доброго времени суток,форумчане,взял бате 126го со 110ым мотором,когда брал не захотел заводиться,купил угнал в гараж,снял движок,разобрал салон и снял обвес для сварки и подготовке к покраске,когда покупали проверили компрессию,маленькая,хотим капиталить движок,вопрос-что можно сделать с поршневой можно ли воткнуть туда поршни от волги предварительно расточив блок или гильзануть блок и оставить родные поршни?двигатель KE-Jtronik 2,8литра,помогите советом как сделать лучше.заранее благодарен жду советов и ответов
вопрос к знатокам"колхозникам"
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 21:27
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 08:33
доброго времени суток,форумчане,взял бате 126го со 110ым мотором,когда брал не захотел заводиться,купил угнал в гараж,снял движок,разобрал салон и снял обвес для сварки и подготовке к покраске,когда покупали проверили компрессию,маленькая,хотим капиталить движок,вопрос-что можно сделать с поршневой можно ли воткнуть туда поршни от волги предварительно расточив блок или гильзануть блок и оставить родные поршни?двигатель KE-Jtronik 2,8литра,помогите советом как сделать лучше.заранее благодарен жду советов и ответов
здарова, ну раз колхоз) я бы предложил выкинуть КЕ, поставить либо линейку от эсперо, либо кабр. первое 700-800 бачей ,второе -100-350 бачей.
думаю себе ставить карб. КЕ мозг вынес вощпе)
E230, w124, 102, 4МКПП, 1985г.
icq 247267705
skype danubise
Узбекистан г. Ташкент
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 10:01
доброго времени суток,форумчане,взял бате 126го со 110ым мотором,когда брал не захотел заводиться,купил угнал в гараж,снял движок,разобрал салон и снял обвес для сварки и подготовке к покраске,когда покупали проверили компрессию,маленькая,хотим капиталить движок,вопрос-что можно сделать с поршневой можно ли воткнуть туда поршни от волги предварительно расточив блок или гильзануть блок и оставить родные поршни?двигатель KE-Jtronik 2,8литра,помогите советом как сделать лучше.заранее благодарен жду советов и ответов
думаю что в случае такого подхода к вопросу, будет намного бюджетнее и качественнее просто заменить мотор на контрактный. средний ремонт 110-го мотора, запчастями среднего качества, с получением соответственно среднего результата, выходит никак не меньше 80-100р. и то, при условии своих рук.
сделать же ХОРОШО этот мотор от 150р и в гору!
для сравнения контрактный 110-й стоит всего 65р.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 19:17
мое предположение было несколько другим,поскольку диаметр поршня на 110-ом 91см,я думал просто расточить блок под волговские поршни на 92см,но волговские поршни с ровным дном,а мерсовские выпуклые,получится что камера сгорания станет на порядок больше,это при условии если волговские поршни подойдут к шатунам и не будут торчать выше блока,я просто ещё не мерил,по этому и не знаю ещё подойдут ли,и так,камера сгорания станет больше и думаю что на 80 бензине он будет ездить нормально,если учитывать что изначально 110й мотор расчитан на 97 бенз,а KE-Jtronik я убирать не хочу он там в полном порядке,только форсунки надо поменять,а отрегулировать ео можно,у меня 190E я тоже ео бы оставил но надо слишком много запчастей к нему,поэтому я на него карбюратор вкорячил,но в будущем думаю восстановить кешку.ну кто даст дельный совет по 110му?думаю что в случае такого подхода к вопросу, будет намного бюджетнее и качественнее просто заменить мотор на контрактный. средний ремонт 110-го мотора, запчастями среднего качества, с получением соответственно среднего результата, выходит никак не меньше 80-100р. и то, при условии своих рук.
сделать же ХОРОШО этот мотор от 150р и в гору!
для сравнения контрактный 110-й стоит всего 65р.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 22:21
Если родные в "порядке",оставляй,гильзуй блок......или гильзануть блок и оставить родные поршни?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 22:25
86мм диаметр поршня на м110, если на 92 мм точить то межцилиндровые перегородки будут миллиметр-полтора, а ОЖ получит путь в цилиндры через межцилиндровую канавку-протоку. И D пальца М110 23мм, а Волги кажется 25.
Форма днища поршня от М110 очень своеобразная, с выпуклостью по форме камеры сгорания и "ямой" почти напротив свечи. Из русских ничего в качестве заменителя не подходит, смотрел. Совсем дикие, необратимые варианты колхозинга не рассматривал (загильзовка москвичевскими гильзами под москвичевские поршни), скорее всего получится хрень с непредсказуемым ресурсом.
Степень сжатия снижать бы не стал, ухудшится экономичность. М110 нормально ездит на 95-98 бензине, причем когда отстроен ест как малолитражка.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 22:44
делай как задумал, только не забудь отчет написать, желательно с фото.ну кто даст дельный совет по 110му?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 22:56
значит(исходя из этого совета)так ещё никто не делал,я буду первым.будем пробывать.как начну так отпишу.делай как задумал, только не забудь отчет написать, желательно с фото.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 23:02
зачем? этому велосипеду лет 40 уже, если не больше, и заметь, мерседес его за все время выпуска ни разу не усовершенствовал, ну за исключением версии на гелена, как ты мечтаешь с "плоскими" поршнями...... Шеремет правильно сказал по поводу целесообразности ремонта.....значит(исходя из этого совета)так ещё никто не делал,я буду первым.будем пробывать.как начну так отпишу.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 08:10
Так?делай как задумал, только не забудь отчет написать, желательно с фото.
Cult. Совесть есть? Или просто поглядеть охота, чем дело кончится?хотим капиталить движок,вопрос-что можно сделать с поршневой можно ли воткнуть туда поршни от волги предварительно расточив блок
ТС. И даже не думайте ставить инородные поршни, если делаете для себя. Даже если на продажу, то всё равно не ставьте. Не губите двигатель! Я уже переделывал свой после такого изврата - "колхозник" наверное умер от икоты.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 09:12
что ты именно имел ввиду под извратом?110й двиг с волговской поршневой?или как?Так?
Cult. Совесть есть? Или просто поглядеть охота, чем дело кончится?
ТС. И даже не думайте ставить инородные поршни, если делаете для себя. Даже если на продажу, то всё равно не ставьте. Не губите двигатель! Я уже переделывал свой после такого изврата - "колхозник" наверное умер от икоты.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 10:34
Не влезут они туда. Межцилиндровое расстояние не даст. И каналы охлаждения.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 10:57
я смотрю у тебя тоже есть 126ой со 110м,а ты с движком делал что нибудь?Не влезут они туда. Межцилиндровое расстояние не даст. И каналы охлаждения.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 13:58
M110 - миллионник, а после такого издевательства ресурс наверно будет как у вОЛГИ.
Если поршня не качаются в верхней точке, тогда и растачивать не надо, хонинговка, замена колец и расходников, притирка клапанов и хорошая отмывка двигателя и всех маслоканалов.
Внимательно посмотреть постель (не болтаются ли распреды) и компрессия возрастет до 11. Ее можно поменять с разборки.
Не стоит портить моторчик.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 15:15
Делал.
Товарищ Vano116 правильно сказал, кстати все так и сделал, правда постель и валы убитые оставил, денег не хватило.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 21:49
спасибо за дельные советы,который раз меня вразумляеш.значит будем так же делать.Делал.
Товарищ Vano116 правильно сказал, кстати все так и сделал, правда постель и валы убитые оставил, денег не хватило.
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 21:21
Делал.
Товарищ Vano116 правильно сказал, кстати все так и сделал, правда постель и валы убитые оставил, денег не хватило.
У меня пока тоже убитая стоит, потом поменяю, кстати если поставить хорошую, или отремонтировать (например в Механнике - наплавляют отверстия в опорах и растачивают - не очень дорого), тогда мотор будет почти безшумным! конечно при условии хороших глушителей.
Да, забыл, по книжке зазоры выстави, даже если прийдется точить опорные пятаки под кулачки (забыл как называется).
Сообщение отредактировал Vano116: 11 October 2011 - 21:24
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 18:21
всем здравствуйте.вопервых хочу себя исправить в выше написанном,поршни 110го мотора 86мм(уважаемый газовод это точно подметил),в размерах ошибочка вышла,мой косяк,извиняюсь.вовторых,коли такая фигня вышла с моими замерами,значит волговская поршневая тут не катэ,но диаметр с москвичевскими совпадает.теперь вопрос и скорее всего именно газоводу(потому что он такой колхозтюнинг исправлял)можно ли гильзануть блок уфимскими гильзами,а то в магазинах на этот мотор гильз толковых нет(потому что блок не гильзуемый),есть только китай,а такое "Г"брать не хочется,и оставить родные поршни?
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 19:34
Не исправлял... пока. Уфимские гильзы имеют внутренний Д =85 мм (1.7л), поэтому потребуют расточки, и с наружной стороны тоже обтачивать надо.
Более гуманный вариант -поискать в каталогах колбеншмитта, например здесь: http://www.ms-motor-service.com
сбоку "электронный каталог"
Сообщение отредактировал gazovod: 12 October 2011 - 19:37
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 20:17
я на 102ой ставил KOLBENSCHMIDT,но на 110й почемуто в магазинах не могут найти,говорят что он не гильзуется,сам в нете через яндекс находил и цену смотрел,а они не могут,только китай.вот и получается какая то хрень.им показываю,ссылку даю,а они чео то...не понимают короче,при чем на 102ой даже без следующих трех цифер нашли и цену сказали,хотя он тоже не гильзуемый.Не исправлял... пока. Уфимские гильзы имеют внутренний Д =85 мм (1.7л), поэтому потребуют расточки, и с наружной стороны тоже обтачивать надо.
Более гуманный вариант -поискать в каталогах колбеншмитта, например здесь: http://www.ms-motor-service.com
сбоку "электронный каталог"
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных