Господа мерсоводы,помогите пожалуйста разобраться в чем причина.Не работает 3 цилиндр,двигатель троит.Вчера проверил все по порядку.Искра на свече есть,поставил новые форсунки.При работающем двигателе на 3 форсунке ослабил крепление трубки,бензин сочится,я так понимаю дело не в пауке.Единственное не замерял компрессию там.Проехал 200 км вывернул свечу с 3 цилиндра она в мачлеце.В чем причина,что 3 цилиндр не работает???ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ,КТО ШАРИТ!!!

Опять троим!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 14:59
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 15:05
Надо что каждому в отдельности сказать , что нужно читать правила и не писать заголовки и текст заглавными буквами. чтобы не удивляться потом почему тему закрыли???
Масло на свече, кольца пропускают. Не работать может по причине отсутствия компрессии. О чем вообще говорим , тролейбус какого года?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 15:13
Пардон за большие буквы.Машина MB 190 Е 1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.,движок 102.А если компрессия в норме,тогда в чем причина?
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 15:21
Машину здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22.
Будет в подписи.
Может кольца залегли, а может уже выработались. Но если масло на свече, то компрессии явно нет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 16:09
Господа мерсоводы,помогите пожалуйста разобраться в чем причина.Не работает 3 цилиндр,двигатель троит.Вчера проверил все по порядку.Искра на свече есть,поставил новые форсунки.При работающем двигателе на 3 форсунке ослабил крепление трубки,бензин сочится,я так понимаю дело не в пауке.Единственное не замерял компрессию там.Проехал 200 км вывернул свечу с 3 цилиндра она в мачлеце.В чем причина,что 3 цилиндр не работает???ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ,КТО ШАРИТ!!!
Сочится из трубки-слабое количественное определение количества топлива
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 16:25
Машину здесь пропиши http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22.
Будет в подписи.
Может кольца залегли, а может уже выработались. Но если масло на свече, то компрессии явно нет.
Как вариант, но не факт. В нерабочем цилиндре масляный туман закидает свечу. Даже при наличии компрессии.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 16:43
Вот на скорости все отлично,сейчас 120 пер без напряга.Обороты быстро набирает,не тупит.Как только на холостых так троит и двигло колбасит,колпак с 3 свечи снимаю ноль эмоций.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 17:07
Вот на скорости все отлично,сейчас 120 пер без напряга.Обороты быстро набирает,не тупит.Как только на холостых так троит и двигло колбасит,колпак с 3 свечи снимаю ноль эмоций.
Необходимо проверить количество топлива, выдаваемого дозатором (пауком) в зоне ХХ. Вполне возможно, что засраная щель приведет к разнобою поцилиндровой подачи. Методы многократно описаны. Курите инфу в шапке КЕ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 17:10
Вот на скорости все отлично,сейчас 120 пер без напряга.Обороты быстро набирает,не тупит.Как только на холостых так троит и двигло колбасит,колпак с 3 свечи снимаю ноль эмоций.
И Еще: Настоятельно не рекомендую для проверки эффективности работы цилиндра снимать наконечник высоковольтного провода со свечей. ТОЛЬКО с распределителя! И до пробоя!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 17:24
как проверить количество топлива, выдаваемого дозатором (пауком) в зоне ХХ.Скиньте ссылку пожалуйста,если кто в курсе.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 13:33
как проверить количество топлива, выдаваемого дозатором (пауком) в зоне ХХ.Скиньте ссылку пожалуйста,если кто в курсе.
Какую ссылку? Методы описаны здесь же в шапке. Нужны 4 трубки, 4 бутылки от той же Колы. включай принудительно б/насос и слега надавливай напорный диск до появления бензы из трубок. фиксируй диск и иди кури, пока не нальется в бутылки хотя бы наполовину. Затем сравнивай количество розданного (налитого) по цилиндрам.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 14:32
Я так понял с дозатора выкручиваешь все 4 трубки,закручиваешь туда другие,концы этих трубок опускаем в банки,включаем бензонасос ,путем замыкания на реле бензонасоса контактов(каких именно можешь фотку скинуть),когда замну бензин должен с трубок потечь или нет????Потом слегка надовить на диск и зафиксировать его чем нибудь я так понимаю???Пойти курить на сколько????Сколько он по времени должен наливать???
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 10:06
Я так понял с дозатора выкручиваешь все 4 трубки,закручиваешь туда другие,концы этих трубок опускаем в банки,включаем бензонасос ,путем замыкания на реле бензонасоса контактов(каких именно можешь фотку скинуть),когда замну бензин должен с трубок потечь или нет????Потом слегка надовить на диск и зафиксировать его чем нибудь я так понимаю???Пойти курить на сколько????Сколько он по времени должен наливать???
Методы описаны. Осталось прочесть
Например: http://www.oldmerin....showtopic=26320
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 08:35
Господа мерсоводы,помогите пожалуйста разобраться в чем причина.Не работает 3 цилиндр,двигатель троит.Вчера проверил все по порядку.Искра на свече есть,поставил новые форсунки.При работающем двигателе на 3 форсунке ослабил крепление трубки,бензин сочится,я так понимаю дело не в пауке.Единственное не замерял компрессию там.Проехал 200 км вывернул свечу с 3 цилиндра она в мачлеце.В чем причина,что 3 цилиндр не работает???ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ,КТО ШАРИТ!!!
у меня такое было именно на треьем цилиндре, если коробка автомат то попробуй снять шланг который идет с вакуумного модулятора на коллектор и проверить проехаться, правда автомат жестко переключается, у меня так масло с коробки попадало в 3 цилиндр и мотор дымил когда сильно прогреется, поменял вакуумный модулятор и все ок
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 19:29
+100, тоже имел радость встречать такой же дефект вакуумного элемента АКПП. Всё когда нибудь ломается, а что не ломается - стареет и тоже ломается... При таком трабле в вакуумной трубке будет жидкость АКПП, если соснуть из нее, то можно узнать вкус АTF, но если масла нет, ни во рту, ни в трубке, значит нормально там всё...у меня такое было именно на треьем цилиндре, если коробка автомат то попробуй снять шланг который идет с вакуумного модулятора на коллектор и проверить проехаться, правда автомат жестко переключается, у меня так масло с коробки попадало в 3 цилиндр и мотор дымил когда сильно прогреется, поменял вакуумный модулятор и все ок
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 16:24
Да не ребят у меня стоит механическая коробка!!!Короче замерил компрессию во всех горшках по 12 очков.Проверял налив топлива без форсунок,короче на холостых плохо подает бензин.Причина я так понял в дозаторе.ДА?
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 16:33
До дозатора давление мерил? Может фильтр на входе в дозатор промыть, или поменять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 11:16
Парни скажите плиз а если менять дозатор то какой подойдет любой с 190 или они как то по номерам идут?
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 12:04
А чем свой не устраивает? Если только не кувалдой разбил, то все лечится. Знать бы еще с какой деревни, так и мастера может присоветовали бы.Парни скажите плиз а если менять дозатор
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 17:45
Мой на холостых плохо наливает,поэтому троит движок на холостых,на скоросте все ок.Ну дело сто процентов в дозаторе или разобрать почистить его.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных