На днях поламался кран отопителя печки, отпала боковая кришечка где стоит рычажок открытия или закрытия крана. Весь антифриз с системы ушол! Поменял кран, залил новый антифриз и заметил что машина стала сильнее грется чем до поломки,и ещё заметил такое - при робочей темпиратуре когда трогаеш радиатор рукой то верхняя часть тёплая а нижняя холодная! Что можите подсказать по этим вопросам?

Система охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 08:48
MB W 124 E250D 4AКПП 1995
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 09:32
Разница в температурах на поверности радиатора может говорить, о несправности термостата (заклинен в закрытом положении, жидеость идет по малому кругу) , забитости радиатора (что мало вероятно, т.к. до поломки все было нормально).
Возможно так-же образование пробки воздушной.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 09:50
ПУЗЫРЬ ......))))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 10:12
Как можно проверить исправность термостата??? В ВАЗ 2109 я помню можно было проверить по температуре патрубка который отходит от термостата, а как в MВ ??? что нужно потрогать чтобы узнать работает или нет.
MB W 124 E250D 4AКПП 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 11:45
Штирлиц сказал шоферу "трогай!"
Шофер потрогал и сказал "а ничево так!!!"
Если серьезно ,то с патрубками как и в любой машине, все правильно.
Если-же патрубки горячие, то попробуйте выгнать пузырь.
Откройте крышку расширительного бачка на холодном двигателе, долейте ОЖ до уровня, заведите, на ХХ переодически прогазовывая (без фанатизма )доведите температуру двигателя до 80 градусов, после чего при необходимости долейте ОЖ до уровня и закройте крышку.
Важно! кран отпителя должен быть открыт на максимум.
По возможности расположите автомобиль так что-бы передняя часть была выше задней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных