Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные модуляторы 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 06 October 2011 - 21:19

После решения о замене вакуумного модулятора на АКПП, посмотрел его цвет - на коробке стоял зелёный.
Elcats.ru по вбитому вину предложил зеленый (Gruen) №A1262702679 но в течении 39 дней. Был куплен Febi в наличии №01916...
Долгие и упорные попытки отрегулировать плавность переключения передач путем откручивания штифта против часовой стрелки - не принесли успеха. Причем снятый модулятор был уже к тому времени разобран, для предметного изучения мат.части. :biggrin: То есть вернуть все к исходной точке не было возможности.
В причине неудачи был обвинен Febi ;) Утром решил заказать по номеру нанесенным на "родном" девайсе №A1262705879(есть информация, что такой устанавливался на дизельные версии) и был "приятно" удивлен его невозможностью покупки. Поиски и изучения данной части выявили серьезные конструктивные отличия в месте соприкосновения штока и подвижной части модулятора.

 

Например у этого варианта к рабочему штоку(Pin) регулятора давления АКПП сплошной пятачок( №01916 как я приобрел):

 

W01331620771.JPG

 

А в этом варианте шток имеет шип(№A1262705879 как у меня стоял):

 

_____.JPG

 

Вопрос к знатокам:

 

Как я понял первый вариант устанавливался с 81 года по 93 год.?

 

Возможна ли взаимозаменяемость вместе со штоком?

 

С каким номером искать модулятор?


W126 380SE 1985г.


#2 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 07 October 2011 - 05:22

А как же Вы умудрились поставить этот модулятор, с вашим штоком, мне вот интересно...

 

докупите просто шток(найти б.у) и всего делов...
они взаимозаменяемы, но со штоком!!!, и главное цвет в модуляторе...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#3 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 07 October 2011 - 09:26

Спасибо за подсказку.

А как же Вы умудрились поставить этот модулятор

Поеду сегодня выяснять это у слесаря ;)

 

Буду заказывать вот это: (заодно будет оригинал)
_______.JPG


W126 380SE 1985г.


#4 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 08 October 2011 - 00:19

Спасибо за подсказку.

 

Поеду сегодня выяснять это у слесаря ;)

 

думаю спилили просто штырек, что мешал)))

 

дело Ваше)...что лучше, пин докупить или модулятор...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#5 ОФФЛАЙН   volgar

volgar

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Мос.обл.,Пушкино
  • Автомобиль:
    W126, 380SE, 1987

Отправлено 25 October 2011 - 10:59

думаю спилили просто штырек, что мешал)))

Умудрился не повреждая штырек впихнуть)))
Я приобрел крайний комплект(на данный момент) имевшейся в Москве. Вот что идет под этим номером:
IMG0010A.jpg
Проверили штырек, старый вынимать не стали. Установили модулятор, отрегулировали - кайф!
Так, что я теперь владелец оставшегося Pinа :biggrin: На днях еще подъедет другой конструкции(если вдруг кому...) :tongue:


W126 380SE 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных