Перейти к содержимому


Фотография

ХХ и горячий двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 12 October 2011 - 18:45

Всем доброго времени суток.

 

Столкнулся со следующей проблемой. На холодную - идеальный хх и отличная тяга. Но стоит проехать километров 15 и машина превращается во что-то непонятное. Тяги нет, хх колбасит + бывают завышенные будто дросссель в аварии. При отключении ДМРВ - троит, но работает более или менее стабильно.

 

ДМРВ - горячий, реле перегрузки - горячее, мозги теплые, проводка новая.

 

Куда посоветуете копать?


W124 E220 HFM, AC, MT


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 October 2011 - 19:23

Ошибки дай ? ХФМ всегда с ошибок надо начинать. Если с мультиметром дружишь, проветь зарядку и дачик ХФМ.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Samovar

Samovar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W124 E220 HFM

Отправлено 12 October 2011 - 19:32

С мультиметром не дружу. А на диагностику только на послезавтра записался. :(


W124 E220 HFM, AC, MT


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 October 2011 - 19:41

Тут всего два пути. Платить за диагностику и не факт что спец хороший, либо идти в ветку электронных систем впрыска и изучить авто самому. Мне пришлось пойти вторым путём поскольку нет хороших диагностов, никто в данных системах не разбираеться и не знает контрольных значений, а офицалы далеко и ооочень дорого и замена только узлами, хотя иногда пять минут паяльником поработать достаточно.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных