Подскажите пожалуйста у меня МВ 124, 2,3 автомат 4 ст. , у меня масло с коробки попадает в камеры сгорания 3 и 4 цилиндра через вакуумный шланг с левой стороны коробки до всасывающего коллектора, когда я его отсоединил то коробка начала жестко переключаться. Когда начал смотреть коробку то нашел, что с правой по ходу движения стороны возле троса вообще нет ваккуумного шланга, а посадочное место есть, т.е его сняли раньше или он потерялся (к чему его подсоединить?) Что делать? Спасибо.

АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 17:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2011 - 17:52
Подскажите пожалуйста у меня МВ 124, 2,3 автомат 4 ст. , у меня масло с коробки попадает в камеры сгорания 3 и 4 цилиндра через вакуумный шланг с левой стороны коробки до всасывающего коллектора, когда я его отсоединил то коробка начала жестко переключаться. Когда начал смотреть коробку то нашел, что с правой по ходу движения стороны возле троса вообще нет ваккуумного шланга, а посадочное место есть, т.е его сняли раньше или он потерялся (к чему его подсоединить?) Что делать? Спасибо.
Масло поподает от модулятора, который стоит на коробке с левой стороны по ходу движения, на замену. С левой стороны трубка должна идти на клапан, который находится на левом крыле.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 09:50
И чем быстрее, тем лучше. Иначе, высосет всё масло из АКПП.Масло поподает от модулятора, который стоит на коробке с левой стороны по ходу движения, на замену.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2011 - 18:53
Спасибо большое за подсказку, сегодня заказал, завтра буду менять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных