Здрасте всем. В реле перегрузки должен стоять предохранитель. Заметил, что у меня он отсутствует, поставил, завел, проехал, изменений вроде никаких. Глушу авто, поворот ключа до конца влево, а машина работает. Достаю ключ из замка зажигания - все равно работает. Заглушил только когда достал предохранитель. Кто объяснит в чём причина?

Реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 20:17
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 21:49
Замыкание в РП,смотри замыкание клемм30 или 87 на вывод 15,может ещё спичкой замкнули принудительно релюшку внутри.Короче вскрытие покажет.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 16 October 2011 - 21:52
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2011 - 22:34
а я сегодня вынул предохранитель из реле и машина работает как прежде, ето нормальо?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 09:35
При вытаскивании если КЕ- то нормально,просто отключается электроника которая нужна для холодного пуска,обагощения при нагрузке,принудительном ХХ и регулирования токсичности выхлопных газов.И на прогретом двигателе спокойно даже можно ездить на механике.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 13:37
При вытаскивании если КЕ- то нормально,просто отключается электроника которая нужна для холодного пуска,обагощения при нагрузке,принудительном ХХ и регулирования токсичности выхлопных газов.И на прогретом двигателе спокойно даже можно ездить на механике.
у меня 2.0 PMS, есть разница?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2011 - 20:04
За PMS не знаю,видел бы на него схему сказал бы,а так даже их особенностей не знаю.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 21:38
Здрасте всем. В реле перегрузки должен стоять предохранитель. Заметил, что у меня он отсутствует, поставил, завел, проехал, изменений вроде никаких. Глушу авто, поворот ключа до конца влево, а машина работает. Достаю ключ из замка зажигания - все равно работает. Заглушил только когда достал предохранитель. Кто объяснит в чём причина?
Доброго времени суток! на своей машине обнаружил то же самое. Но только предохранитель на 10А стоял и был прогоревшим, поставил новый и без изменений, но машинка моя глушится с замка как надо.
до и после замены предохранителя лампочка АБС не горела.
Вопрос: на что релюха перегрузки влияет кроме АБС? может ли влиять на расход и зажигание?
именно на PMSe?
помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал MB124111: 09 January 2012 - 22:00
w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных