Привет всем мерсоводам, начну с корней. В общем ситуация:
Катаюсь на мерседесе спринтере 412D. История этой машины феноменальна. Куплена эта машинка в далёком 1996 году, (укомплектованна в этом же году высоковольтной лабораторией.), и куплена предприятием на котором я работаю. Данный мерсик перегнали с Москвы в Новый Уренгой, и поставили на склад, за временной ненадобностью. И простоял он там до 1 сентября 2011 года. Простоял на одном месте, не сдвигаясь воооообще, и вот она понадобилась (лаборатория) и мне выпал счастливый случай управлять этим чудом. Дак вот.
Проблема естественно выпала сразу. Не работает тахограф (спидометр) не накручивает километраж и не показывает скорость. Первым что в голову пришло то что полетел датчик спидометра. И естестренно было просмотренно всё от датчика до клемм на тахографе, всё идиально, все контактики чистые, питание подходит, даже часы на тахографе ходят. В один какой то день, ехав на нём глаз упал на спидометр и вуаля, он работает и работает как нужно. НО, остановившись, постояв с пол часа примерно с остановленным двигателем, остыв немного, вновь запустил и поехал дальше, и всё, больше ни намёка на работу спидометра, вновь "умер". И теперь, порой его осеняет и он бывает наматывает то 200 то 400 метров. Ну постояв заглугенным перестаёт работать. Может кто сталкивался с такой или подобной ситуацией. Тахограф у него цифровой, нету тросиков. Датчик и жгут из четырёх проводков до самого тахографа. Ах да, мерс полноприводный, блокировка включается и отключается одной кнопочкой.
Сообщение отредактировал Amfik: 08 October 2011 - 05:54