Приветствую всех! У меня есть небольшая проблемка.В сухую погоду утром, заводится и работает без проблем.Как только влажная погода(после дождя,роса,просто влажное утро) после запуска работает 2-3 мин. и глохнет.После этого запускается без проблем,но не держит холостые,ехать просто невозможно-дергается,глохнет.Ощущение такое что двигатель просто заливает топливом.После прогрева(постоянное подгазовывание)до температуры 65-70градусов,все становится на свои места,двигатель работает нормально,холостые в норме.И потом в течении всего дня никаких проблем,даже если гонять по лужам.Провода свечей менял,крышку распределителя и бегунок-тоже,не помогло.Что делать дальше-ума не приложу.Авто-190Е,1984г.,двиг 102691(инжектор,2л.).
Заранее спасибо за советы.

Холодный двигатель и влажное утро
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 11:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 11:44
было похожее на родной катушке пока не поменял ее на маслонаполненную восьмерочную. При этом во влажную погоду приходилось долго крутить стартером для запуска, хотя авта не глохла (но и система продвинутей) но особо на холодной в движении были пропуски зажигания как при плохой свече которые проходили после прогрева....
хотя у тя больше на крышку все же похоже....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:40
Крышка врядли,заменил на новую. Притом на прогретом движке поливал сверху на крышку водой-работает
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:45
Крышка врядли,заменил на новую. Притом на прогретом движке поливал сверху на крышку водой-работает
под самой крышкой в трамблере может влага быть
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 12:55
Сухо,вэдэшкой заливал,не помогаитьпод самой крышкой в трамблере может влага быть

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 13:23
ну раз такое дело, тады катушку смотри.......Сухо,вэдэшкой заливал,не помогаитьпод самой крышкой в трамблере может влага быть
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 13:43
Misha190E
Миша я так понял ты поменял родную катушку зажигания на восьмерушную.
Скажи пожалуйста как результат? Что либо изменилось?
П.С. так как с тобой уже имел дело, хотелось бы услышать твое мнение!
а я тебе раскажу как поставьть верхние опорные подшипники от восьмерки вместо ниших штатных. Получается просто не убиваемая тема.
И руль крутится намного легче.
Простой пример: уменя знакомый в изрядном подпитии на Т образном перекрестке со скоростью 140 проехал прямо через бордюр, высотой 30-35 сантиметров. Хотя по определению должен был повернуть на право или лево.
Итог пи..дец много чему, в том числе и амортизаторам. Но вот верхний опорный подшипник как новый. Хочу заметить что ланжероны подняло в верх от удара! Даже образовалась складка на крыше, можно было прятать сигарету. От бордюра гайцы отсчитали 16 метров свободного полета! Хочеш верь хочеш нет. Когда увидел сам ах..ел!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 13:55
А как установить восмеророцную катушку?чтото надо переделывать?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 20:01
W123 230E '83
C123 230E '81
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 20:26
круто
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2006 - 22:37
Кто-нибудь выскажитесь по теме "TSZ 102 с катушкой 2108".
Опасаюсь вот чего: TSZ - датчик индуктивный, EZL - Холл.
Амплитуда. Коммутатор.
(Про Холла - ошибка, см. Razborkin)
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 07:47
сначала я ставил восьмерочную масло, когда мне наглядно показали что моя родная шьет тока 7мм с центрального провода. Ездил на ней года 3 и ниче особого не замечал... потом заинтересовался осцилографом и снял первичку с катушки, оказалось что у восьмой время горения искры около 1.5мс при норме для мерса 2.5мс, хотя 1.5мс это для большинства авто норма. Купил восьмую сухую катуху, она оказалась чуть лучше 1.7мс, но через год сдохла, т.е. у нее появилось КЗ витков обмотки, ну и я морально созрел на нормальную катуху = купил италию за 1000, правда она дурацкая в том плане что провода не стоят по штутному, их нуна переворачивать, как впрочем и на восьмерочной... время горяения стало 2.5-3.0мс, но честно говоря чего либо в движении я не почуствовал особого... хотя спецы говорили что внизу должна ехать лучше....
Вова. рекомендую почитать про устройство коммутаторов системы зажигания чтобы понять что задающий датчик и катушку ну никак не связаны в принципе...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 01:57
И там и там датчики как раз таки индуктивные, и вообщемто по осцилографу они принципиально для управления коммутаторами не отличаются, я вместо TSZ ставил EZL коммутатор и двигло завелось, правда нужно подать разряжение и датчик температуры дополн. установить, а то неровно работает, вообще собираюсь уже давно вместо TSZ поставить EZL да все руки не доходят, кстати у датчика EZL сопроиовление выше - витков, наверное больше, но и TSZ шный доматать не долго, а катушку поставте простую TSZную - разницы не заметите, а она гораздо надежнее
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 00:55
Миш, ты не против, если я процитирую некоего Misha190E:
"Покупаешь восьмерочную катушку и все. только сравни сопротивление первички с родной, а то у некоторых с системой зажигания TSZ они бывают сдыхают, а на EZL спокойно ездят...".
Это из http://oldmerin.club...opic.php?t=4482
Далее, из Хайнеса:
Катушка TSZ первичная 0.5-0.9 ом, вторичная 6-16 ком,
Катушка EZL первичная 0.3-0.6 ом, вторичная 8-13 ком.
Переходим к 2108:
Катушка 27.3705 первичная 0.4-0.5 ом, вторичная 4.7 ком.
Катушка 30.3705 первичная 0.4-0.6 ом, вторичная 6.4 ком.
И в заключение хочу поблагодарить vova10924 за исчерпывающий ответ.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 09:50
а все просто - на ранних авто (уж не знаю точно про мотор 102) стоял тупой коммутатор с вариантором... такое было на 110-ом... вот там катушка и дохла восьмерочная, потому как у родной первичка больше и коммутатор тупой без отсечки тока...
на 102 ставится восьмая катуха и ездит нормально...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 21:23
а все просто - на ранних авто (уж не знаю точно про мотор 102) стоял тупой коммутатор с вариантором... такое было на 110-ом... вот там катушка и дохла восьмерочная, потому как у родной первичка больше и коммутатор тупой без отсечки тока...
на 102 ставится восьмая катуха и ездит нормально...
Меся назад поставил восмерочную сухую, на бензе гоняет нормально, а на газе тупит. Хотя может это регулировка ГБО.
А катуха эта, у меня на 110 сразу сдохнет или помучаецца?
С уважением.
W126 SE /2.8 /M110/K-Jet/АКПП/1985
.....был, счас безлошадный....
"Не всё то Мерс что блестит."
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 21:32
а ты потрогай катушку после поездки - сам поймешь сколько протянет...
а вообще нуна плясать от оригинальной системы - какое сопртивление у родной и т.п.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных