Что мы имеем: Мерседес W123 200, 1980 г.в., V=2.0, карбюратор стромберг. Не знаю в чем причина расхода топлива, не успеваю заправлять, на 10 литрах проезжаю 60 км ((. Ездил к карбюраторщику который волочет в таких мерсах. До этого менял диафрагму, норм всё было, лет так 4-5 назад. Теперь значит приезжаю я к нему называю проблему! в итоге он проверил уровень СО, зашкаливал около 3-х, вывел на 0.7-1. Подрегулировали зажигание. Проблема не решилась! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого расхода топлива? Также еще на холодную не держит обороты, нужно регулировать педалью газа чтобы прогреть немного и тогда норм, бываю провалы когда жмешь газ при переключении.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-37564.gif?_r=0)
Помогите с проблемой! Расход около 17-18 л/100
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 18:13
Mercedes W123 темно-синий дипломат, фото и история на drive2.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2011 - 15:59
общий износ и поломка стартовой автоматикиЧто мы имеем: Мерседес W123 200, 1980 г.в., V=2.0, карбюратор стромберг. Не знаю в чем причина расхода топлива, не успеваю заправлять, на 10 литрах проезжаю 60 км ((. Ездил к карбюраторщику который волочет в таких мерсах. До этого менял диафрагму, норм всё было, лет так 4-5 назад. Теперь значит приезжаю я к нему называю проблему! в итоге он проверил уровень СО, зашкаливал около 3-х, вывел на 0.7-1. Подрегулировали зажигание. Проблема не решилась! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого расхода топлива? Также еще на холодную не держит обороты, нужно регулировать педалью газа чтобы прогреть немного и тогда норм, бываю провалы когда жмешь газ при переключении.
грязный воздушный фильтр
агрессивный стиль езды
некачественные свечи зажигания
а вообще, проще всего поставить для проверки
(на время) заведомо исправный карбюратор и
посмотреть, насколько изменится расход. Причин
пережора может быть много, не только из-за карбюратора
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2011 - 19:14
не знаю как на вашем карбе,на моем пирбурге такая же беда была. проблема была в том,что под карбом стоит подушка резиновая,она у меня была вся в трещинах и прогоревшая изнутри. когда я ее поменял,то все тип топ стало,аж приятно заправляться.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 07:22
Не стал создавать новой темы, т.к. проблема таже -расход 20-25л, автомобиль не мой, но помогаю хозяину решить проблему (w123 1982г, карб 175 CDT, двиг 2,3 102). Вопрос к знатокам, все дороги ведут к клапану термозадержки (клапан pull-down). Как я понимаю, при запуске двигателя идет обогащённая смесь, в течении 10-15сек (в зависимости от t воздуха, например -5) он должен прикрыть обогащенную смесь, чего по всей видимости не происходит, ибо сам клапан термозадержки не щелкает и ничего не перекрывает, проверял всвсыванием воздуха через шланчик (3) пропускал воздух, проверил клемы на клапан (коричневый и черн/красн, на рисунке помечены 1 и 2) и на пусковое устройство, все целые, черн/крас до доп. пред. коробки (2 предохранителя в ней) целый, а вот дальше по схеме провод должен уходить до 14 предохранителя, но он там не звонится, зато звонится на всех не четных предохранителях основной коробки предохранителей. Цешкой замерял, есть ли напруга на концах клем - нету, т.е. по всей видимости где-то обрыв или коротит провод. Вопрос, куда он все таки уходит и как найти проверить всю эту систему ? Проверялось как на холодном двигателе так и на горячем - без изменений.
Снимок не родной, найден в интернете, только еще клемы подключены наоборот, 1 и 2 поменяны местами.
Сообщение отредактировал user717: 06 December 2011 - 07:24
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 18:02
Что это за контакты разобрался:
1) подогрев
2) закрывает заслонку через несколько секунд после вкл. зажигания
Осталось найти куда уходят провода, по всей видимости на какое-то реле, но на какое и где оно находится...
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2011 - 06:49
С расходом нашел проблему, чуть надорвана диафрагма и подзакис один из нижних клапанов (который мелкий) отвечающий за обогащение на холодном двигателе.
А вот с проводами не разобрался что и куда уходит.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2012 - 02:09
А снизу на эл.клапан какой у тебя провод идёт?С расходом нашел проблему, чуть надорвана диафрагма и подзакис один из нижних клапанов (который мелкий) отвечающий за обогащение на холодном двигателе.
А вот с проводами не разобрался что и куда уходит.
W124 2.0 Stromberg.1985г.р.5мкп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 13:17
Таки еже проблемы!
Хотел бы тоже знать куда идут эти чёртова провода!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2012 - 13:41
И чтоб ибо не плодить темы!
У меня когда машину заведёш,так коптит как паровоз белым таким дымом из за чего така хрень?На улице - 25
А летом маленько с синевой дым был!
Из за чего так?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 06:28
у меня когда заведешь дым черный и обороты повышеные,а когда мотор прогреется то они падают до обычных хх и черный дым пропадает.И чтоб ибо не плодить темы!
У меня когда машину заведёш,так коптит как паровоз белым таким дымом из за чего така хрень?На улице - 25
А летом маленько с синевой дым был!
Из за чего так?
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных