Перейти к содержимому


Фотография

АБС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Farid

Farid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 October 2011 - 18:07

В общем с абс у меня такая история. Когда купил авто он вообще не подавал никаких признаков его наличия, только лампа горела на приборке. Потом на эстакаде заметили отрезанный провод к заднему редуктору, соединили его. Потом стало так: когда заводишь машину, и оттормаживаешься первые несколько раз, педаль тормоза стала пинаться, и откуда то идет хруст, как будто пытается работать, потом загорается лампа и все, тормозит как раньше.
Недавно добрался до абс, почистил датчики, дорожки вроде норм были, рельеф был у них, вот такие
Изображение
Трогать не стал. После этого ничего не изменилось, все по прежнему осталось. Куда дальше копать, подскажите. Может быть из за эти дорожок? А сегодня на встрече драйв2 ребята сказали скинуть ошибки с блока управления. В общем хотелось бы и ваших советов услышать.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 October 2011 - 20:06

В общем с абс у меня такая история. Когда купил авто он вообще не подавал никаких признаков его наличия, только лампа горела на приборке. Потом на эстакаде заметили отрезанный провод к заднему редуктору, соединили его. Потом стало так: когда заводишь машину, и оттормаживаешься первые несколько раз, педаль тормоза стала пинаться, и откуда то идет хруст, как будто пытается работать, потом загорается лампа и все, тормозит как раньше.
Недавно добрался до абс, почистил датчики, дорожки вроде норм были, рельеф был у них, вот такие
Изображение
Трогать не стал. После этого ничего не изменилось, все по прежнему осталось. Куда дальше копать, подскажите. Может быть из за эти дорожок? А сегодня на встрече драйв2 ребята сказали скинуть ошибки с блока управления. В общем хотелось бы и ваших советов услышать.

Привет)
нужно проверить сопротивление всех трех датчиков .обычно 1300 ом - при проверке передних крутить руль или качать провода . по фото гребенки с виду чистые .а ошибки абс скидываются при выключении зажигания


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Farid

Farid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 October 2011 - 19:23

Привет)
нужно проверить сопротивление всех трех датчиков .обычно 1300 ом - при проверке передних крутить руль или качать провода . по фото гребенки с виду чистые .а ошибки абс скидываются при выключении зажигания

Привет, спасибо за пояснения, как сделаю отпишу результат. А где находится блок абс, ну где разъемы все и распиновку разъемов не знаешь?


Сообщение отредактировал Farid: 10 October 2011 - 19:27


#4 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 10 October 2011 - 19:59

Привет)
нужно проверить сопротивление всех трех датчиков .обычно 1300 ом - при проверке передних крутить руль или качать провода . по фото гребенки с виду чистые .а ошибки абс скидываются при выключении зажигания

передние датчики так и есть сопротивление
А задний в районе 800 Ом


W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 October 2011 - 22:06

передние датчики так и есть сопротивление
А задний в районе 800 Ом

задний может быть короче .с ним вряд ли что-то будет - он в масле работает и мост жестко .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 October 2011 - 22:11

Привет, спасибо за пояснения, как сделаю отпишу результат. А где находится блок абс, ну где разъемы все и распиновку разъемов не знаешь?

по идее сразу за блоком ке .распиновку не изучал .на разьем посмотрите может подгнил .и реле перегрузки если присутствует на всякий случай пропаяйте


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Farid

Farid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 October 2011 - 17:35

по идее сразу за блоком ке .распиновку не изучал .на разьем посмотрите может подгнил .и реле перегрузки если присутствует на всякий случай пропаяйте

У меня дизель 601-й.



#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 11 October 2011 - 23:59

У меня дизель 601-й.

пропаяй- хуже не будет!- проверено...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2011 - 08:06

ну реле перегрузки проверить легко - достаточно проверить наличие напряжения на разъема мозгов АБС
Хотя конечно тут у человека сначала все в порядке, и лишь потом проявляется глюк


Сообщение отредактировал sein: 13 October 2011 - 08:07

W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945


#10 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2011 - 08:19

Привет, спасибо за пояснения, как сделаю отпишу результат. А где находится блок абс, ну где разъемы все и распиновку разъемов не знаешь?

как найдешь блок, сделай фото разъема, я поищу схему к нему


W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945


#11 ОФФЛАЙН   misterr

misterr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Моск.обл.
  • Автомобиль:
    230TE, W124

Отправлено 13 June 2012 - 15:12

выше описанная автором проблема актуальна! Один в один. Кроме всего в АБС блоке чтото жужжит после выключения зажигания, проходит после лёгкого удара.


S 124 230TE 2,3l 132hp 1991г.

 

В движке всё просто - либо нечего зажечь, либо нечем подпалить.... (С)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных