Отписываюсь:
общий вид того что есть под капотом и то чего нет))

там где должно быть ЭБУ и реле топл.насоса:

что имеем по зажиганию:

а также:



ЭБУ точно такое как на фото:


(фото кликабельны)
теперь по делу:
не понимаю, какое ЭБУ? у тя как я понял трамлер с датчиком уже есть, катушка тоже есть, осталось только коммутатор взять, он копейки стоит...
не нужно. возможно правда придется разбираться что стоит и что должно быть, но там не сложно.
Я почему-то думаю, что принцип работы ЭБУ отличается, также как и принцип работы комутаторов.
Если я заменю только комутатор на другой от TSZ, то на мозги, (я так думаю) будет идти другая информация о положении коленвала и т.п. , а также многие функции будут не задействованы, будет ли комп нормально работать без этого и обрабатывать информацию с иного комутатора? Хочется знать точно, а не "может быть"...
в общем тут нуна плясать от того что есть и что должно быть....
Вот что есть я написал, теперь нужна помощь по этому вопросу...
как я понял у тя есть современный КЕ, т.е. моск 99 32 с проводкой
это верно, а вот это я не совсем понял где это?
с расходомером 043, дозатором 025(026) и РХХ
тока проводку проверь по схеме из моего ФАКа.
...ссылочку можно пожалуйста?
а для зажигания купи просто коммутатор, только бери от последних моделей, которые уже были без вариатора в цепи катушки, тогда все будет намана...
Например какие номера и как выгледят?