Собственно вопрос заключается в том, что: от какого авто можно взять и поставить лямбду на 124, 2,8 М104, 94 года?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Какие есть варианты (аналоги) лямбды на М104, 2,8, 94 год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 20:54
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 21:08
мне ставили с калины. по параметрам сказали лдно и тоже, но подогрев не долго работал. и кстати бош в оригинале столько же. только не бери американ бош. за год 2 штуки. куёвые они. только немецкий бош - поставил и уже 1,5 года не вспоминаю.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 21:11
не могли бы пояснить про подогрев? подогрев чего? возможно я не доконца уяснил принцип работы лямбды. и сколько стоила лямба от калины?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 21:27
у меня 104 мотор но 1996г. лямбда 4-х контактна с подогревом. он подогревает элемент до рабочей температуры. найди в нете принцип работы. колхоз от калины с установкой стоил мне 60 долл - там перекидывали разъём. а бош лямбда дойчланд стоит столько же - не вижу смысла. брал американ бош 2 раза 40 долл но в один год . потом друг из дойчлана прислал - поставил и забыл. а на американ бош кстати как стало изве стно много нареканий, хоть и дешевле.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 21:53
Что- то ценники как то разняться, я сегодня узнавал Бош, на заказ стоит около 9 тыс р.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 21:55
Скинь свой номер лямбды сейчас. У вас в МСК пипец цены. у нас столько орижинал. если я не ошибаюсь 9000р=300баков?
Если все правильно я нашел то твоя лямбда по Бошу 0 258 986 503 - цена 100долл у меня в Кривом Роге. оригинал мерс 300 долл. вот так как-то.
Сообщение отредактировал mersovod1980: 14 October 2011 - 22:10
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:09
код детали лямбды: 000 540 38 17
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:12
все верно это оригинал. его цена 300баков. а его заменитель по бошу указан выше и его цена 100 баков. Если есть скайп набери мне - мой скайп merinclub.
Сообщение отредактировал mersovod1980: 14 October 2011 - 22:13
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:16
сорри тот бош что выше - это универсальный, а твой аналог 0 258 003 314 по Бошу. Цена 70 долл.все верно это оригинал. его цена 300баков. а его заменитель по бошу указан выше и его цена 100 баков. Если есть скайп набери мне - мой скайп merinclub.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:21
оо)) спасибо большое) открыли мне глаза, сам сейчас нашел на экзисте, 0258986503 стоит 1600 р Бош)) колхозить ничего не надо)
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:36
А универсальная чем отличается имеено той, что подходит к моему авто?
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:37
а срок поставки 1 день? в эксисте. у нас он тоже есть. но вот именно в нем я по счастью купил американ бош 2 раза а он ёк того паламался. и ролик ремня обводной в оригинале зашумел чепез 2 тысячи. теперь только дойчланд привет и только оттуда. вот свечи брал нгк,. беру, бош у нас пипец макс 35тык. А приехали из дойчланда беру один в один с экзистом на вид так я уже 50 тык и не в одном цилиндре проблем нет. всю вафлю вывозят в восточную евпопу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:39
это универсальная - там конструктор на разъём, а твоя с родным разъёмом 0 258 003 314 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!оо)) спасибо большое) открыли мне глаза, сам сейчас нашел на экзисте, 0258986503 стоит 1600 р Бош)) колхозить ничего не надо)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:41
тас в экзисте есть фото посмотри и увидишь или на сайте бош зайдиА универсальная чем отличается имеено той, что подходит к моему авто?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:43
спасибо за помощь))
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:52
Возник вопрос: в случаи отсутствия катализатора как быть? лямбду нужно ставить? я на драйве сейчас начитался, народ ставят лямбда-обманки у кого катализатор вырезан, как быть? катализаторы вырезаны, стоят пламягасители.
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 22:54
E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2011 - 23:02
читаете всяку хрень!!! извините не сдержался - наболело. у на с системы с одной лямбдй - до ката, поэтому его присутствие или отсутствие на работу лямбды не влияет, но отсутствие лямбды (обманка) приведет к аварийному режиму мотора, а следовательно к перерасходу или плохой тяге. я езжу без ката - в лесу об камень цепанул и он посыпался - были аккуратно вырезаны и заменены отрезками мерсовыхлопных труб без всяких гасителей и стронгеров.Возник вопрос: в случаи отсутствия катализатора как быть? лямбду нужно ставить? я на драйве сейчас начитался, народ ставят лямбда-обманки у кого катализатор вырезан, как быть? катализаторы вырезаны, стоят пламягасители.
обманка нужна для систем с двумя зондами - до и после ката ели оный удаляется. наличие двух связано с нормой экологии и большей экономичностью, а также может сигнализировать о забитости ката. ставится вместо второй лямбды и дает сигнал дающий понять мозгам что он выполняет свою роль - определённый уровень сигнала.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2012 - 11:22
А как узнать работает ли лямбда зонд или нет???
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2012 - 12:10
А как узнать работает ли лямбда зонд или нет???
Полно описаний в интернете. Точно оценить - насколько она замедлилась и т.п. - это осциллограф нужен, а просто понять - жива или совсем мертва - тестера достаточно. Даже над конфоркой газовой плиты можно подержать и понять - зависла или нет
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных