Перейти к содержимому


Фотография

После заводки горячего движка печка дует некоторое время горячим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 October 2011 - 18:59

Всем ДД.

 

Собсно сабж.

 

Уж не знаю - давно ли или недавно ли (м.б. уже годы) , а явно заметил после начала помирания кондея (течь испарителя):
на горячей машине приехал, постояла какое-то время, завожу - из дефлекторов некоторое время идет горячий воздух при крутилках, установленных на +22.

 

Примерно минуту, потом начинает дуть правильным образом.

 

Летом врубается кондей и начинает с этим явлением бороться (в принципе даже сегодня врубился), но в связи с текущим испарителем фреона там уже совсем мизер, и кондей в борьбе не асиливает :)

 

В дальнейшем всё штатно: обе стороны держат правильную температуру, регулируются по сторонам нормально.

 

Летом эффект еще как-то можно было списать на нагрев солнцем воздухозаборника и дефлекторов, но щас при +7 это уже вряд ли :hitrost: Особо жить не мешает, но ощущение неправильности происходящего меня подбешивает :beast:

 

Было предположение, что клапана печки не перекрывают в обесточенном положении естественную конвективную циркуляцию антифриза через печку при заглушенном движке. Не перекрывают из-за моего дебильного апгрейда этой весной: при замене подтекавшего корпуса клапанов/насоса я прилепил запорные конусы клапанов на клей к сердцевинам клапанов для удобства сборки (ножки у конусов понадломаны), и я подумал уже опосля, что эти конусы должны в свободном положении лежать вниз и перекрывать конвекцию. Но летом слазил туда и высвободил эти конусы, собрал всё штатно, изменений нету.

 

Собсно вопрос - что такое может быть? Негерметичность-непритертость клапанов? Глюк датчиков температуры салона? Еще какие-то варианты?

 


Вот такая "разминка для хвоста", спасибо асилившим :)

 

С124, кондейная печка "неклимат"


Сообщение отредактировал Kon_An: 17 October 2011 - 19:09

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 18 October 2011 - 05:04

Похоже виноваты конусы их видать подклинивает в сердечниках.
Конусы должны свободно лежать в сёдлах и протоком жыдкости их должно поднимать.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 October 2011 - 06:24

Похоже виноваты конусы их видать подклинивает в сердечниках.
Конусы должны свободно лежать в сёдлах и протоком жыдкости их должно поднимать.

 

Я нечто в этом роде и предполагаю - что при неработающем движке конусы не ложатся нормально в седла, и циркуляция еще некоторое время идет.
Так там всё чисто, а несколько перекашивать из-за понадломанных "хвостиков" - вполне может быть. Ну ладно, до теплых времен это не имеет значения, а к весне или один целый конус (один у меня есть в запасе), или блок клапанов в сборе махану.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 October 2011 - 11:41

мне помогла глобальная чистка клапанов печки с шлифовкой и закладкой силиконовой смазки


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 October 2011 - 11:56

мне помогла глобальная чистка клапанов печки с шлифовкой и закладкой силиконовой смазки

 

У клапанов ободки блестят, притерты хорошо. Если добуду один "новый" - разберу и притру, но по ходу придется покупать блок клапанов в сборе.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 October 2011 - 12:02

вообще можно снять клапана и проверить как они "щелкают" подавая на них напругу, я проверил ДО чистки\смазки и ПОСЛЕ результат был очень ощутимый, клапана стали отзываться звонко и моментально, хотя до разборки визуально тоже было все хорошо как бы


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 October 2011 - 12:06

вообще можно снять клапана и проверить как они "щелкают" подавая на них напругу, я проверил ДО чистки\смазки и ПОСЛЕ результат был очень ощутимый, клапана стали отзываться звонко и моментально, хотя до разборки визуально тоже было все хорошо как бы

 

У меня 4 штуки есть (правда два уже горелые), все намытые начищенные набрызганные силиконом еще несколько лет назад :) Проблема все-таки по-видимому из-за сломанных хвостовиков клапанов, в свободном положении конусы ложатся с некоторым перекосом судя по всему. Повторюсь, что на заведенном движке всё ок.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 October 2011 - 20:21

Всем ДД.

 

Собсно сабж.

 

Уж не знаю - давно ли или недавно ли (м.б. уже годы) , а явно заметил после начала помирания кондея (течь испарителя):
на горячей машине приехал, постояла какое-то время, завожу - из дефлекторов некоторое время идет горячий воздух при крутилках, установленных на +22.

 

Примерно минуту, потом начинает дуть правильным образом.

 

Летом врубается кондей и начинает с этим явлением бороться (в принципе даже сегодня врубился), но в связи с текущим испарителем фреона там уже совсем мизер, и кондей в борьбе не асиливает :)

 

В дальнейшем всё штатно: обе стороны держат правильную температуру, регулируются по сторонам нормально.

 

Летом эффект еще как-то можно было списать на нагрев солнцем воздухозаборника и дефлекторов, но щас при +7 это уже вряд ли :hitrost: Особо жить не мешает, но ощущение неправильности происходящего меня подбешивает :beast:

 

Было предположение, что клапана печки не перекрывают в обесточенном положении естественную конвективную циркуляцию антифриза через печку при заглушенном движке. Не перекрывают из-за моего дебильного апгрейда этой весной: при замене подтекавшего корпуса клапанов/насоса я прилепил запорные конусы клапанов на клей к сердцевинам клапанов для удобства сборки (ножки у конусов понадломаны), и я подумал уже опосля, что эти конусы должны в свободном положении лежать вниз и перекрывать конвекцию. Но летом слазил туда и высвободил эти конусы, собрал всё штатно, изменений нету.

 

Собсно вопрос - что такое может быть? Негерметичность-непритертость клапанов? Глюк датчиков температуры салона? Еще какие-то варианты?
Вот такая "разминка для хвоста", спасибо асилившим :)

 

С124, кондейная печка "неклимат"

та-же штука .по логике при стоянке нет питания - клапана открыты -антифриз из двигателя нагревает радиатор печки вот и все .минута и все ок .летом
кстатии бесит больше :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 18 October 2011 - 20:37

та-же штука .по логике при стоянке нет питания - клапана открыты -антифриз из двигателя нагревает радиатор печки вот и все .минута и все ок .летом
кстатии бесит больше :)

Нaцисты вряд ли могли допустить тaкой косяк, тaки скорee всeго трaвят зaпорныe поршeньки клaпaнов- при отсутствии дaвлeния от помпы поршeньки должны лeжaть нa сeдлaх


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 October 2011 - 21:19

Нaцисты вряд ли могли допустить тaкой косяк, тaки скорee всeго трaвят зaпорныe поршeньки клaпaнов- при отсутствии дaвлeния от помпы поршeньки должны лeжaть нa сeдлaх

завтра взгляну на снятые если откопаю - подую их слегка


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   prowler210

prowler210

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Элиста
  • Автомобиль:
    W210. E280. 1996

Отправлено 29 December 2011 - 09:36

у меня тоже есть вопрос, так для интересу. подходящей боле темы не нашел.))
ета, отопление включаем, дует горячим как положено. но где то через полчасика чтоле, как будто вентилятор вырубается и в салоне разливается запах. какой фиг его, вроде с улицы тянет и еще какой то химией. дуть перестает, но с дефлекторов тянет слабенько горячим. чегой то а? в инструкции ничего такого не нашел, чото. :confused:


MB Модель 210.053 E 280, двигатель 104.945 02 008367, трансмиссия 722.424 04 023118, год выпуска 1996





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных