Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по выскоким оборотам на ХХ 104 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   kazak59

kazak59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, 2,8 акпп, 1994

Отправлено 09 October 2011 - 20:41

Уважаемые форумчане, возможно, тема уже освещалась, но не смог найти. Проблема: 2,8 АКПП, 1994 год, на ХХ обороты - 1250. При этом автомобиль не троит, едет и т.д. Расход бензина вроде нормальный. Изначально были проблемы с проводкой двигателя. После замены (проводки) осталась одна ошибка - не проходит ток на дроссельную заслонку (ну как то так). При этом дорожки на дроссельной заслонке были измерены потенциометром и находятся в удовлетворительном состоянии. Диагносты говорят, что неисправен блок VDO, а конкретно совсем умер. Причина высоких оборотов, по их мнению, собственно, в этом и состоит. Вопросы: 1). Если бы блок VDO был действительно неисправен, работал бы двигатель в принципе? 2). Есть ли смысл искать специалистов по ремонту VDO и насколько стоимость ремонта сопоставима с ценой VDO с разборки/нового? 3). У автомобиля отсутствует 5 передача. Много читал про датчики в кулисе и на коробке, про возможные неисправности самого коробаса, но пока конкретно с этой проблемой не боролся. Так вот, может ли отсутствие 5 передачи быть связанным с неисправностью блока VDO? 4). Последний, самый насущный вопрос: Как побороть проблему с высокими оборотами? Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 October 2011 - 14:59

машина ездила все было нормально и вдруг стало 1250?
ошибка 022 - авария по дросселю или что?
если ошибка эта то нужно проверять сопротивление мотора дросселя и проводку от ЭБУ до дросселя включая фишку. если разъем 8 контактов то сопротивление мерить между 4 и 8, там будет примерно 6 Ом.
может конечно и драйвер сдох в самом блоке, но это достаточно редкая неисправность и это чинится специалистами (сам драйвер обычно стоит копейки)
у блока VDO какой номер и точно ли он не менялся на другой с разбора?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   kazak59

kazak59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w124, 2,8 акпп, 1994

Отправлено 10 October 2011 - 19:59

Автомобиль изначально был приобретен с проблемной проводкой. Обороты на ХХ до восстановления проводки были около 1600, машина троила, передвигалась еле-еле. Были заменены ВВ провода, расходомер. Из 8 ранее выявленных ошибок осталась одна, скорее всего 022 (точно цифру не помню, вроде означает, что дроссель работает в аварийном режиме). Сам блок VDO выглядит так:

 

P1070459.JPG

 

должен быть родной.



#4 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 10 October 2011 - 20:53

Автомобиль изначально был приобретен с проблемной проводкой. Обороты на ХХ до восстановления проводки были около 1600, машина троила, передвигалась еле-еле. Были заменены ВВ провода, расходомер. Из 8 ранее выявленных ошибок осталась одна, скорее всего 022 (точно цифру не помню, вроде означает, что дроссель работает в аварийном режиме). Сам блок VDO выглядит так:

 

P1070459.JPG

 

должен быть родной.

 

Эти блоки (EFP называется) очень редко выходят из строя, скорее всего либо дроссель либо проводка...
Этот блок на диагностику выходит??? При включении заж. из заслонки должен раздаваться щелчок (срабатывает электромагнитная муфта), после чего дроссель должен жужжать.
Ошибка 022 скорее всего из блока управления двигателем.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 October 2011 - 11:56

этот блок блик коды поддерживает - почитай его светодиодом, если кузов 124 то 14-ая нога колодки диагностики...
т.е. светодиод (на 12В) плюсом на плюс, минусом на 14-ую ногу и между массой и 14-ой ногой кнопку. ну и жмешь на 4 секунды кнопку, далее считываешь моргания, потом опять на 4 секунды и опять считываешь моргания... ну и потом пробиваешь коды на страничке
http://ardio.ru/dtclib.php
для системы
Коды Mercedes - Двигатель - Система Cruise Control/Idle Speed Control (CC/ISC) w/o ASR (1992-1997 гг.)
или
Коды Mercedes - Двигатель - Система Electronic Accelerator / Cruise Control / Idle Speed Control (EA/CC/ISC) w/ASR (1992-1996 гг.)
ну т.е. если есть аср то по второй если нет то по первой

 

ну и есс-но желательно стирать коды после чтения, потом завести мотор и повторить чтение. останутся только ошибки которые есть в данный момент

 

но видимо на дроссель и будет ругаться, а ошибка 022 это следствие


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 October 2011 - 11:58

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных