Перейти к содержимому


Фотография

Удары на переключениях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vovan323

vovan323

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:москва юао
  • Автомобиль:
    W210 рест м112

Отправлено 10 October 2011 - 00:13

прошу совета дорогие мерсоводы))) На что обратить внимание при такой проблеме: Вообщем переключения всех передач и соответственно трогания, происходят с ударами. Как будто что то бьет по трансмиссии когда отпускаешь сцепление. (про то чтобы бросить педаль уже молчу). Поэтому приходится отпускать педальку сцепления очень нежненько чтоб не дубасило по жопе. Недуг прогрессирут все сильнее и сильнее((( Сам рычаг КПП ходит без проблем. Есть несколько своих домыслов на этот счет но хотелось бы послушать бывалых в этой проблеме. Машина 124 Е320 зеркалка 94 года.


W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 10 October 2011 - 10:43

уже давно надо залезть под авто и проверить муфты кардана


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   GlobetrotterXL

GlobetrotterXL

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 87

Отправлено 10 October 2011 - 11:06

И подушки подрамника.



#4 ОФФЛАЙН   supervitaliti

supervitaliti

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 October 2011 - 11:21

нашел проблему ?


w124 e200 1993 год
pms что б его!
wdb1240191j030911


#5 ОФФЛАЙН   vovan323

vovan323

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:москва юао
  • Автомобиль:
    W210 рест м112

Отправлено 13 October 2011 - 22:11

Не, еще не залазил под нее. А резинки на кардане если изношены то их видно без съема? Если память не изменяет то их там две штуки на кардане? Правильно?


W124 1993 Продан
С124. 1995. Продан
W210 2000. Продан
W220. 2005 Самолет


#6 ОФФЛАЙН   SegaMaybah

SegaMaybah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Автомобиль:
    w124 300-E 1988

Отправлено 15 October 2011 - 23:01

Ребята у меня такая же проблема что и у вована. Менял переднюю муфту кардана, опоры двигателя и коробки, протягивал шлицевое соединение, результата ноль. Говорят есть ещё подушки под редуктором дак может дело в них? Подскажите а то замучился уже выжимать сцепление медленно и очень аккуратно что бы избежать этого стука.


MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936


#7 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2011 - 19:18

Ребята у меня такая же проблема что и у вована. Менял переднюю муфту кардана, опоры двигателя и коробки, протягивал шлицевое соединение, результата ноль. Говорят есть ещё подушки под редуктором дак может дело в них? Подскажите а то замучился уже выжимать сцепление медленно и очень аккуратно что бы избежать этого стука.

присоединяюсь таже проблема есть. уже купил резинки моста к балке, только надо поменять.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#8 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 16 October 2011 - 20:30

У меня похожая ситуация, но у меня редуктор с ASD и на редукторе есть люфт около 20 градусов. Народ с форума говорит, что это разбиты посадочные места сателлитов. Пока езжу, уже задумываюсь о приобретении редуктора.
На нейтральной, попробуйте проворачивается кардан или нет....


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#9 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2011 - 22:07

У меня похожая ситуация, но у меня редуктор с ASD и на редукторе есть люфт около 20 градусов. Народ с форума говорит, что это разбиты посадочные места сателлитов. Пока езжу, уже задумываюсь о приобретении редуктора.
На нейтральной, попробуйте проворачивается кардан или нет....

имееш виду люфт между карданом и редуктором, да люфт присудствует небольшой, на 190 у меня тоже люфт был но там небыло ударов.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 October 2011 - 22:27

Была ослабшая гайка на соединении двух частей кардана и он люфтил на шлицах чуть-чуть. Вчера подтянул гайку - не люфтит и не стучит теперь при переключении передач.
Это как вариант куда ещё посмотреть.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   croh

croh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Белгородская обл

Отправлено 17 October 2011 - 20:54

имееш виду люфт между карданом и редуктором, да люфт присудствует небольшой, на 190 у меня тоже люфт был но там небыло ударов.

нет, люфт по ходу вращения кардана, кардан проворачивается туда-назад на 20 градусов , а полуоси не двигаются...


W124 230TE 91г
--------------------------------------
Просить можно, неволить грех...


#12 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 18 October 2011 - 07:27

нет, люфт по ходу вращения кардана, кардан проворачивается туда-назад на 20 градусов , а полуоси не двигаются...

 


даже если так то таких ударов как ты описываешь не должно быть


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 18 October 2011 - 07:28


#13 ОФФЛАЙН   Diman.s

Diman.s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Свердл.обл. Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 October 2011 - 18:50

нет, люфт по ходу вращения кардана, кардан проворачивается туда-назад на 20 градусов , а полуоси не двигаются...

ну да ето я и имел виду.


W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995


#14 ОФФЛАЙН   abris5429

abris5429

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:далматово курганская обл
  • Автомобиль:
    w201 190 e кожа рожа эл люк

Отправлено 24 October 2011 - 18:25

привет всем рывки будут при люфте моста но не такие сильные скорей всего подушки подрамника передние подрамник стучит по кузову при переключениях вот и удары


мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа


#15 ОФФЛАЙН   GOD87

GOD87

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 September 2013 - 12:57

а если проблема точь-в-точь, только когда покатаешься ?то есть на холодную нет ударов, а на прогретую появляются?


W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893


#16 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 September 2013 - 16:09

В редукторе есть пластиковые шайбы они стоят под сателлитами, так вот они изнашиваются или вообше рассыпаются вследствии чего появляется люфт.ещё бывает что ось сателлитов болтается в посадочном месте и всё сильнее и сильнее разбивает эго.В редукторах с блокировкой изнашиваются фрикционные кольца что тоже даёт большой зазор,к томуже люфт имеют и шрусы в итоге суммарный зазор.А люфт в 20 градусов это уже не хорошо но как правило этот люфт из-за пластиковых шайб,упорных шайб приводных шестерён и износ шрусов.


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 October 2013 - 08:24

Я масло пропустил ,думал там свежак , а аказалось с германии не меняли ,тоже люфт появился за год, машина последние 6 лет стояла до моей эксплуатации. так что меняйте своевременно.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   САША(280)

САША(280)

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 27 November 2015 - 20:18

У меня та же фигня что у vovan323 только пока это легонько появляется. Подушки двиг и все ризинки новые. Я считаю это маховик 100%. Он на наших машинах двухмассовый а внутри него пружины так вот они и лопаются и начинается люфт демпфера в маховике.


WDB1240281B902148





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных