Перейти к содержимому


Фотография

Блок двигателя 102962 + ДПКВ (индукционный датчик)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 July 2011 - 18:34

Прошу помощи с поиском информации. Т.к. владею мерседесом буквально полторы недели, и пока не сильно разбираюсь в ег оустройстве.
Дано w201 mercedes 190 1989г.в. Заменена система зажигания на EZL (проводка, датчики), оказалось нет отверстия под ДПКВ в блоке. По изучав эту тему, кое какие варианты пока решил рассмотреть варинат установки датчика путём замены маховика на тот у которого есть магниты для ДПКВ, и просверлить отвертсие в нужном месте.

 

Кто может подсказать , померить точное положение отверстия в блоке. А также парамметры маховика и как вгледят эти магниты ил что нужно для его смены?
3.JPG


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 11 July 2011 - 19:17

зачем тебе это геморройное зажигание. есть ведь отдельные систнмы электронного зажигания на ДПКВ, там нужно из железных работ реперный диск да кранштейн ДПКВ.
не мучай себе голову этим....


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#3 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 July 2011 - 09:39

зачем тебе это геморройное зажигание. есть ведь отдельные систнмы электронного зажигания на ДПКВ, там нужно из железных работ реперный диск да кранштейн ДПКВ.
не мучай себе голову этим....

Можно подробнее об этом ? Что как куда и откуда? Можно с картинками :rolleyes:


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 July 2011 - 10:45

если нужны картинки то в тему по альтернативным системам впрыска
а если определиться с выбором зажигания то яндекс вам в помощь
http://www.mpsz.ru/forum/about.php


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#5 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 July 2011 - 11:08

если нужны картинки то в тему по альтернативным системам впрыска
а если определиться с выбором зажигания то яндекс вам в помощь
http://www.mpsz.ru/forum/about.php

Система впрыска KE-Jetronic
альтернативные системы не нужны
проблема с зажиганием системы EZL, в начале темы всё написано.

 

Если вы знаете, то в системе EZL присутствует ДПКВ (датчик положения коленчатого вала или индуктивный датчик), но ставить его некуда ибо нет в блоке отверстия, т.к. блок видно старого типа, я думаю вы просто вопрос не поняли.

 

Если у вас есть альтернативные варианты подключения ДПКВ системы зажигания EZL для KE-Jetronik буду рад, если дадите информатиынфе источники по этой теме, либо сами проконсультируете, если вариантов нет, то прошу помочь с поиском размеров и положения отверстия в блоке двигателя, для его сверления, а также по маховику который нужно заменить (для 103 двигателя видел, там 3 магнита вроде), по 102 не могу найти изображений даже не имею представления как он выглядит с 2х сторон.

 

Если требуется какя-то иная информация (номера рэле, мозгов, провлдке) я все напишу, лижбы помощь была дельная а пустая болтавня.

 

p.s. 2 неделю гуглю, найти нужной информации не могу, нашел бы, не писал и не созхдавал темы.


Сообщение отредактировал user717: 12 July 2011 - 11:11

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 12 July 2011 - 15:23

ну дак вы не гуглите, а поищите в городских газетах ,может кто двигатель продает. приедете да посмотрите размеры, или на разбор.


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 12 July 2011 - 20:09

расскажешь потом чем чугуний сверлил и как ось датчика с осью колена переск, жа еще под 90 градусав


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 July 2011 - 11:53

как уже сказали выше, для установки ДПКВ нужна не только дырка, но и маховик с 2-мя пластинами, их как раз ДПКВ и считывает. в общем затея нереальная... вроде тебе об этом давно сказали но ты уперся и понимать не хочешь...
вот только я не знаю, мне казалось что на двигателе 102.962 в принципе уже стоял ДПКВ и маховик с пластинами. а ТСЗ стояло на моторе 102.961, но я могу конечно ошибаться.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 July 2011 - 12:17

вообще очень странно...езл вроде на всех 962 маторах уже стояла...

 

можно номер блока в студию?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 July 2011 - 12:37

Вечером напишу номер блока. Как я понимаю ранее стояла ТСЗ , поменяли на EZL (не спрашивайте зачем, я на то время еще небыл владельцем авто) я только начал разбиратсья во всей этой ерунде. Сегодня на разборе посмотрел маховик с 2 пластинами идет как раз под датчик , стоит не дорого 6000тг (~1200р.), снять/поставить двигатель 25000тг (~5000р.), просверлить не такая большая проблема как кажется, только человек который поможет с этим появится не раньеш чем через 2 недели. Вложений около 6200р.
Второй вариант купить ТСЗ - ЭБУ (12000тг = 2400р.), катушку зажигания (3000тг=600р), комутатор(1000р), (трамблёр есть), возможно нужен будет другое реле бензонасоса, собрать порваную проводку из тог что есть. По цене выходит около 4000р (+релебензонасоса по цене ХЗ). купить можно за 1 день, проводку собрать за 2-3 вечера.надеюсь датчики температуры от ЕЗЛ подойдут...
В общем в финансовом плане разница не сильно большая.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 13 July 2011 - 12:54

сорри за диллетантство..
а нельзя повесить магниты на шкив и прикрутить датчик к нему.. т.е. смонтировать всё спереди??


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 July 2011 - 13:09

Второй вариант купить ТСЗ - ЭБУ (12000тг = 2400р.), катушку зажигания (3000тг=600р), комутатор(1000р), (трамблёр есть),

не понимаю, какое ЭБУ? у тя как я понял трамлер с датчиком уже есть, катушка тоже есть, осталось только коммутатор взять, он копейки стоит...

 

возможно нужен будет другое реле бензонасоса

не нужно. возможно правда придется разбираться что стоит и что должно быть, но там не сложно.

 

в общем тут нуна плясать от того что есть и что должно быть....
я кстати видел один раз 110-ый мотор, на котором поставили ЕЗЛ с трамлером, но там хоть заварили центробедный корректор иотключили вакуумный, машина кое как работала, но заработала нормально только после того как воткнули родной ТСЗ коммутатор... ибо задающие импульсы у систем разные, да и тонкости есть в самом трамлере.

 

как я понял у тя есть современный КЕ, т.е. моск 99 32 с проводкой, с расходомером 043, дозатором 025(026) и РХХ, тогда оставляй КЕ как есть, тока проводку проверь по схеме из моего ФАКа.
а для зажигания купи просто коммутатор, только бери от последних моделей, которые уже были без вариатора в цепи катушки, тогда все будет намана... накрайняк мона катушку маслонаполненую от ВАЗ2108 поставить - работать будет нормально.
в теории коммутатор от волги даже будет работать вместо ТСЗ, но все же я бы взял родной, они более правильно устроены и главное не нужно будет делать доработку для вывода сигнала оборотов TD.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 July 2011 - 09:55

Отписываюсь:
общий вид того что есть под капотом и то чего нет))
Изображение
там где должно быть ЭБУ и реле топл.насоса:
Изображение
что имеем по зажиганию:
Изображение
а также:
Изображение
ИзображениеИзображение
ЭБУ точно такое как на фото:
ИзображениеИзображение
(фото кликабельны)

 

теперь по делу:

не понимаю, какое ЭБУ? у тя как я понял трамлер с датчиком уже есть, катушка тоже есть, осталось только коммутатор взять, он копейки стоит...
не нужно. возможно правда придется разбираться что стоит и что должно быть, но там не сложно.

Я почему-то думаю, что принцип работы ЭБУ отличается, также как и принцип работы комутаторов.
Если я заменю только комутатор на другой от TSZ, то на мозги, (я так думаю) будет идти другая информация о положении коленвала и т.п. , а также многие функции будут не задействованы, будет ли комп нормально работать без этого и обрабатывать информацию с иного комутатора? Хочется знать точно, а не "может быть"...

 

в общем тут нуна плясать от того что есть и что должно быть....

 

Вот что есть я написал, теперь нужна помощь по этому вопросу...

 

как я понял у тя есть современный КЕ, т.е. моск 99 32 с проводкой

это верно, а вот это я не совсем понял где это?

с расходомером 043, дозатором 025(026) и РХХ

 

тока проводку проверь по схеме из моего ФАКа.
...ссылочку можно пожалуйста?

 

а для зажигания купи просто коммутатор, только бери от последних моделей, которые уже были без вариатора в цепи катушки, тогда все будет намана...
Например какие номера и как выгледят?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Romanoff75

Romanoff75

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Россия Москва. СВАО.
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 14 July 2011 - 12:03

здесь есть тема про мой мотор. купил двигатель,а он оказался без отверстия под датчик. ребята в гараже поставили мой маховик и впускной коллектор с моего мотора,маховик и датчик положения поставили. как и что делали я не знаю..только катушка почему то перестала работать..поставили от 2108 и все работает...


124.90г.в.серый.2.6 акпп,люк,кондиционер,4 эсп,дворники на фарах))


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2011 - 12:05

в общем по зажиганию:
коммутатор TSZ и восьмерочную катуху (может и та что есть будет работать, но она возможно от ЕЗЛ и помощнее, не знаю почему немцы делят катухи для EZL и TSZ)
номер коммутатора не подскажу, но по сути подойдет любой, спросишь просто чтобы он был не с совсем древней машины где стоял вариатор в цепи катушки... он по виду будет как ЕЗЛ тока с один разъемом на 4 контакта вместо 2-ух, ну и так же разъем для подключения датчика

 

расходомер и мозг совместим, не вижу тока дозатора 025 (или 026) и РХХ на коллекторе.

 

обогрев коллектора (пластина) есть или нет, но это в принципе детали уже...

 

Я почему-то думаю, что принцип работы ЭБУ отличается, также как и принцип работы комутаторов.

в чем то ты прав. например когда пошли мозги 99 32 и иже с ними то и ЕЗЛ изменился, но там тонкости, типа УОЗ при пуске другой, коррекция УОЗ по температуре воздуха и т.п., но тебе нуна чтобы работало просто, а работать будет и с TSZ, просто где-то некорректно, но как-то ездили же жигули или ранние мерсы... поэтому я не думаю что тебе этим нуна заморачиваться...

 

Если я заменю только комутатор на другой от TSZ, то на мозги, (я так думаю) будет идти другая информация о положении коленвала и т.п. , а также многие функции будут не задействованы, будет ли комп нормально работать без этого и обрабатывать информацию с иного комутатора? Хочется знать точно, а не "может быть"...

из любого коммутатора что EZL что TSZ на выход в другие блоки идет тока сигнал TD (обороты), он одинаков везде. так что для ЭБУ пофиг что стоит...

 

схема, - тыкай в мою подпись ФАК КЕ и там будет ссылка на схему.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 July 2011 - 14:36

Я правильно понял что и проводка от EZL остаётся ?
комутатор чот типа такого подойдет (у братан стоит на 190) __________TSZ.jpg
Или такой, на разборе сфоткал:
____0279.jpg ?


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2011 - 14:44

проводка ЕЗЛ и ТСЗ по оставшейся фишке одинакова...
коммутатор подойдет.
по сути у тя будет зажигание ровно такое же как на 190ике у брата.

 

тока я не понял - на разборе получается коммутатор разборный что ли... я думал они все неразборные в таком корпусе, но это детали... если сам по себе рабочий то работать будет намана


Сообщение отредактировал Misha190E: 14 July 2011 - 14:45

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 July 2011 - 18:51

не знаю почему немцы делят катухи для EZL и TSZ)

 

чиса теоретически- если сопротивление катухи меньше, то очевидно ток через комутатор растет и перегрев. Кроме того, у любой катухи должно быть индукционное сопротивление, те в момсент срабатывания комтутатора сопротивление будет или ниже, те оптяь растет ток, или высокое, и катуха превратится из потребитля тока в источник, те будет давть напругу на комутатор, что тоже должно греть комутатор.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2011 - 18:59

Макс привет!
если ты почитаешь о драйвере (например L497 ) который управляет зарядом катухи то увидишь что он сам ограничивает ток в катушке на уровне примерно 8А...
скажем так, сопротивелние первички допустим 0.5 Ома, а напруга 12В, т.е. ток будет более 20А, но сам коммутатор (силовая часть) ограничивает ток, поэтому все нормально... в принципе видно что катушку того же мерса отличаются от тех же восьмерочных, типа они помощнее просто, но все работает нормально, сам 3 года откатал на маслонаполненной от 2108

 

если что, вот на картинке видно - сначала катушка тупо на земле и в ней плавно растет ток, далее резкий бросок до 10В, это как раз режим ограничения тока, и пока полка на картинке там течет примерно 8А, потом прерывание заряда и искра (выброс в первичке более 300В)
http://misha.kmail.ru/he_xx.gif


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 July 2011 - 19:16

Привет!
так восьмерочная катуха по типу ецл, поэтому норма, а у тсц катуха как на копейке. Возможно он не ограничивает ток, а регулирует погрешности в некоторых пределах, свыше погрешностей будет портится.
все ИМХО конечно.
кстати на разборке неоригинальный комутатор, котрорый активно торговался весзед лет 7 назад, оригианльыный тоже разбирается, но не так красиво. По памяти 6200 комутатор от карба, от КЕ 6100, на старых карбах 102921 у них разный распред, после 85 года думаю все пофиг. тоже боюсь наврать, все имхо. еще были тсц для акпп и без, в чем разница неизвестно, может только в номере


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных