Перейти к содержимому


Фотография

АСР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 26 September 2011 - 05:22

Всем доброго времени суток! Так получилось что недавно преобрел W140|S 320 92год. На щитке горят постоянно АБС, и АСР.Куда смотреть?Можно ли это самое продиагностировать пока самому?А еще есть беда, когда купил тачку, подкапотом слышен был явный "подсос", увидел мелкие шланги вакумные оторваны от впускного, соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток, НО ЭФФЕКТА НОЛЬ!Ребят подскажите может где поманипулировать????Заранее благодарен!Удачи.


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#2 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 28 September 2011 - 19:15

Апну темку!


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 28 September 2011 - 19:20

Апну темку!

Не стоит больше! Смотри правила! А за одно город под аватаркой пропиши и машинку здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 28 September 2011 - 19:35

Не стоит больше! Смотри правила! А за одно город под аватаркой пропиши и машинку здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22

Всё понял!Извиняюсь!


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 September 2011 - 19:48

Я бы датчики АБС посмотрел, вернее их проводку, еще на самом насосе АБС стоят какие то релюхи, может туда стоит заглянуть, по АСР ничего не скажу, знаю только то что тут прочитал, но может такое быть что они как то завязаны вместе, подчинишь АБС, и АСР заработает.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 28 September 2011 - 19:50

Я бы датчики АБС посмотрел, вернее их проводку, еще на самом насосе АБС стоят какие то релюхи, может туда стоит заглянуть, по АСР ничего не скажу, знаю только то что тут прочитал, но может такое быть что они как то завязаны вместе, подчинишь АБС, и АСР заработает.

Ок в субботу попробую!


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 28 September 2011 - 19:51

Подпись у тебя офигенная :biggrin: , только увидел, фото нужно убрать, и написать модель, двигатель, коробку, год.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 28 September 2011 - 19:52

Я бы датчики АБС посмотрел, вернее их проводку, еще на самом насосе АБС стоят какие то релюхи, может туда стоит заглянуть, по АСР ничего не скажу, знаю только то что тут прочитал, но может такое быть что они как то завязаны вместе, подчинишь АБС, и АСР заработает.

 

Ну это даже одна система с одной проводкой , работающая от одних и тех же датчиков.



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 September 2011 - 22:19

Всем доброго времени суток! Так получилось что недавно преобрел W140|S 320 92год. На щитке горят постоянно АБС, и АСР.Куда смотреть?Можно ли это самое продиагностировать пока самому?А еще есть беда, когда купил тачку, подкапотом слышен был явный "подсос", увидел мелкие шланги вакумные оторваны от впускного, соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток, НО ЭФФЕКТА НОЛЬ!Ребят подскажите может где поманипулировать????Заранее благодарен!Удачи.

соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток - сделать диагностику двигателя - будут видны ошибки .сейчас скорей всего двигатель работает в аварийном режиме - от того как трубки соединяешь глохнет .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 29 September 2011 - 00:19

соединил тачка глохнет сразу как схватывает!Почистил дроссель, смазал тяги, ослабил троссики чуток - сделать диагностику двигателя - будут видны ошибки .сейчас скорей всего двигатель работает в аварийном режиме - от того как трубки соединяешь глохнет .

Соединяю и сразу глохнет!Я даже подумал может ДМРВ!Ну ладно уж заеду В БОШ, пускай прибором смотрят, главное чтобы все коды ошибок прочитали и сразу понять что именно!


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 September 2011 - 09:10

Соединяю и сразу глохнет!Я даже подумал может ДМРВ!Ну ладно уж заеду В БОШ, пускай прибором смотрят, главное чтобы все коды ошибок прочитали и сразу понять что именно!

Ну ладно уж заеду В БОШ - да сделайте пожалуйста одолжение вашей машине .она и вы потом будете счастливы


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 02 October 2011 - 12:16

Поехал в гараж проверить состояние проводки!Просто все советуют перед диагностикой её перелопатить))))Обнаружил полный анус, в штекере ДМРВ пять проводов обгарели и без изоляции сидят друг на друге, и так вся проводка, на второй форсунке ваще обрыв обоих проводов был))))Завтра к электрику((((Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поставил маленькую мигалку))))Изображение
Машина начальника и моя рядом)))))До сих пор спорим о том чья круче)))
Изображение


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 02 October 2011 - 12:53

Поехал в гараж проверить состояние проводки!Просто все советуют перед диагностикой её перелопатить))))Обнаружил полный анус, в штекере ДМРВ пять проводов обгарели и без изоляции сидят друг на друге, и так вся проводка, на второй форсунке ваще обрыв обоих проводов был))))Завтра к электрику((((
Поставил маленькую мигалку))))
Машина начальника и моя рядом)))))До сих пор спорим о том чья круче)))

 

я себе перепаивал всю моторную косу на 119 моторе - сутки работы .по одному проводу и до конца. а потом ушли почти все ошибки


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 02 October 2011 - 21:52

я себе перепаивал всю моторную косу на 119 моторе - сутки работы .по одному проводу и до конца. а потом ушли почти все ошибки

Сегодня попав в лужу!Понял что пипец, проводка взмокла))))И тачка решила заглохнуть!Посадив два аккумулятора, так и не завелся, но зато испортил бендикс!Прикурили кое как, и глушителя бензин с огнем валит!Ужас какой то , прошло три часа и в заведенном состоянии, ну просто сушил проводку, ушло около 25 литров(((((Завести снова нереально, так как переливать начало страшно!Похоже на датчик положения распредвала


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#15 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 03 October 2011 - 23:40

Вот сделал сегодня немного!Возник спор с диагностом, он утверждает что это не поможет ни как плавающим оборотам и переливам топлива, я же говорю что не может идти нормальных сигналов через сгнившие - окисленные провода, на реально медные провода полностью позеленели!ТАМ ТАКОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ НАВЕРНОЕ))))Итак друзья кто же прав?Изображение[img]http://http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a16/88ce501ea44c317c-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a17/88ce501eaf2d3b7d-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a18/88ce501ebb62aa44-large.jpg[/img]Я понял что ГЕЛЕК - это вещь)))[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a19/88ce501ed37c990b-large.jpg[/img]


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2011 - 10:14

Вот сделал сегодня немного!Возник спор с диагностом, он утверждает что это не поможет ни как плавающим оборотам и переливам топлива, я же говорю что не может идти нормальных сигналов через сгнившие - окисленные провода, на реально медные провода полностью позеленели!ТАМ ТАКОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ НАВЕРНОЕ))))Итак друзья кто же прав?Изображение[img]http://http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a16/88ce501ea44c317c-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a17/88ce501eaf2d3b7d-large.jpg[/img][img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a18/88ce501ebb62aa44-large.jpg[/img]Я понял что ГЕЛЕК - это вещь)))[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/190/a19/88ce501ed37c990b-large.jpg[/img]

ты все правильно делаешь .паяй провода ,а диагноста другого выбери он походу физику не учил


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2011 - 17:29

Отпишусь за Костяна, так как он на работе до поздна.
В общем перепаяли ему всю проводку, заменили наконечники форсунок на новые и т.д., но обороты как плавали так и плавают. Диагност начал копаться с клайн адаптером (если я правильно определил). Ну и пошли ошибки, большинство были по моему на дроссель и запомнил еще одну ошибку - положение распредвала, ну диагност так и сказал. ну открыли крышку, ну вроде проводку норм поставили электрики и как он может влиять на плавание? ну и рядом же там еще 1 датчик с торца мотора заходит, вот он вообще приколхозен ужасно, но он тоже не на что не влиял (пробовали вытаскивать и засовывать обратно). На лямбду не ругался, так что при смене октан корректора с 3 на 7 ничего тоже не давало. все трубки которые он отсоединял что бы хотя бы более менее держать обороты и не глохнуть, поставили обратно. Действительно думаю стоит ему к нормальному диагносту заехать, этот я хз, не внушил он мне доверия (да простит меня Костян)))) и ошибку у него то появлялись то исчезали (по словам диагноста). В общем толком он не смог мне объяснить какие у него ошибки. Ну и Костяна попросил что бы всё равно они записали ему на бумажку коды и названия ошибок, может что проясниться. А вы что думает? без кодов тут и думать нечего или есть всё таки какие нибудь предположения?


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2011 - 22:10

Отпишусь за Костяна, так как он на работе до поздна.
В общем перепаяли ему всю проводку, заменили наконечники форсунок на новые и т.д., но обороты как плавали так и плавают. Диагност начал копаться с клайн адаптером (если я правильно определил). Ну и пошли ошибки, большинство были по моему на дроссель и запомнил еще одну ошибку - положение распредвала, ну диагност так и сказал. ну открыли крышку, ну вроде проводку норм поставили электрики и как он может влиять на плавание? ну и рядом же там еще 1 датчик с торца мотора заходит, вот он вообще приколхозен ужасно, но он тоже не на что не влиял (пробовали вытаскивать и засовывать обратно). На лямбду не ругался, так что при смене октан корректора с 3 на 7 ничего тоже не давало. все трубки которые он отсоединял что бы хотя бы более менее держать обороты и не глохнуть, поставили обратно. Действительно думаю стоит ему к нормальному диагносту заехать, этот я хз, не внушил он мне доверия (да простит меня Костян)))) и ошибку у него то появлялись то исчезали (по словам диагноста). В общем толком он не смог мне объяснить какие у него ошибки. Ну и Костяна попросил что бы всё равно они записали ему на бумажку коды и названия ошибок, может что проясниться. А вы что думает? без кодов тут и думать нечего или есть всё таки какие нибудь предположения?

с торца мотора это датчик фазы .высоковольтная часть в порядке ?в расходомер глазами посмотрите он не расплавился от замыкания ?
на счет диагностики есть же нормальные приборы а главное руки .диагност вам должен пальцем показать какие датчики не работают а еще лучше
чтобы он и ремонт доделал чтобы вам было спокойней


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   Костян Rocket

Костян Rocket

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Татарстан,г.Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W140, S320,1992

Отправлено 05 October 2011 - 05:25

с торца мотора это датчик фазы .высоковольтная часть в порядке ?в расходомер глазами посмотрите он не расплавился от замыкания ?
на счет диагностики есть же нормальные приборы а главное руки .диагност вам должен пальцем показать какие датчики не работают а еще лучше
чтобы он и ремонт доделал чтобы вам было спокойней

Высоковольтная в поряде (Хотя шестой на горшок надо бы заменить) , ДМРВ цел и промыт спиртягов!


BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных