Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли голову от 602.941 прикрутить на 602.911


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 10 October 2011 - 10:42

Можно ли голову от 602.941 прикрутить на 602.911.

 

Кто обладает такой информацией, поделитесь, пожалуйста.
Интересует в общем, на какой блок можно прикрутить голову от 602.941. Номер башки вроде одинаковый на обоих моторах, распердвалы тоже.

 

602.941 - это 2.9 от гелика. на этом моторе диаметр поршня 89 мм
602.911 - это 2.5 от 201 кузова. Диаметр поршней 87 мм.

 

Не упрется ли в вмт поршень в клапан?

 

Или ссылочку дайте, где почитать. Осведомлюсь.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 10 October 2011 - 11:02


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2011 - 17:50

Если даже номер одинаковый - можно...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 11 October 2011 - 19:50

Если даже номер одинаковый - можно...

Там вот какое дело

 

Номера головки и распредвала смотрел по экзисту. Номера самой отливки головы и вала одинаковые на 602.942 и 602.911, но номер головки "в сборе" отличаются.

 

вот номера

 

головка отливка 2.9 А602 010 8020
головка отливка 2.5 А602 010 8020

 

распредвал 2.9 А602 050 0801
распредвал 2.5 А602 050 0801

 

а вот номера головки "в сборе" разные

 

головка в сборе 2.9 А602 010 6720
головка в сборе 2.5 А602 010 6620


Сообщение отредактировал Vitaminn: 11 October 2011 - 19:51


#4 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 11 October 2011 - 19:54

Но диаметр и ход поршней то разный.

 

Для того чтоб движок завелся и корректно работал, ТНВД надо ставить от 2.5?
Если от 2.9 поставить, то тоогда лить неправильно будет?

Я правильно все понимаю?



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2011 - 23:57

Тут такое дело... Сейчас вспомнил... Головы могут отличаться клапанами - на голове от 2.9 они по идее должны быть немного больше. Однако это также не должно препятствовать установке этой головки. В случае наоборот (т.е., когда с маленького объема ставить на большой), там могут быть проблемы - мотор заведется, но тяга может не развиваться...
насчёт тнвд - мысли. правильные


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 11 October 2011 - 23:58

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 12 October 2011 - 01:12

Да и клапана, вроде, как одинаковые.

 

вп 601 053 15 01 (103.9 мм)
вп 601 053 16 01 (103 мм) ремонтный

 

вып 601 050 2127 (103.9 мм) или
вып 601 050 2527 (103.9 мм)

 

вып 601 050 2227 (103.0 мм) ремонтный
вып 601 050 2627 (103.0 мм) ремонтный



#7 ОФФЛАЙН   evgenn

evgenn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Челябинск
  • Автомобиль:
    спринтер 313

Отправлено 12 October 2011 - 05:15

не заморачивайся ставь !
ставил от 2.0 поршня 87 на 2.3 поршня 89 все подошло
и тут я думаю такая же ситуация



#8 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 12 October 2011 - 09:14

Интересуют конкретные ответы, основанные либо на теоретических либо на практических знаниях, полученных в ходе эксплуатации дизельного автомобиля.
Подход "ставь и не парься" , наверно, меня не устроит.

 

Главный вопрос звучит о том, на какой вообще блок можно поставить такую голову.
И вариант 2.5 - как один из предполагаемых. В этом случае рассматривается установка головки с бОльшеобъемного двигателся на мЕньшеобъемный, а не наоборот.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 12 October 2011 - 09:29


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2011 - 00:14

Камер сгорания в обеих гбц нету? - Нету!
Клапана одинаковы? - Одинаковы!
Каналы охлаждения и смазки совпадают? - Совпадают!
Ну так значит можно спокойно ставить...
616 и 615 моторов Гбц тоже взаимозаменяемые... Правда, в одну сторону - гбц 616 нормально работает на 615 мотором, а наоборот, говорят, не очень - машина, конечно, передвигается, но назвать это ездой сложно. В этом случае на 615 голове меньше размеры клапанов, но и объем 615 мотора менише на 0,4 литра...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 October 2011 - 11:01

У меня уже года 4 на ОМ602.912 2.5 л стоит голова с двигла 2.9л. Никаких проблемм.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 13 October 2011 - 20:33

Камер сгорания в обеих гбц нету? - Нету!
Клапана одинаковы? - Одинаковы!
Каналы охлаждения и смазки совпадают? - Совпадают!
Ну так значит можно спокойно ставить...

 

Я вот тоже так подумал.. Выписал на листик все номерочки, сложил в голове А+В, и сделал вывод, что все должно работать.
Спасибо за ответ и внимание к моей теме! :)


Сообщение отредактировал Vitaminn: 13 October 2011 - 20:36


#12 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 13 October 2011 - 20:34

У меня уже года 4 на ОМ602.912 2.5 л стоит голова с двигла 2.9л. Никаких проблемм.

А вот и ответ, основанный на собственным опыте.
Теперь моя теоретическая уверенность подкреплена вашей практикой!


Сообщение отредактировал Vitaminn: 13 October 2011 - 20:35


#13 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 13 October 2011 - 20:36

В общем подведем резюме: ГОЛОВКИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных