Перейти к содержимому


Фотография

Система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   lavrik

lavrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина, г.Полтава

Отправлено 26 October 2006 - 08:48

На днях поламался кран отопителя печки, отпала боковая кришечка где стоит рычажок открытия или закрытия крана. Весь антифриз с системы ушол! Поменял кран, залил новый антифриз и заметил что машина стала сильнее грется чем до поломки,и ещё заметил такое - при робочей темпиратуре когда трогаеш радиатор рукой то верхняя часть тёплая а нижняя холодная! Что можите подсказать по этим вопросам?


MB W 124 E250D 4AКПП 1995


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 October 2006 - 09:32

Разница в температурах на поверности радиатора может говорить, о несправности термостата (заклинен в закрытом положении, жидеость идет по малому кругу) , забитости радиатора (что мало вероятно, т.к. до поломки все было нормально).

 

Возможно так-же образование пробки воздушной.



#3 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 26 October 2006 - 09:50

ПУЗЫРЬ ......))))


8(495)6694022

#4 ОФФЛАЙН   lavrik

lavrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина, г.Полтава

Отправлено 26 October 2006 - 10:12

Как можно проверить исправность термостата??? В ВАЗ 2109 я помню можно было проверить по температуре патрубка который отходит от термостата, а как в MВ ??? что нужно потрогать :) чтобы узнать работает или нет.


MB W 124 E250D 4AКПП 1995


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 October 2006 - 11:45

Штирлиц сказал шоферу "трогай!"
Шофер потрогал и сказал "а ничево так!!!"

 

Если серьезно ,то с патрубками как и в любой машине, все правильно.
Если-же патрубки горячие, то попробуйте выгнать пузырь.
Откройте крышку расширительного бачка на холодном двигателе, долейте ОЖ до уровня, заведите, на ХХ переодически прогазовывая (без фанатизма:) )доведите температуру двигателя до 80 градусов, после чего при необходимости долейте ОЖ до уровня и закройте крышку.
Важно! кран отпителя должен быть открыт на максимум.
По возможности расположите автомобиль так что-бы передняя часть была выше задней.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных