Перейти к содержимому


Фотография

Срочно консультация по 111 дв.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 26 October 2006 - 23:05

нашел машину хочу купить, ну очень нравиться....но кое что напрягает

 

 

Короче ситуация такая хочу поменять свою купеху со 102 двигателем на е 95 года со111 двигателем Все понравилось единственный момент при прогреве двигателя давление держит там 2.5-3 с прогреванием опускается до нуля проехались машина очень резвая и нет никаких признаков что двигатель мертвый и сам хозяин говорит поехали в любой сервис замерим давление Что может быть незнаешь? Он говорит что это сам датчик или в приборной панеле что-то.Измерение компрессии мне покажет состояние двигателя?И что на самом деле дело в датчике?

 

как сделать все грамотно?


124 е220 акпп 111960/722428


#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 26 October 2006 - 23:22

Как по мне, так лучше заехать на сервис, где просто подключат поверенный манометр вместо датчика и посмотреть на реальное давление масла.
Компрессия - не всегда точный метод диагностики. Если компрессия не в норме - тогда проблемы есть, но если компрессия нормальная, то еще не факт, что с цилиндро-поршневой группой нет проблем.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 27 October 2006 - 16:30

Не с поршневой, а с кривошипно-шатунным механизмом. Автомобильный датчик скорее всего показвает правильно, причин я вижу две - либо вкладыши/коленвал огорчились, либо залито какое-то левое масло. Если есть желание - можно сделать опыт и поменять масло на заведомо нормальное. Если не поможет - мотор требует ремонта, и имеет смысл либо отказаться от этой машины, либо потребовать жирную скидку.


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2006 - 17:36

Пусть хозяин поменяет датчик или чтото в приборке!!! :lau: Если хозяин пользует машину с нулевым давлением, то 100% он уже и датчики менял и колесо подкачивал. Сказачник етить! :lau:



#5 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 27 October 2006 - 19:31

Люди скажите где на 111 форсунки, акк их лучше снять без вреда топ системе.Может у кого сылка есть с фотками



#6 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2006 - 18:40

У меня точно такая же мафынка, давление нормальное было - 3, упало когда все застучало, при этом машина до сих пор резвая и разгон и все ништяк, но проблемы с двигателем есть и я это знаю.
Так что я думаю там проблемы с двигателем, сгоняй на диагностику к мотористу.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#7 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 08 November 2006 - 21:28

поменял датчик и давление стало 2.5 ...ну я ее и взял
проехал пару тыщь давление упало на погретом до двух ( и на стоячей в положении D. 1.7 в пробках) что то уже начинает напрягать ))) но правда масло еще не менял.
и еще вопрос не по теме-у меня АКПП. и на маленькой скорости в пробках явно ощутимые толчки при переключении с первой на вторую наверно, на скорости практически не заметно. Говорят масло поменять и проверить герметичность коробки, ну не знаю, конечно попробую для начала,хорошо чтобы помогло(звонил в сервис масло в АКПП поменять - заломили 5т.руб. .Сколько стоит масло поменять с прокладкой, фильтром и сколько литров брать) а еще)))) обнаружилась такая фенька, что поворотник когда долго включен, прекращает моргать и просто горит тож самое с аварийкой поморгает немного и все, просто горят,))))напрягает.


124 е220 акпп 111960/722428


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 22:15

нашел машину хочу купить, ну очень нравиться....но кое что напрягает

 

 

Короче ситуация такая хочу поменять свою купеху со 102 двигателем на е 95 года со111 двигателем Все понравилось единственный момент при прогреве двигателя давление держит там 2.5-3 с прогреванием опускается до нуля

 

очень вероятен глюк датчика давления. бывало именно такое. так что без паники.



#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 08 November 2006 - 22:33

поменял  датчик и давление стало 2.5 ...ну я ее и взял
проехал пару тыщь давление упало на погретом до двух ( и на стоячей в положении D. 1.7 в пробках) что то уже начинает напрягать ))) но правда масло еще не менял.
и еще вопрос не по теме-у меня АКПП. и на маленькой скорости в пробках явно ощутимые толчки при переключении с первой на вторую наверно, на скорости практически не заметно. Говорят масло поменять и проверить герметичность коробки, ну не знаю, конечно попробую для начала,хорошо чтобы помогло(звонил в сервис масло в АКПП поменять - заломили 5т.руб. .Сколько стоит масло поменять с прокладкой, фильтром и сколько литров брать) а еще)))) обнаружилась такая фенька, что поворотник когда долго включен, прекращает моргать и просто горит тож самое с аварийкой поморгает немного  и все, просто горят,))))напрягает.

Про поворотники и аварийку под капотом где предохранители доберись под ними до реле которое поменьше то и вытаскивай вскроеш его пропаяеш контакты и будет тебе счастье глюк с поворотками и аварийкой пропадет не забудь на катушках контакты тоже почистить лудше всего зубочисткой предварительно ее смачив в спирте


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 November 2006 - 23:23

[quote=sava]поменял датчик и давление стало 2.5 ...ну я ее и взял
проехал пару тыщь давление упало на погретом до двух ( и на стоячей в положении D. 1.7 в пробках) что то уже начинает напрягать ))) но правда масло еще не менял.[/quote]

 

может жидкое масло.

 

[quote]и еще вопрос не по теме-у меня АКПП. и на маленькой скорости в пробках явно ощутимые толчки при переключении с первой на вторую наверно, на скорости практически не заметно. Говорят масло поменять и проверить герметичность коробки, ну не знаю, конечно попробую для начала,хорошо чтобы помогло(звонил в сервис масло в АКПП поменять - заломили 5т.руб.[/quote]

 

больше там не чинись, где такую чушь говорят. смена масла тебе не поможет.

 

[quote]обнаружилась такая фенька, что поворотник когда долго включен, прекращает моргать и просто горит тож самое с аварийкой поморгает немного и все, просто горят,))))напрягает.[/quote]

 

реле поворотников глючит. пропаять или заменить.[/quote]



#11 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 09 November 2006 - 00:30

спасибо за советы, буду пробовать их устранять.
а вот что с коробкой посоветуете?
должно вообще все плавно переключаться?


124 е220 акпп 111960/722428


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 November 2006 - 00:44

да. должна. только 90% без ремонта этого на старой коробке не добиться. хотя надо проверять сначала как следует.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   sava

sava

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва САО коптево

Отправлено 09 November 2006 - 01:13

я готов все проверить и если надо ремонтировать, только где?
подскажите спеца по коробкам :(


124 е220 акпп 111960/722428


#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 November 2006 - 01:20

ну, мо но у нас, можно у вас. яж не знаю где ты %) и никто не знает %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных