Перейти к содержимому


Фотография

Очень сильно запотевают стекла изнутри во время дождя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2011 - 20:01

Всем привет! Машина w124 с кондеем (климат) 2.2л.
Проблема такая: в дождь очень сильно потеют стекла изнутри, кроме того - зимой они же потом и замерзают изнутри после того как машина постоит долго на морозе. Приходится пшикать спиртом из распылителя на стекла дабы оттаять их, ибо стоять отогревать долго.
Недавно закис у меня моторчик печки (после покраски кузова, видимо попала пыль от грунта и краски) полез в печку, снял дворник, пластик под дворником, фильтров никаких нет, добрался до мотора, смазал его, раскрутил, все окей, собрал все на место.
До этого был 190й Мерс, там такая же байда была - тоже запотевало изнутри в дождь и тоже слабо отапливался салон, у отца на 124м универсале тоже так было, и на 123м тоже слабо отапливалось.
Не подскажите, почему запотевает, и что делать с отоплением, особенно ноги мерзнут зимой сильно, низ практически не отапливается...
ps сразу скажу - антифриз не уходит тфу тфу тфу.. запаха антифриза в салоне нет.. есть запах тухлятины из печки что ли (иногда) опять таки после дождя

 

upd не подскажите еще - как снять целиком моторчик печки чтобы добраться до наружной стороны радиатора отопителя и почистить ее, а то я на моторчике два самореза открутил, а его что-то все равно снизу держит, болтается как буд-то на чем то снизу и не снять


Сообщение отредактировал Hendrix: 12 October 2011 - 20:41

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 12 October 2011 - 22:09

http://gdtm.net/Filt...p/filterair.htm


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 12 October 2011 - 23:21

http://gdtm.net/Filt...p/filterair.htm

Ссылку уже смотрел - у меня другие крепления моторчика (по ссылке там 4е самореза а у меня два всего видно, больше ничего). Я эти два самореза открутил, а все равно его что-то снизу держит..


Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 October 2011 - 09:05

если печка не топит и утечек нет то менять радитор печки

 

чтоб не потело полезно включать кнопку "сушка воздуха"

 

ну и фильтр салонный поменять надо


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2011 - 09:09

если печка не топит и утечек нет то менять радитор печки

 

чтоб не потело полезно включать кнопку "сушка воздуха"

 

ну и фильтр салонный поменять надо

Сушка воздуха раб-ет, но в данный момент кондей не заправлен это раз.
Второе - при чем тут замена радиатора? Чистка я еще понимаю, но замена тут вовсе не при чем...
Про фильтр салонный я уже написал - нету у меня фильтров.
PS Уже нашел вроде бы как дельный совет - прочистить наружную сторону радиатора, видимо насосало много гумна т.к. фильтра не было и из-за этого потеет и плохо дует в салон воздух. Но чтобы добраться до радиатора надо снять моторчик, а как снять пока не знаю


Сообщение отредактировал Hendrix: 13 October 2011 - 09:13

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#6 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 13 October 2011 - 12:25

если радиатор печки засрался изнутри то антифриз медленно проходит через него, вот тебе и холод...
у меня после проклейки потеет ток заднее стекло и только в сильный мороз...



#7 ОФФЛАЙН   Hendrix

Hendrix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Питер

Отправлено 13 October 2011 - 12:43

если радиатор печки засрался изнутри то антифриз медленно проходит через него, вот тебе и холод...
у меня после проклейки потеет ток заднее стекло и только в сильный мороз...

Тут не подумал - действительно согласен (если изнутри засрался).
Просто было дело - еще год-полтора назад было масло в антифризе (прокладку пробило), заменил прокладку - очень потом долго от масла систему промывал и очищал... Несколько раз приходилось сливать антифриз из расширительного т.к. там старые хлопья появлялись... Потом прошло, стал чистый антифриз в системе... Но вот может быть как раз сам радиатор печки и подза#рало внутри + наверняка сам же он забит снаружи из-за чего потеет и плохо греет салон... Спасибо за так сказать подсказку, сам уже тоже додумал, осталось хотя бы снять моторчик и прочистить радиатор снаружи, ибо снимать его целиком не хочу... Муторно торпеду снимать и т.п. Хотя в свое время на 190ке снимал аж 2 раза (тек радиатор печки), но там проще - там не было "климата"...


Сообщение отредактировал Hendrix: 13 October 2011 - 12:46

Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП


#8 ОФФЛАЙН   vovchik190

vovchik190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 13 October 2011 - 19:32

У меня очень сильно запотевали стекла в дождь когда потек радиатор печки. Причем тек не сильно - капал.


W201 84 г.в. 4МКПП, карб 175CD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных