Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель на холодную заводится с сильным ударом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 October 2011 - 22:47

Машина W124. 230Е. Двигатель M102982. KE-Jetronic.
На холодную частенько двигатель заводится с резким внутренним ударом, как будто внутри там у него происходит некий взрыв. После чего работает нормально, детонации нет.
На горячую такого нет, бывыет заводится хуже, с начальной детонацией, но без таких ударов.

 

При самой работе на ХХ и в движении особых проблем нет, работает ровно. На ХХ только немного плавают обороты, как мне говорили возможно из за подсоса воздуха.

 

Сильно беспокоят внутренние удары на холодную, может дело в пусковой форсунке?

 

Знатоки подскажите в какую сторону копать.


W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2011 - 23:08

UserOK
Приветствуем тебя на форуме ! :-)

W124. 230Е. Двигатель M102982. KE-Jetronic.

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

На холодную частенько двигатель заводится с резким внутренним ударом, как будто внутри там у него происходит некий взрыв. После чего работает нормально, детонации нет.

:shock: Это новое слово в автомобилестроении : "запуск двигателя унутренним взрывом" :smile: .
Смотри под авто, что обо что соударяется. Подвес глушителя проверь, подушки двигателя, и проч.

. На ХХ только немного плавают обороты, как мне говорили возможно из за подсоса воздуха.

Потенциометр или РХХ (в "КЕ" темы смотри).

беспокоят внутренние удары на холодную, может дело в пусковой форсунке?

Нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   UserOK

UserOK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 October 2011 - 23:56

UserOK
Приветствуем тебя на форуме ! :-)

 

Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

:shock: Это новое слово в автомобилестроении : "запуск двигателя унутренним взрывом" :smile: .
Смотри под авто, что обо что соударяется. Подвес глушителя проверь, подушки двигателя, и проч.

 

Потенциометр или РХХ (в "КЕ" темы смотри).

 

Нет.
Удачи !

Спасибо ЗоМер! :)

 

Может быть я не очень корректно описал симптомы происходящего.
Когда на холодную заводишь то схватывает практически сразу же с пол оборота стартера и со звуком внутреннего "удара" в самом двигателе при воспламенении смеси. Никакого металлического лязга и звука от соударения металла об металл при этом нет. Просто при этом двигатель резко дергается и содрогается. И звук при этом именно как громкая вспышка изнутри двигателя. Как маленький взрыв )
С глушителем и опорами двигателя все впорядке, это все ранее уже менялось и проявлялось бы не только в момент запуска двигателя а и в движении.

 

Проявляется на холодную, к примеру когда я утром завожу машину в гараже то таких проблем оычно нет, заводится ровно и тихо. Когда вечером с работы завожу машину с открытой стоянки то почти всегда двигатель при запуске заводится с таким неприятным эффектом.
Если машину после этого заглушить и завести опять то эта проблема уже не проявляется, только после весьма длительной паузы.

 

Вот как то так.... )

 

P.S. Потенциометр уже поменял на новый... С РХХ буду разбираться, пока читаю соответсвующие темы. ))


Сообщение отредактировал UserOK: 11 October 2011 - 00:20

W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Maks-Sloboda

Maks-Sloboda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    W124 E230 1985

Отправлено 03 November 2011 - 20:26

привет. Была та же проблема. На таком же моторе. После замены крышки трамблера и высоковольтников удары исчезли. Попробуй протри ацетоном крышку. Искра по угольной пыли (от уголька) проходит одновременно к нескольким свечам. От сюда и удар. В моем случаи были трещины, в которых забивалась угольная пыль. Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных