Перейти к содержимому


Фотография

Что и как диагностировать в двигателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   slavon_123

slavon_123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2006 - 13:24

Я начинающий автолюбитель, недавно купил МВ 123. Прежний владелец особо не заморачивался, в итоге движок работает явно нездорово. Расход масла 1см (по щупу) на 1000 км и клапана стучат как бешанные.
Что надо делать в первую очередь (что диагностировать), что бы понять в каком состоянии находиться двигатель и какой требуется ремонт?
Спасибо за участие.


Питер W123 230 115.954 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 October 2006 - 13:31

Продиагностировать перво-наперво наличие дыма в выхлопе и подтеки на двигателе, дабы понимать куда литр девается (хотя сам по себе литр на тыщщу не такой уж криминал). Клапана попробовать отрегулировать, заодно визуально проверить распредвал.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2006 - 13:37

Если прежний владелец особо не заморачивался, меняй ВСЕ масла и жидкости, регулируй клапана.
Компрессию замеряй, о многом скажет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 25 October 2006 - 14:06

Когда у меня был 123...

 

В первую очередь замени масло, причем не на какой нибудь тнк или лукойл, лучше. Лучше всего Полусинтетика, либо синтетика! Возможно стук компенсаторов (если они есть) будет меньше, если не пропадет вовсе. Можно посмотреть прокладку поддлона, там иногда протекает, если слабо затянули масляный фильтр... Если есть течи - устранить, если все устраннено, то давление масла на прогретом двигателе лучше чтобы был больше единицы, в противном случае либо износ вкладышей, а может и насос масляный. Можно посмотреть есть ли масло в воздушном фильтре, прочистить вентиляцию.... Вообще 102 моторы надежные... Компрессию тоже можно замерить, хотя все это достаточно неточные измерения - приблизительные. Кстати говоря, я тогда на своем залил тюбики, как их, хадо называется, стал ровнее работать, и без последствий прошло паленое масло мобил 1 которое на морозе превратилось в "студень" разные мнения заливать не заливать, это на усмотрение каждого, но я и в эту залил.... - ездит и не "фырчит" радуется даже.... Удачи!


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных