Перейти к содержимому


Фотография

Вода в АКПП 722.400 W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 October 2011 - 12:27

Откуда она там может браться????
Радиатор на охлаждение ATF ОТДЕЛЬНЫЙ и не связан с основным.
Готов выслушать догадки.


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#2 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2011 - 14:43

нету специалистов - экстрасенсов?


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 14 October 2011 - 14:46

нету специалистов - экстрасенсов?

вода, или всеже антифриз.....?

 

на 210-х постоянно радиаторы ломаются и антифриз попадает в АКПП


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2011 - 15:26

каким шрифтом написать что РАДИАТОР АКПП ОТДЕЛЬНЫЙ с контуром антифриза НЕ завязан

Прикрепленные изображения

  • ____________.JPG

Сообщение отредактировал sid: 14 October 2011 - 15:35

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#5 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2011 - 18:35

сам себе отвечаю
через клапанную коробку троса АКПП....кривые руки при установке этого узла загубили уплотнительное кольцо...заменил - всё гут

 

ПО РЕГУЛИРОВКЕ АКПП:
q:
Слышал что можно отрегулировать давление в коробке 722424 для более мягкого соединения.
У меня когда едешь вверх или газ нажимаешь сильнее коробка бьётся. При спокойной езде не чувствуется переключения. Масло и фильтр, эластичные соединения поменял не помогло.
a:
Попробуйте понизить давление модуляции.
Очень помогает, только не крутите больше чем на 1 оборот.

 

мы все равно удерживаем авто от движения (кардан от вращения) тормозом!
фирма Мерседес указывает, что долгое стояние в пробке с вкл. передачей ведет к перегреву масла АКПП. Рекомендует переходить на нейтраль, если долго стоишь с работающим мотором. Также вредно частое вкл и выкл АКПП. Конструкция ГТД и обороты ХХ подобраны для частичного скольжения ГТД (одно колесо проскальзывает относительно другого) в режиме ХХ, но частично сцепление присутствует. При незацепленных фрикционах они хорошо смазаны и не нагреваются, проворот в сцепке ведет к их активному нагреву.
Включение Д ведет к нагрузке мотора на ХХ, непрогретого тоже, к повышенному расходу бенза ....
Выбираем режим стоянки.......

 

q:
Пожалуйста, не пинайте меня за незнание АКПП, но я не разобрался. В каком положении селектора АКПП фрикционы не трутся?
a:
Фрикционы не трутся в любом положении селектора.
Фрикционы изнашиваются на переходе от нейтрали к драйву или от нейтрали к реверсу.
По этому и не рекомендуют, на коротких остановках включать нейтраль, именно по тому, что в итоге все равно придется включить, драйв.
Понятно объяснил.

 

q:
Приветсвую уважаемую публику. У меня случилась неприятность, еду на своем мерседесе по дороге, вдруг машина перестает ехать, обороты крутят а машина не едет. включил на двоечку потихоньку доехал до дома. Доехав до дома пытаюсь поставить рычаг в режим парковки, а он не ставится, доходит до положения N и всё дальше не идет. Грамотные люди помогите пожалуйста, что мне делать с коробкой. коробка АКПП 722.5
a:
Постоянно есть давление в канале говернера, , скорее всего ремонта не избежать.

 

q:
Здавствуйте Стас, у меня 124 2л. АКПП. Не хочет трогаться с 1-й передачи., вернее хочет если только переключить в положение 2 и обратно на D. Вот так и езжу, что за байда происходит? zzzz_confused.gif
a:
Потеря давления по каналам говернера.
Как устранить могу подсказать только при осмотре, если вообще это возможно.

 

q:
Стас, приветствую!
На w124 е280 1995 г.в. АКПП 5 серии заметна серьездная пробуксовка при интенсивном разгоне на любой передаче! Проявляется на горячую машину, т.е. на холодную практически не буксует! в остальном коробка работает нормально. Подскажи в чем может быть проблема и как ее лечить???
Заранее благодарен!
a:
Проверьте работу вакуумного модулятора.
Отключите от коллектора и прокатитесь, сравните качество переключения.
q:
Стас я проверил результат изменился букс пропал но стало жестко ... как мне повысить давление в модуляторе ?
a:
Проверните на один оборот винт по часовой стрелке, в центре модулятора под колпачком, там есть смешной ключик.

 

q:
День добрый, Sttas. Хотел бы задать вопрос: при отключенном тросике АКПП переключает скорости около 2 тыс. обор. при подключенном, вкрученном на максимум (максимальное ослабление) в районе 3500 оборотов. было залито масло Eneos (не мной), поменял на ATF220 - разницы никакой пока не заметил. куда копать?
АКПП 722.408, движок 102.985 2,3 л.
a:
У вас растянута оболочка троса, устраните это и все пройдет.

 

q:

Еще немного про гидроблок 722.4 . На схеме в место клапана-150 стояла втулка, в места клапана -155 стоял шарик,а на клапане -170 нет пружинки 172 или это так должно быть. На другой схеме у меня не стоят клапаны 157 и 115 их вообще не было это тоже так должно быть. На следующей схеме клапан обвиденный должен в этом месте стоять. Большое спасибо.
http://www.oldmerin....c...st&id=53188
http://www.oldmerin....c...st&id=53187
http://www.oldmerin....c...st&id=53186
http://www.oldmerin....c...st&id=53185

a:
В сотый раз пишу, не ориентируйтесь на эту книгу. Это обзорная литература.
Дайте номер блока. я дам расстановку.

 

 

 

q:
Добрый день, Стас
подскажите пожайлуста, при установленном селекторе в положение 2 переключение на вторую передачу происходит только на 5тыс.оборотах и при этом не важно на сколько нажата педаль газа, пока до пяти тысяч мотор не докрутит переключения не будет.
в положении \\\"D\\\" и \\\"3\\\" переключается нормально. и еще есть толчок при переключении с 1 на 2 при небольших оборотах. на 3000 оборотах и выше переключение без толчка. в чем может быть проблема ?
масло,фильтр поменяны.
заранее благодарен за ответ.

 

 

 

q:
Здравствуйте Стас!
Автомобиль W124 E320 94г. Автомат наверное 4-ая серия, 4-х ступенчатая, есть режимы \\\"стандарт\\\" и \\\"эконом\\\".
Проблема следующая:
Как ни дави на газ, двигатель развивает максимум до 3000 об/мин и потом следующая передача.
Когда очередь доходит до 4-ой передачи мотор крутится больше 3000-х, пробовал до 5000 об/мин, но думаю поедет и быстрее.
При скорости 50 км/ч, если едет на 4-ой - педаль в пол - едет на 4-ой дальше, без перекидывания на пониженную.
При торможении практически перед самой остановкой дает небольшой \\\"пинок\\\".
При ускорении с 1-ой до 4-ой передачи толчков практически нет.
При старте с места бывает толчок, т.е. убираю ногу с тормоза, нажимаю газ - толчок и полетели.
В чем может быть причина и можно это наладить без серьезных вложений?
К чему готовится?
a:
Проблема не серьезная.
Потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера.
Ремонт должен стоить около 3 000- 5 000 руб в зависимости от сервиса.

 

q:
Стас, а гляньте у себя в литературе, при каких скоростях должна переключаться моя коробка 722.355 при малом газу.
Пожалуйста, а?
a:
Повышение передачи , возможно на 1800 об.мин.
Спасибо за информацию, примерно так моя и переключалась.
q:
Не серчай за мой необычный вопрос, но по городу при скоростях до 50км.ч хочется чтобы двигатель работал при минимальных оборотах.
А то бывает, едешь 35 км.ч а это вторая передача. А могла быть и третья - объем позволяет.
Я пришел к выводу, что это можно отрегулировать двумя пластиковыми винтиками на гувернёре.
Правда, тогда сузится гистерезис.
Стас, как подвинуть нижнюю границу гистерезиса?
a:
Могу предположить, что вами было прочитано много не нужной литературы.
Не забывайте , что есть еще и гидротрансформатор, который тоже имеет определенные характеристики передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии .
И объем вашего мотора здесь не причем.
На скорости 35 км.ч. на третьей передаче обороты мотора будут около 1400 при 100% сцепления.
Но ГТ обеспечит 95% только после 2200 об.мин. как следствие вы получаете трансмиссию которая больше буксует чем едет.
Все ваши 4 литра,- превратятся в 1.6 литра, по динамике разгона и в 6 литров по расходу топлива и угару масла.
Не надо пытаться искалечить согласованно работающую систему, придуманную умными немецкими инженерами.
Больше в обсуждении этого вопроса участвовать не буду. zzzz_banghead.gif

 

q:
Здравствуйте, Stass !
Подскажите пожалуйста, что делать если потерял подвижность клапан формирования давления S1 подпора давления говернера ?
Что это за клапан ? Где он ? И как можно его отрегулировать ? W210 193hp 1996г.

 

q:
Проблема токая: при нажатие педали в пол машина разгоняется до 6500 оборотов и начинает дергается, не может включить следующую передачу.
Если разгонятся неспешно, чтоб переключение происходило при 3000-4000 об\\\\мин, то коробка переключает вполне неплохо.
Если разгонятся медленно, то переключает с небольшой задержкой.
Номер коробки не знаю. 4 ступка. мотор 103. 92г.в.
В чем может быть причина?
Страница 17 сообщение 339,, и стр. 18 сообщение 347. или стр 20 сообщение 383. На это сообщение нету ответа
a:
Для устранения вашей проблемы необходимо отрегулировать давление S1
регулировочный винт находиться на торце клапана формирования давления S1, по моему второй от трттл вальва в передней части гидроблока.
Этот регулятор, регулирует начало процесса переключения от скорости автомобиля и положения педали газа, балансируя приоритетом к тому или другому.
Как более понятно выразиться , хрен знает.

 

 

q:
W220 S500 99г. Здравствуйте Стас! Скажите, что надо поменять если, со 2 на 3 и обратно с 3 на 2 перключает долго? Со 2 на 3 когда переключает как будто на нейтралку бросает, потом переключает, обратно так же. Жудкий дискомфорт! Спасибо!
a:
Задняя обгонка , сломана.
q:
Стас а можно по подробней что за обгонная муфта и как ее проверить? звонил \\\"спецам\\\" они сказали она стоит в коробке и проверить можно только разобрав коробку или это ты имел ввиду муфту которая между карданом и коробкой?
a:
Проверить можно.
Снимаем поддон.
Снимаем гидроблок
И в первом отверстии датчика скорости видим муфту К1, так вот она должна вращаться в одну сторону.
Все понятно ?

 

q:
Есть две задачки:
1. После запуска движка и перевода селектора в режимы ниже задней передачи - уже невозможно рычаг вернуть в парковку, тоесть на заднем ходе даже не фиксируется. На самом деле, на этот вопрос я получил от тебя ответ ещё пол года назад, но до сих пор не смог найти толком ответ, что конкретно можно сделать своими силами?

 

Твой ответ
- Промыть гидроблок. Грязь в его задней части. (если можно чуть подробнее blush.gif )
- Срезать какой-то ограничитель в системе рычагов. (:..
2. У меня после трогания с места (при любой интенсивности, при любой температуре коробки, движка, на улице) слишком быстро переключает передачи на \\\"верх\\\" - тут надо снять регулятор скорости и почистить (прочитав ниже по твоей ветке). Правильно я представляю - снять надо только поддон, далее места хватает, чтобы его достать? И надо ли приготовиться к возможной замене уплотнителей?
a:
Ну так я и писал пол года назад.
На канале коррекции давления говернера есть предохранительный клапан , который и не позволяет перевести селектор в реверс. ( я предлагал его срезать в том случае если невозможно отремонтировать ( промыть ) заднюю часть годроблока)
Проблема №2 может быть от того же, лучше бы конечно проверить давление говернера и формирование S1. тут бы к спецам лучше обратиться.

 

q:
здравствуйте стас
w210 111m 2.0 акпп 722,443
при установленном рычаге кпп в положение \\\"2\\\" переключение на вторую передачу происходит только при 5т. оборотах, на других режимах все нормально.
так должно быть ? если это ненормально подскажите пожайлуста в чем может быть проблема ?
a:

 

q:
Добрый день! Я тоже вопрос задам. 104 мотор, 5 коробка.
Снимали коробку для замены сальника мотора, после установки залили масла выше максимума, но все работало (долго не ездили, сразу в гараж загнали, т.к. малость дергала). Слили излишки, теперь уровень в норме, но пропала первая передача. Т.е. даже при трогании в режиме \\\"2\\\" трогается со второй, даже если на второй нажать кик-даун - вторая остается. Все остальное в нормально работает, переключения мягкие, но заметные, точки переключений на нужных оборотах. Но первой нету.
a:

 

 

q:
тогда подскажите пожалуйста, если в какую сторону надо крутить регулировочный болт что бы подать больше вакума кудато там, когда мне подкрутили автомат стал лучше переключать, болт находится с левой стороны коробки по ходу движения авто.
a:
По часовой стрелке , жестко. Против часовой , мягко.
q:
это как я понял переключения так будут? но как я понял если крутить в сторону мягко то будут запоздания меж переключениями правильно?
a:
Нет, никаких запаздываний не будет.
Пробуксовки могут начаться , но запаздываний быть не должно.
q:
а можешь подсказать насколько примерно стоит подкрутить в сторону мягко что бы перебора небыло. 1 оборот или несколько может?
a:
Не больше одного оборота, а то и пол оборота.
q:
в общем открутил я пол оборота назад(против часовой стрелки) может я ещё не доконца понял, но мне кажется что теперь гараздо мягче но с переключениями запаздывает как будто, очень долго крутит на каждой передаче. ждет именно 5500 оборотов или мне это кажется все?

 

q:
Добрый день Sttas! не подскажете, у меня такая проблема в АКПП (Mercedes-Benz 230 E, коробка 722.408), при включении на "D" машина трогается со 2 передачи, при разгоне автомобиля до 50-55 км/ч включается 3 передач, но включение передачи происходит на 3700-4000 оборотах, с небольшим толчком...при дальнейшем ускорении до 90-100 км/ч обороты доходят до 5000 но переключения не происходит, дальше я не пытался разгоняться, побоялся что могу убить коробку совсем... при включении задней передачи происходит небольшой удар... в чем может быть причина такой работы акпп и как это лечится? zzzz_banghead.gif и во сколько мне может обойтись ремонт?
a:
Ослабьте трос кик дауна, и все пройдет.
q:
А где расположен этот трос? это случайно не он изображен на рисунке? http://www.oldmerin....c...st&id=63727 если это он то я его закрутил по часовой стрелки и вроде как 4 передача появилась, но переключение все равно происходит при 3,5-3,7 тыс. оборотах...это так и должно быть или все таки на меньших оборотах должно происходить? :confused: :redface:

 

q:
Проблема такого характера. Поставил вечером машину с рабочей коробкой, через два дня выехал со стоянки, акпп на скорости 40 уже включила 4, кик-даун пропал, на нажатие газа не реагирует, то есть тупо тянет на четвертой весь разгон, при отпускании газа и движении накатом с 4 на 3 переключается с тычкой, дальше норм, при троганьи 1 почти сразу 2 немного разгоняет , включает 3 и сразу же с тычкой 4. В ручном режиме все передачи работают норм, т.е. трогаюсь на 2 разгоняю, переключаю селектор на 3 , подтыкает третью, разгоняю включаю Д, если все это делаю при нажатом все время газе, то с 3 на 4 без тычки, если в момент переключения газ припускаю, то с 3 на 4 тычка. Менял масло 2 раза уже, со сьемом мозгов и промывкой из, ничего криминального не обнаружил, вакум на месте, свич сухой, уже хз куда лезть.
wdb1400501A244692 коробка 722.370
Все тросики, регулировки и вакуумы проверены. Завтра снимать буду движку с коробкой, на плановый ремонт, хотел бы совета по коробке получить куда лезть, в букваре только 5 и 6 коробка расписаны, по 3 не могу найти литературы
a:
Проблема в плите клапонов.
Снимите плиту, напишите, я скажу чего сделать.
Дел на 5 мин.
В вашем случае заклинил клапан формирования давления S1
Он находится в толстой части гидроблока напротив винта с шестигранником в боковой крышке.
Только этот шестигранник не крутите, а снимите крышку целиком и очистите посадку плунжера.
Возможно под него попал кусочек фрикциона с В3
Будте аккуратны все детали довольно нежные, не используйте абразивные материалы.


Сообщение отредактировал sid: 14 February 2012 - 16:15

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных