Перейти к содержимому


Фотография

установка компрессора на 119


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 20 October 2011 - 22:23

,у меня есть 124 у 500 хотел бы установить компрессор двигатель 119 еще хочу механическую коробку . кто что сможет подсказать или помочь фото литературу и т.д буду рад помощи


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#2 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 20 October 2011 - 23:10

,у меня есть 124 у 500 хотел бы установить компрессор двигатель 119 еще хочу механическую коробку . кто что сможет подсказать или помочь фото литературу и т.д буду рад помощи

по моему, не поменяв коробку, ставить компрессор смысла нет - АКП всё снивелирует и ещё попросит денег на ремонт :biggrin:
...коробки бэховские от V8, слышал была попытка поставить МКП-6 от турбового ОМ606(результат не знаю), ну или поиск штатовской МКП вам в помощь...
...но если ещё и +компрессор - то наверное только штатовские..., хотя, поменяв только коробку я думаю никакого компрессора не понадобится...
:biggrin: бюджет-то заложен?, он будет немалым...



#3 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2011 - 08:24

Вот пример 113-го мотора с компрессором и 6-ти скоростной механикой.
Можно тоже самое повторить на 119-м.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#4 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 21 October 2011 - 12:04

Вот пример 113-го мотора с компрессором и 6-ти скоростной механикой.

Cергей, коробка-то от чего...



#5 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 23 October 2011 - 09:40

по моему, не поменяв коробку, ставить компрессор смысла нет - АКП всё снивелирует и ещё попросит денег на ремонт :biggrin:
...коробки бэховские от V8, слышал была попытка поставить МКП-6 от турбового ОМ606(результат не знаю), ну или поиск штатовской МКП вам в помощь...
...но если ещё и +компрессор - то наверное только штатовские..., хотя, поменяв только коробку я думаю никакого компрессора не понадобится...
:biggrin: бюджет-то заложен?, он будет немалым...

у нас авто сервис думаю потянем такую работу ну конечно с вашей помощью с помощью друзей )).


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#6 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 23 October 2011 - 09:43

Cергей, коробка-то от чего...

я так думаю коробка механика стоит от 210 кузова


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#7 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 23 October 2011 - 09:51

Вот пример 113-го мотора с компрессором и 6-ти скоростной механикой.
Можно тоже самое повторить на 119-м.

мне почему то кажется этот мотор 113 или 117 . на 119 воздушный входной коллектор другой.
да и установка 113 и 117 потребует кое какой переделки . так как при установки мотора тяжело будет тяжело менять свечи. придется при каждой замене поднимать или вывешивать двигатель а может и нет )))


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#8 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 23 October 2011 - 09:59

я так прикидывал возможно маховик двух массовый отбить задний венец и пластину , прикрепить к нему маховик от 119 все это закрепить и отбалансировать . коробку бмв + пластину переходник для связи кпп и двигателя еще расточить акошко для стартера если будет необходимо . нужно переделать кардан и установить подходящий мост. на компе так легко это все связать а в реале возьмеш железо в руки и крутиш вертиш его ))


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#9 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 23 October 2011 - 11:30

я так прикидывал возможно маховик двух массовый отбить задний венец и пластину , прикрепить к нему маховик от 119 все это закрепить и отбалансировать . коробку бмв + пластину переходник для связи кпп и двигателя еще расточить акошко для стартера если будет необходимо . нужно переделать кардан и установить подходящий мост. на компе так легко это все связать а в реале возьмеш железо в руки и крутиш вертиш его ))

движок однозначно М113 который компрессорный - в этом варианте будет минимум переделок, а в остальных вариантах замена движка это "детский сад" по сравнению с подготовкой двига под наддув...
коробка понятно от каких моделей авто, а вот с каких движков - это более интересно...
бэховская МКП - не панацея и крутящий момент компрессорного движка выдержит недолго (2я и 3я передачи начинают болеть первыми, а ремонт стоит серьёзных денег, т.как убиваются шестерни)..., оригинальная сцепа там тоже слабая(т.е это скорее безнаддувный вариант)
редуктор от 129/600 или 500 последних лет выпуска...

Прикрепленные изображения

  • 1530570.jpg

Прикрепленные изображения

  • DSC00183.jpg
  • 95ye60sc_017.jpg
  • 0497_27.JPG

Сообщение отредактировал alexv8: 23 October 2011 - 12:03


#10 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 23 October 2011 - 11:32

еще фотки

Прикрепленные изображения

  • engine_bay3.jpg
  • engine_bay2.jpg
  • engine_bay1.jpg

Прикрепленные изображения

  • engine_bay6.jpg
  • engine_bay5.jpg
  • engine_bay4.jpg


#11 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 23 October 2011 - 11:37

и ещё

Прикрепленные изображения

  • __.JPG
  • _.JPG
  • Turids_kompressor_500_8.jpg
  • Turids_kompressor_500_7.jpg
  • Turids_kompressor_500_6.jpg
  • Turids_kompressor_500_4.jpg
  • Turids_kompressor_500_2.jpg
  • PCV3.jpg
  • Turids_kompressor_500_3.jpg
  • PCV2.jpg
  • PCV1.jpg
  • IMG_8259_1_.jpg
  • image52104.jpg

Прикрепленные изображения

  • _119________________2.jpg
  • _119________________1.jpg
  • M119.96x_Albrex.jpg
  • Koenig_M119_supercharger_kit.jpg


#12 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 23 October 2011 - 11:40

и ещё есть варианты коллекторов, кулеров и т.д и т.п...



#13 ОФФЛАЙН   DragOn

DragOn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2251
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2011 - 12:44

Cергей, коробка-то от чего...

 

От 203-го.


W124 E300 Кompressor
W463 G500


#14 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 29 October 2011 - 19:55

СПАСИБО РЕБЯТА ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ


w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#15 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 29 October 2011 - 20:12

СПАСИБО РЕБЯТА ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ

незачто..., думать начинай с коробки и редуктора... эти 2 приблуды как некий "коэффициент" который ниже 1 :biggrin: ..., чем больше даёшь, тем больше теряешь..., добивайся жесткой связи с запасом...



#16 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 29 October 2011 - 20:54

движок однозначно М113 который компрессорный - в этом варианте будет минимум переделок, а в остальных вариантах замена движка это "детский сад" по сравнению с подготовкой двига под наддув...
коробка понятно от каких моделей авто, а вот с каких движков - это более интересно...
бэховская МКП - не панацея и крутящий момент компрессорного движка выдержит недолго (2я и 3я передачи начинают болеть первыми, а ремонт стоит серьёзных денег, т.как убиваются шестерни)..., оригинальная сцепа там тоже слабая(т.е это скорее безнаддувный вариант)
редуктор от 129/600 или 500 последних лет выпуска...

КПП от БэМэВэ нормально держит и не такие издевательства. Народ на этих коробках гоняет с 30-х литровыми мотором с жестким турбонаддувом. Или Вэ 12. Да и от М серии КПП расчитаны под очень большие нагрузки. Так шо сдюжит!


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#17 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 29 October 2011 - 21:19

КПП от БэМэВэ нормально держит и не такие издевательства. Народ на этих коробках гоняет с 30-х литровыми мотором с жестким турбонаддувом. Или Вэ 12. Да и от М серии КПП расчитаны под очень большие нагрузки. Так шо сдюжит!

эМовская механика не аналогична мех от 60/62..., а 3.0 турба не аналогична 6.0 компрессор... моща может там и будем немалой, только заветные циферки в крутящем моменте заложены - они трансмиссию убивают

 

был опыт эксплуатации 4.0+МКП... и 3.5 би-турба(М30) - ньюансов и слабых мест хватало...



#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 October 2011 - 01:10

незачто..., думать начинай с коробки и редуктора... эти 2 приблуды как некий "коэффициент" который ниже 1 :biggrin: ..., чем больше даёшь, тем больше теряешь..., добивайся жесткой связи с запасом...

 

"Коэффициент" чего ниже 1?
Какой жесткой связи нужно добится?
Чего куришь?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   alexv8

alexv8

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E500, sl500

Отправлено 30 October 2011 - 03:05

"Коэффициент" чего ниже 1?
Какой жесткой связи нужно добится?
Чего куришь?

если такой умный, догадайся сам... :mrgreen:
...для тех кто "на бронепоезде" - отдача от замены АКП даст куда больше, чем вся вся возня с компрессорами, турбами и прочим в варианте с "родной" АКП...



#20 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 October 2011 - 12:49

Представляю как тяжело, когда мысли не выстраиваются и не хватает слов.
Ты , "умный" первый пост темы читал?

 

Какой коэффициент у редуктора ниже 1?
Нах ты тут ваще чего-то пишешь, если все должны сами догадывать твои слова?
Хитровыделанный?


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 30 October 2011 - 12:51

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных