с приходом зимы начали вылазить проблемы. появился стук в двигателе. стук с повешением оборотов усиливается. прослушивается сильнее к низу мотора. звук металический глухой. давленее не поменялось (судя по датчику). Есть точно проблемы с направляющими и клапанами (большой люфт). распылители новые прошли около 1000 км.Предпологаю что вкладыш(и) коленвала (но давление не изменилось) Вопросы:
1. Направляющие и клапана какие брать? (цена вопроса? может проще голову в нормульном состоянии купить?)
2. чем развернуть седла под новые клапана? рядом Мерсо СТО нет (может с российских авто какие шарошки подходят?
3. Коленвал точить-шлифовать (если в нем дело). какие нюансы как потом подобрать вкладыши.

стук Om615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 15:35
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 19:36
Коленвал померять для начала. Если причиной стука являются шатунные вкладыши, то обязательно мерять нижние головки шатунов на овальность.
D клапана вроде 9 мм. Если не ошибаюсь волговско- уазовским комплектом фрез делал.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 21:00
какие размеры вкладышей сушествуют? коренные и шатунные. Так как мерсо СТО нет токарю нуно говорить какие размеры есть. (что бы знал к чему стремиться)Коленвал померять для начала. Если причиной стука являются шатунные вкладыши, то обязательно мерять нижние головки шатунов на овальность.
D клапана вроде 9 мм. Если не ошибаюсь волговско- уазовским комплектом фрез делал.
Сообщение отредактировал green_gena_p: 13 November 2011 - 21:00
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2011 - 22:10
quote name='green_gena_p' date='13.11.2011, 21:00' post='1234226']
какие размеры вкладышей сушествуют? коренные и шатунные. Так как мерсо СТО нет токарю нуно говорить какие размеры есть. (что бы знал к чему стремиться)
[/quote]
вначале сними коленвал и посмотри какого размера у тебя стоят. А так вкладыши идут:0; 0.25;0.50 и т.д. Залесь в арцив там где литература и скачай книгу по ремонту моторов, там написаны все размеры.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 06:24
книга по ремонту у меня есть и в бумажном варианте и в электроном несколько. проблема в другом. 2 года назад я менял прокладку головки и на поршнях было написано 91. а как я понял из электроных каталогов в нете 91 это 2.4 литра. а у меня вроде должен быть 87. Хотя у меня в ПТС написано объем 2400 а мотор OM615 соответсвенно он 2000. хотя едит он явно на 2 литра. вот это и смущает. 615 и 616 отличаются только объемом (тоесть поршень и гильза) или коленвалы и распредвал у них разные тоже?
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 14:55
Ага... как бы не так... Коленвал, блок, ГБЦ разные...разный ход поршня у них. Про распредвал не помню, книги лень смотреть.615 и 616 отличаются только объемом (тоесть поршень и гильза) или коленвалы и распредвал у них разные тоже?
Могу ошибаться, что то в памяти есть... Если в блоке от 615 поршни 91 мм, то это 615 мотор с объёмом 2,2 литра. такие ставились на W115 и на W123 первых лет выпуска.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 17:53
Глянь номер мотора на блоке и всё станет понятно. Тут была тема про номер двигателя, я фотку выкладывал, да и в фотоотчетах моих про настройку тнвд была фотка где этот номер находится.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 21:48
номер я знаю где находится. на голове почемуто написано 616Глянь номер мотора на блоке и всё станет понятно. Тут была тема про номер двигателя, я фотку выкладывал, да и в фотоотчетах моих про настройку тнвд была фотка где этот номер находится.
мотор по VIN пробивается 615.940
на моторе 615.913-10-......
по ПТС 2400 объем 615.913-10
а еще у меня фильтр маслянный стоит чемпион x124 и располагается он под ТНВД и смотрит вниз а у всех кого я видел за ТНВД и смотрит стаканом вверх.
Так что у меня за мурз?! Как на мотор запчасти покупать? по ходовке проблем небыло. кроме тормoзов перед был ATE а зад BENDIX или наоборот уже не помню.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 21:49
как на www.elcats.ru сказать что у меня 615913. все равно выдает 615940 что в ручную что по ВИН
Сообщение отредактировал green_gena_p: 14 November 2011 - 21:51
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 23:19
615913- не 123-го мотор, это со 115, у меня 1-я машина была такая, выкинь его и не парься, я 10 лет назад масленный фильтр 2 дня искал. На 123 должен быть 615940. Меняй на 3 литровый и все. Машина в цене вырастет хоть.как на www.elcats.ru сказать что у меня 615913. все равно выдает 615940 что в ручную что по ВИН
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 23:21
615913- не 123-го мотор, это со 115, у меня 1-я машина была такая, выкинь его и не парься, я 10 лет назад масленный фильтр 2 дня искал. На 123 должен быть 615940. 615941- 2и2 литра, говорят г ...но редкастное. Меняй на 3 литровый и все. Машина в цене вырастет хоть.как на www.elcats.ru сказать что у меня 615913. все равно выдает 615940 что в ручную что по ВИН
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2011 - 23:54
ИМХо, в поршневую зря торопитесь лезть.
Я б сначала топливную посмотрел. Те же распылители могут быть причиной стука: не приработались исчо, либо просто некачественные.
Впрочем, хозяин - барин.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 15:59
Это точно не топливная. ставил форсы с рабочего двигателя. тот же самый звук. и звук явно снизу мотора и сильнее со стороны коллектора чем с ТНВД и глухой а от форс более звонкий и чаще. а если воздухан открыть то становиться сильнее слышно. на 800 оборотах двигателя 3 стука в секунду (приблизительно) с повышением оборотов растет.ИМХо, в поршневую зря торопитесь лезть.
Я б сначала топливную посмотрел. Те же распылители могут быть причиной стука: не приработались исчо, либо просто некачественные.
Впрочем, хозяин - барин.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 19:51
Ага... как бы не так... Коленвал, блок, ГБЦ разные...разный ход поршня у них. Про распредвал не помню, книги лень смотреть.
Могу ошибаться, что то в памяти есть... Если в блоке от 615 поршни 91 мм, то это 615 мотор с объёмом 2,2 литра. такие ставились на W115 и на W123 первых лет выпуска.
а блок точно разный? есть не ожин пример переделки 200 в 240
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 21:32
я дико извеняюсь но что то я не помню у себя на поршнях углубления в виде креста. я так понимаю это для форкамеры? когда я 2 года назад менял прокладку то чистил поршня там такого не было. хотя чего годать на днях сниму голову и посмотрю.
буду точно менять клапана и направляющие. еще есть люфт на распредвале возможно ли вточить туда втулки может кто делал. а то что я по раборкам видел не на много лучше.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 21:45
Выемки в поршнях бывают разной формы. Как и форма кончика форкамеры, выступающего из ГБЦ.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2011 - 21:50
На моих фотках поршни нового образца.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 08:17
значит память меняне подводит.На моих фотках поршни нового образца.
Возвращаемся к вопросу распредвала. возможно ли туда установить вкладыши или втулки? выработан и вал и и опоры.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2011 - 08:28
да еще нюанс. (был до стука в моторе) на холостом откручиваю трубки от форсунок 1,3,4 реакция есть мотор наяинает трусить падоют обороты. а на 2 реакции практически нет. на средних оборотах реагирует на откручивание любой трубки. это я так понимаю пара плунжерная села? пока нет возможности ремонтировать ТНВД можно ли приопустить давление в форсунке до 90-100 даст ли это эффект? на форуме кто то делал но выводов и мнения сообщества нет.значит память меняне подводит.
Возвращаемся к вопросу распредвала. возможно ли туда установить вкладыши или втулки? выработан и вал и и опоры.
W123 200D 1984 Белий-белий такой. OM615 пустой весь НО САМЫЙ любимый и родной. Погиб
W123 300D 1980 Шоколадка перламутровая. OM617
Opel kaddet 1988 двигла 13NB, литье, эл.пакет, люк. вообщем Каддет (Поварен, покрашен и подарен сестре)
Opel Vectra A 2.0i 1989 ДВС С20NE Бензин\газ. Реактивный самолет. Продана
Взамен Вектры купил Вортекс Эстина. машине 15 лет. Думали относительно свежа и проблем не будет. А нет. Вектра была оказываться не убиваемая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных