Перейти к содержимому


Фотография

Помогите Новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 25 October 2006 - 11:56

Здравствуйте.
Я вот недавно приобрел "старый мерин". Перед покупкой изучал книжки, читал форумы (и этот тоже), и понял, что машина-то вполне починябельна. И купил. И очень доволен. Ездит хорошо (комплектация внизу), никаких проблем.
Недавно в мануале ее прочитал, что расход по городу 10,7 л/100. Решил проверить. получается ближе к 20. Ну, конечно, мануалы и привирать могут...но не в два же раза!
И еще. У меня обороты ХХ всегда где-то 900. Т.е. завожусь на холодную и сразу 900. И вобщем я думал так и надо, а почитал здесь, оказывается не так надо. но неудобств при езде нет - не дергается, приемиста... ну не знаю...у меня копейка была до этого.... :oops:

 

Поискал по форуму похожие темы. Массу всего нашел. И много прочел. после изучения вопроса провел следующие опыты:
1. Нашел РХХ (боченок такой в резиновых подушках весь зажат на впускном коллекоре между перегородкой и дозатором (крабом)).
снял с него разъем (2 штыря), завел, обороты ХХ (двиг. холодный) стали около 600, работает устойчиво. Одел разъем, завел - опять 900. Ну видимо он работает. Не знаю как, но работает.
2. Померял сопротивление термодатчика ОЖ. Долго искал (он везде в разных местах показан). Нашел его там где все датчики на блоке, только он не торчком стоит, а в боковую повердность вкручен. Сдвоенный. Померял оба. Сопротивление около 1,5 кОМ. Но и двигатель еще не остыл (после поездки мерял). Тоде вобщем-то работает.... наверное.

 

Так вот что-же у меня обороты-то ХХ не растут на холодной машине?
Посоветуйте что-нибудь.

 

Да, еще проверял микрик ХХ. На раб. двиг. оттянул рычаг заслонки, обороты подскочили, нажал рукой на микрик - никакого эффекта. Не знаю что должно было произой ти, но не произошло. А так он щелкает, вроде, живой, наверное.


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2006 - 13:54

ну 900 это не проблема :) У меня на холоде вообще 800-850 ХХ и ничего...
вообще на авто с РХХ там две кнопки. одна серая накоторую давит рычаг, а вторая в составе датчика на оси дросселя (ДПДЗ) физически в нем 2 кнопки, она замкнута на ХХ, вторая замкнута при тапке в пол....

 

Возможно та кнопочка что за ХХ отвечает не фурычит. Ты проверь просто - у тя зажигание какое - электронное или простое?
Если простое то будет вакуумный корректор стоять на трамлере и от трамлера проводок идти, а если электронно то трамлер пустой без всяких корректоров и на блоке зажигания EZL будет подключена вакуумная трубочка. Дык вот на горячем сними эту трубочку и заткни - если обороты меняются то датчикХХ в составе ДПДЗ не работает.
Серую кнопку (микрик ПХХ) мона просто по сопротивлению проверить, в прочем как и ДПДЗ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 25 October 2006 - 14:46

Спасибо за совет.
Какое зажигание - не знаю еще. Посмотрю.
А где находится EZL и как выгдялит?
Т.к. помница говорили мне что электронное, но может и вру.

 

И еще. Как проверить микрик я понимаю - омметром (на первой трубе коллектора трехконтактный разъем), а как проверить датчик ДПДЗ?[/quote]


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2006 - 15:49

дык есЛи EZL то трамлер будет без корректора, а если TSZ то трамлер как на ВАЗах.

 

разъем 3-х контактный на трубе коллектора и есть разъем ДПДЗ...
т.е. в ДПДЗ 2 кнопки, по одному выводу этих кнопок соединены вместе вот и получилсоь 3 контакта.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   director

director

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 26 October 2006 - 16:35

Да, у меня EZL.
Проделал следующее:

 

1. На грячем работающем моторе снял с EZL трубочку вакуумную, заткнул ее пальцем. Обороты не выросли, остались как были.

 

2. Омметром протестировал 3х-штыревый разъем датчика заслонки. Центр - земля, ближний ко мне - ХХ, дальний - полный газ. Дальний (заслонка в положении "полный газ") - стрелка сразу на ноль ложится. Без промедления.
Ближний (заслонка в положении ХХ) - стрелка идет на ноль, но как-то не до конца и вяло как-то, с остановками по середине. Но в конце концов повисает около нуля.

 

3. Снял разъем с микрика серого проверил микрик на сопротивление - все ОК. Посмотрел на провода, один почти отвалился от коррозии. Я его на получше туда прикрутил. После завел - ничего не поменялось. Вобще не понимаю, какую роль играет этот выключатель!!!

 

Вот. И что можно сказать про все это?


MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных