очередной раз, при запуске, обратил внимание, что банзо-стрелка не сдвинулась с места, и так осталась лежать ниже нуля. при этом машина была хорошо прогрета и я обратил внимание, что и стрелка температуры не шелохнулась. ну я естественно с приборкой поговорил, постучал... в конце концов снял (вдруг какой-то контакт отошел). короче не работает никак. Кто чего может посоветовать, может где маленький предохранитель...

уровень топлива???
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 08:32
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 09:09
У меня, при жаре, стрелки вообще прилипают
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 09:24
да в том-то и дело что они не прилипли, я стрелочки дергал (у меня стекло приборки можно снять)
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 13:10
Еще обрати внимание, что стоп-сигналы не работают.
Лезь в блок предохранителей, меняй сгоревший.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 16:21
спасибо огромное!!! но вот беда: побежал менять пред-ль смотрю все на вид вроде живые, стопы действительно не горят. могут стрелки не работать из-за того что стопы перегорели (неделю назад перегорел правый)??? или под каким номером этот пред-ль (я по немецки не шарю)
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 16:44
если не знаешь по не мецки ( там кстати по англиски продублировано) не беда главное на крышке предохранителей есть бумага на ней указано где какой амперности стоит предохранитель поменяй в нижнем ряду согласно этой бумаге их, не забудь зачистить контакты, судя как у меня от правого крыла если стоять лицом к авто в нижнем ряду то это 3-4 замениш пред. самый мощный из них 25а затем 16а там или или, вот и я думаю проблема уйдет. привет
Сейчас владею Е124 200 111940 94г.в.
123 230е 123223 85г 102980 был
тоже был 124 200 102982 89г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2006 - 16:46
Из-за перегоревших лампочек стопов - не могут. Просто питание указателей топлива и температуры берется с того же предохранителя, что и стоп сигналов. Я думаю, немцы так специально сделали. Упали стрелки - не горят стопы !!! Береги жопу !
Уже не раз обсуждалась тема, что в машине нужно иметь простейший тестер, и уметь им пользоваться. Вынимаешь предохранитель, "звонишь" тестером.Элементарно.
На mbclub была инфа по предохранителям на Мерседесы.Скачай, распечатай, положи в бардачок !
Удачи!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:49
он у меня под номером 14 (сгорел так что невооруженным глазом не видно) вытаскивал все по очереди, нашел!!! англ. перевода нет вообще (но чего нам). Всем огромное спасибо!!! А тестер в багажник закинул!!!
W124 260E мкпп 91год
W201 2л акпп 86год - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 22:24
Парни поскажите кто какие предохр юзает. Я вот взял какието дешевые так они цуки в руках расыпаются, а других вроде и не было в магазе. А еще можно ли замутить современные пред. такие как пластинки?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 16:42
На предохранителях лучше не экономить. Они и так недорого стоят.
Была как то давно статья в "За рулем". Выйди на сайт zr.ru (кажется так), забей в поисковике, почитай. Оказывается, бывают еще и пожароопасные предохранители !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных