Перейти к содержимому


Фотография

на холодную глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 19 October 2011 - 10:27

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста решить проблему. Мерседес 124 102двиг карбюратор
1987г.в. Суть проблемы - заводишь, при минусовой или нулевой температуре на улице...машина сначала набирает обороты, но через сек 4-5 падают и глохнет.
Читал подобные темы, про подогрев впускного коллектора, но я не могу разобраться у себя.
Реле за предохранителями стоит... подогрев вроде сам стоит... а вот где датчик должен стоять на помпе, там у меня одет шланг, по которому течет антифриз и проходит он до впускного коллектора. Для более понятной картинки прикрепляю фото.

 

IMG_0154.JPG

 

Вот этот шланг, там где должен стоять датчик
IMG_01593.JPG
А вот сюда он идет... и то что зеленым отмечено..это и есть подогрев?
IMG_015123.JPG



#2 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 19 October 2011 - 15:12

В общем добрался я до этого подогрева и увидел там вот что
IMG_0174.JPG
Кто поможет..продаются они отдельно или как его можно отремонтировать и можно ли вообще?



#3 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 20 October 2011 - 10:52

Лююдииии.. помогите.. Сегодня весь день по магазинам города ездил, не нашел этот подогрев.. на разборах нет таких мерсов карбюраторных... на заказ тоже не возят. Остается только одно - ремонт. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким, как его восстановить можно? :bangheat:



#4 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 20 October 2011 - 10:54

Лююдииии.. помогите.. Сегодня весь день по магазинам города ездил, не нашел этот подогрев.. на разборах нет таких мерсов карбюраторных... на заказ тоже не возят. Остается только одно - ремонт. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким, как его восстановить можно? :bangheat:

Да кстати, собрал без него и поездил... обороты на горячую не скидывает, держит на 1000-1200. и заглушить не могу, зажигание выключаю, а он еще секунд 20 дергается. Возможно это из-за него?



#5 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 20 October 2011 - 13:32

Ни кто не хочет отвечать... подскажите хоть номер этой детали (подогрев впускного коллектора) а то он у меня расплавлен и пол номера не видно.



#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 October 2011 - 22:50

Вроде это: A 102 140 00 70 или это: A 102 140 01 70. Чинить, по моему, бесполезно.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   purev

purev

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Ulaanbaatar
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 October 2011 - 07:12

про это подогреватель как чинить где то написано. ищи поиском. кажется используется асбетовая бумага и нихромовая проволка.


W124 200, карб. 2EE, мех.


#8 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 21 October 2011 - 08:45

Вроде это: A 102 140 00 70 или это: A 102 140 01 70. Чинить, по моему, бесполезно.

 

Спасибо, сейчас попробуем поискать. Вроде первый номер..так как осталось у меня часть номера ( 070 )



#9 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 21 October 2011 - 08:46

Вроде это: A 102 140 00 70 или это: A 102 140 01 70. Чинить, по моему, бесполезно.

 

Спасибо, сейчас попробуем поискать. Вроде первый номер..так как осталось у меня часть номера ( 070 )



#10 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 21 October 2011 - 08:49

про это подогреватель как чинить где то написано. ищи поиском. кажется используется асбетовая бумага и нихромовая проволка.

Спасибо.
Читал, только ничего не понял.. были бы там фото приложены, а так не понятно)



#11 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 October 2011 - 13:06

у миня была такая бяка на прошлом пирбурге, снял, стали большие обороты и не глохла, потом вылечил заменой этой штуки.
машина полетела

A 102 140 00 70 или это: A 102 140 01 70. Чинить, по моему, бесполезно.

Именно, лучче новое заказать :)
Это номер один и тот же опционально, на заказ придёт с этим номером: A1021400170 LUFTVORWAERMER
3150р, 15-18 дней и золотой ключик у вас в кармане
2900р месяц ждать
могу помочь в доставке ))))


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#12 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 23 October 2011 - 20:05

Именно, лучче новое заказать :)
Это номер один и тот же опционально, на заказ придёт с этим номером: A1021400170 LUFTVORWAERMER
3150р, 15-18 дней и золотой ключик у вас в кармане
2900р месяц ждать
могу помочь в доставке ))))
[/quote]

С высокими оборотами разобрался ( чуток не так собрал) а вот с подогревом.. поищу еще пару дней у нас в городе..если не найду, то обязательно напишу..т.к. у вас цена ниже чем заказывать у нас.
А с доставкой проблем не возникнет? Просто я живу в Казахстане. И еще вопрос цена с доставкой и как оплачивать?
В любом случае отпишусь еще найду у нас подогрев или нет.



#13 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 24 October 2011 - 07:55

Я вот тут подумал.. а из-за чего этот подогрев так расплавило? Просто страшно ставить новый, когда причина не известна.



#14 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 08 November 2011 - 15:25

Ну в общем пришел подогрев новый ( за 4000 т. р.) и проблема не решилась. Так же завел и заглох через 3 сек. Реле вроде работает, при наборе примерно 60 градусов, щелкает, значит отключается. Люди помогите, очень нужно решить проблему, надоело сидеть и жать педаль газа.



#15 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 09 November 2011 - 17:39

снял сегодня реле, которое за предохранителями стоит,вскрыл и увидел сгоревший предохранитель. Припаял новую проволоку туда, ставлю реле на место, завожу. Машина завелась, завелась по другому, ни как раньше. Ну вот думаю, счастье мое, а нет((( обороты постепенно набирались, потом стали опускаться (медленно так, раньше намного быстрей) и в итоге опять заглох.. пробую еще раз, история повторилась и так раз 10. В общем мне так это чудо зае.. ло уже.
Глохнет теперь не сразу, а через секунд 15.
P.S. Спасибо мужики, что так дружно помогаете) :biggrin:



#16 ОФФЛАЙН   bukin077

bukin077

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:р.Хакасия. город Абакан
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 November 2011 - 18:03

проверь датчик температуры. на башке стоит, может быть двух рожковый , а может и четырёх. он подаёт сигнал мозгам.



#17 ОФФЛАЙН   volvo

volvo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Петропавловск Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 1987 г.в. карбюратор

Отправлено 10 November 2011 - 19:41

проверь датчик температуры. на башке стоит, может быть двух рожковый , а может и четырёх. он подаёт сигнал мозгам.

Как не парадоксально, датчик тоже в порядке.



#18 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 November 2011 - 20:27

Та же херь - победить не могу :(


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#19 ОФФЛАЙН   azbuka

azbuka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    w124, 200, 1990

Отправлено 24 December 2012 - 16:28

Кто-то справился с этой проблемой? И каким образом?



#20 ОФФЛАЙН   ssh.020

ssh.020

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль:
    190 W201 1987

Отправлено 24 December 2012 - 22:53

Была похожая хрень, машина на холодную обороты не держала, на перекрестке могла заглохнуть. Оказалось что сильно изношен жиклер переменного сечения холостого хода, востановил при помощи запаивания оловом и сверлением нового отверстия( временная мера конечно, но как-то неохота выкидывать 1.5 рубля и не знать поможет ли), глохнуть перестал. Единственно при остановке на перекрестках появилось небольшое, но заметное плавание оборотов ХХ(но мне кажется что проблема в другом).






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных