Перейти к содержимому


Фотография

Обломился болт!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 16 October 2011 - 23:21

Вообщем ситуация такая! Решил поменять аморты на своем мурзике, поменял задние, один передний и тут начал откручивать последний и головка болта отвалилась! Подскажите что делать пожалуйста! Снимать эту балку к которой он крепиться высверливать и новую резьбу нарезать! Или как?


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 16 October 2011 - 23:31

Варианта 2 :
1) Аккуратно высверливать, прогонять резьбу, может под другой шаг.
2) сверлить нафиг насквозь и ставить на болт с гайками/гайкой.
Оба варианта имеют право на жизнь и при должном исполнении абсолютно безопасны.
И выгоднее, чем разбирать всё, и тем самым полностью сбивать сход-развал, помимо того, что 80% вероятности замены сайлентов нижних, при попытке открутить болты.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 October 2011 - 00:54

Сровнять напильником, если болт ещё хоть чуть-чуть торчит. Как можно точнее накернить ямку для сверла по центру, просверлить болт не до конца сверлом меньшего диаметра, забить вот такую-штуку подходящего диаметра:
Изображение
Если есть возможность, погреть это место. И выкрутить остаток болта.


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 October 2011 - 11:15

2) сверлить нафиг насквозь и ставить на болт с гайками/гайкой.

Игорь. Этот способ не шибко хорош. Я правильно понял - болт обломился в переднем нижнем рычаге. Если так, то самый хороший способ - приварить к обломку гайку и выкрутить. Такие темы уже были, лучшего способа вывернуть закисший обломок нет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 17 October 2011 - 11:48

Большое спасибо всем за ответы! Попробую сделать фокус с torx ключом! Ну а вообще склоняюсь:

2) сверлить нафиг насквозь и ставить на болт с гайками/гайкой.


Сообщение отредактировал 777den777: 17 October 2011 - 11:48

Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 October 2011 - 12:23

Как один из вариантов: купить экстрактор, с ним проще.
PA173063.JPG


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 October 2011 - 12:39

Как один из вариантов: купить экстрактор

Они прокручиваются только так и вообще фигня какая-то бесполезная.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 October 2011 - 12:43

Просто надо отверстие соответствующее.
Есть экстракторы с мелким шагом, но они более хрупкие.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 October 2011 - 13:06

Пробовал я разные, крошатся, обламываются, прокручиваются. А многогранные звёздочки точно прокручиваться не будут, а сломаться может разве что самая маленькая. Может не везло с качеством экстракторов.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 17 October 2011 - 13:09

Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 October 2011 - 13:37

Может не везло с качеством экстракторов.

Возможно. Сейчас инструмент делают все кому не лень.

 

Гайку приварить тоже вариант, только не всегда возможно. Можно заплавить резьбу, потом придется сверлить и нарезать новую.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 October 2011 - 15:44

Игорь. Этот способ не шибко хорош. Я правильно понял - болт обломился в переднем нижнем рычаге. Если так, то самый хороший способ - приварить к обломку гайку и выкрутить. Такие темы уже были, лучшего способа вывернуть закисший обломок нет.

Ломается он чаще всего так, что не вытащить. Я делал описанным мной способом, и все отлично ходило и не откручивалось,тут главное не спешить и делать все аккуратно. Понятно,что лучше все по штату делать.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2011 - 00:01

этот рычаг не стоит ровным счётом ничего(300р). ещё тысяча-две сайлент-блоки в него (если у автора стоят новые, то можно аккуратно снять, если старые, то не грех заменить), а сход-развал по любому после замены всех амортов корректировать.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных