Перейти к содержимому


Фотография

Реле перегрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 16 October 2011 - 20:17

Здрасте всем. В реле перегрузки должен стоять предохранитель. Заметил, что у меня он отсутствует, поставил, завел, проехал, изменений вроде никаких. Глушу авто, поворот ключа до конца влево, а машина работает. Достаю ключ из замка зажигания - все равно работает. Заглушил только когда достал предохранитель. Кто объяснит в чём причина?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 October 2011 - 21:49

Замыкание в РП,смотри замыкание клемм30 или 87 на вывод 15,может ещё спичкой замкнули принудительно релюшку внутри.Короче вскрытие покажет.


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 16 October 2011 - 21:52

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   adrian

adrian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Italia
  • Автомобиль:
    C124 E200 M111.940 1996

Отправлено 16 October 2011 - 22:34

а я сегодня вынул предохранитель из реле и машина работает как прежде, ето нормальо?



#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2011 - 09:35

При вытаскивании если КЕ- то нормально,просто отключается электроника которая нужна для холодного пуска,обагощения при нагрузке,принудительном ХХ и регулирования токсичности выхлопных газов.И на прогретом двигателе спокойно даже можно ездить на механике.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   adrian

adrian

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Italia
  • Автомобиль:
    C124 E200 M111.940 1996

Отправлено 17 October 2011 - 13:37

При вытаскивании если КЕ- то нормально,просто отключается электроника которая нужна для холодного пуска,обагощения при нагрузке,принудительном ХХ и регулирования токсичности выхлопных газов.И на прогретом двигателе спокойно даже можно ездить на механике.

 

у меня 2.0 PMS, есть разница?



#6 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 October 2011 - 20:04

За PMS не знаю,видел бы на него схему сказал бы,а так даже их особенностей не знаю.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#7 ОФФЛАЙН   MB124111

MB124111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Казахстан г.Астана
  • Автомобиль:
    W124, 200е 1993

Отправлено 09 January 2012 - 21:38

Здрасте всем. В реле перегрузки должен стоять предохранитель. Заметил, что у меня он отсутствует, поставил, завел, проехал, изменений вроде никаких. Глушу авто, поворот ключа до конца влево, а машина работает. Достаю ключ из замка зажигания - все равно работает. Заглушил только когда достал предохранитель. Кто объяснит в чём причина?

 

Доброго времени суток! на своей машине обнаружил то же самое. Но только предохранитель на 10А стоял и был прогоревшим, поставил новый и без изменений, но машинка моя глушится с замка как надо.
до и после замены предохранителя лампочка АБС не горела.
Вопрос: на что релюха перегрузки влияет кроме АБС? может ли влиять на расход и зажигание?
именно на PMSe?
помогите пожалуйста.


Сообщение отредактировал MB124111: 09 January 2012 - 22:00

w202/C180 1994/АКПП пришлось снова купить этот ПМС
w202/C220 1994/АКПП японец.- на запчасти
w124., E220 1993., МКПП продан хорош
w124.,E200 1993.,МКПП, PMS.- продан урод
WDB1240191J008969





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных