Кто-нибудь ставил ГБО на КЕ? Если да, то где? Как эксплуатируется? Как ездиется?
Газобалонное оборудование на КЕ-джитроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:34
Кто-нибудь ставил ГБО на КЕ? Если да, то где? Как эксплуатируется? Как ездиется?
не нада его ставить......
плохо на нем ездить (обратные хлопки)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2006 - 12:34
Воспользуйтесь поиском. Этот вопрос неоднократно обсуждали
W123 230E '83
C123 230E '81
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 01:40
Ставь смело, МБ с КЕ самый не прихотливый на газу, толко поставь что-нибудь нормальное, я поставил BRC - уже год - не нарадуюсь, правда ставили полные дауны, пришлось самому все полностью переделать. Следи за ВВ проводами, крышкой, катушкой зажигания и свечами и небудет у тебя никаких хлопков
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 16:25
Да !
А как тянет ?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 18:30
Да !
А как тянет ?
а зачем ему тянуть? это ж економия!!!
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 20:16
щас заканчиваю установку Ловато. Как поставлю отпишу. Все говорят если следить за свечами (сделать зазор поменьше ) и ВВ проводами. никаких хлопков нибуит. Если ставить все самому оборудование вместе с 50 литр балоном у меня получилось в 8 т руб. ЛОВАТО.
Пы сы.. есть хороший балон с мультиклапаном отдам незадораго.. лишний проста.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2006 - 21:24
[quote name='"Melkiy124"][quote=Sail]Кто-нибудь ставил ГБО на КЕ? Если да' date=' то где? Как эксплуатируется? Как ездиется?[/quote']
не нада его ставить......
плохо на нем ездить (обратные хлопки)[/quot
Поставил итальянское оборудование - ели настроили(ездил настраивать раз 5-6 и в итоге сбили регулировку дросельной заслонки), потом были хлопки от которых срывало гофру на воздухане и патрубок на РХХ, хотя и с проводами и со свечами все ОК!
МБ 190Е, 1988г.р., 2.0л., AКПП.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 19:59
Ставить надо:
1. Не дешевое оборудование
2. Не за дешевые деньги
И не каких хлопков не будет, на любом моторе, на любом бензоинжекторе.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2006 - 12:35
На инжекторные двигатели ставить ГБО 1-го и 2-го поколений (эжекторное) ставить НЕДОПУСТИМО.
Свечи, клапана и прочее, если оно неисправное, могут вызвать "хлопки".
Однако, как правило, такие неисправности проявляют себя еще на бензине, вызывая ухудшение работы двигателя и при этом переходить на газ нельзя.
Главная опасность, а ведь "хлопки" это - обычные, такие заурядные ВЗРЫВЫ газовоздушной смеси во впускной магистрали двигателя, вполне могут иметь место на АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫХ двигателях. Приведу без объяснений такие причины, вполне штатные при работе двигателя:
1. калильное зажигание, но не от нагара, которого на газе нет, а от нагретых элементов камеры сгорания цилиндра (газ горит при температуре на 200 градусов выше температуры горения бензина);
2. перепускание клапанов;
3. режим "холостой искры" (есть не на всех машинах);
4. прокаливание платиновой нити ДМРВ, или MAF, порядка до 1000 градусов С.
При этом качество смеси должно быть подходящим для воспламенения и взрыва, что бывает, как правило, на переходных режимах: резкое ускорение, пустеющий баллон и др.
По этому поводу можете заказать статью или сам журнал "Новости авторемонта" № 49, июнь 2006 года: "ГБО: знать опасность в лицо" (стр.58-62). Статью эту написал Ваш покорный слуга. Есть множество и других материалов в Инете, где кое-что про это сказано. Активно интересующимся проблемой могу на мыло выслать весь материал (104 страницы А4): технические и правовые вопросы, касающиеся установки эжекторного ГБО, на инжекторные двигатели, в то время, как такое ГБО предназначено для установки исключительно на карбовые двигатели.
Эжекторное ГБО для инжекторных двигателей не сертифицировано, а потому его установка ПРЕСТУПНА. "Антихлопов" нет ни в одном ГОСТе, ОСТе и ТУ, т.е. нет методик их расчета и испытаний, а потому весь комплект ГБО, в который входит "антихлоп", не подлежит установке на машину. Сертификаты, которые Вы при этом можете получить (а как без них) - фальшивые, как оказалось в моем случае.
"АНТИХЛОПЫ" далеко не всегда справляются с "хлопками", особенно, если у Вас пластиковый впускной коллектор.
И еще, если производитель машины при выходе из строя, скажем, свечей зажигания, или чего еще, заложил в машину уровень безопасности, при котором автовладельца ожидает лишь некоторое ухудшение работы двигателя, то какой-то малограмотный установщик ГБО не вправе при тех же неисправностях понижать уровень безопасности автомобиля, и делать возможными взрывы. С учетом, конечно же, того, что последствия от взрывов, как Бог на душу положит. У меня лично случился пожар, и вот уже почти 2 года я вплотную занимаюсь проблемой. В т.ч. и взыскания по ущербу с установщика ГБО (есть наработки).
На всякий случай не обращайтесь за установкой и обслуживанием ГБО на Варшавский техцентр, 7 бокс (Москва). Именно там "мастера машинного доения" устанавливали мне ГБО, а теперь их руководство скрывается.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 01:35
Почитай форумы про обслуживание машины в целом, а не двигла там мы у же это обсуждали
MB W124 230e 1986 - золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e - для жены
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2006 - 08:47
Почитай форумы про обслуживание машины в целом, а не двигла там мы у же это обсуждали
Спасибо, попробую поискать. А если еще подскажешь конкретно где, буду весьма признателен.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 22:53
Помогите проблема.
Суть проблемы в том что на моём МВ стоит ГБО, машина хлопает, выбивает патрубок который ведёт к РХХ, при этом сбивается Ке-джейтроник, машина отказывается заводится.
1. вопрос, из-за чего происходят хлопки и как с этим бороться?
2. вопрос. Как настроить джейтроник самому, поскольку специалистов в городе нет. Пожалуйста распешите подробно.
Мерседес E200 1991г/в, 124 кузов, 102.963 движок. KE-джейтроник, стоит газовое оборудование
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2008 - 22:53
Помогите проблема.
Суть проблемы в том что на моём МВ стоит ГБО, машина хлопает, выбивает патрубок который ведёт к РХХ, при этом сбивается Ке-джейтроник, машина отказывается заводится.
1. вопрос, из-за чего происходят хлопки и как с этим бороться?
2. вопрос. Как настроить джейтроник самому, поскольку специалистов в городе нет. Пожалуйста распешите подробно.
Мерседес E200 1991г/в, 124 кузов, 102.963 движок. KE-джейтроник, стоит газовое оборудование
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 11:12
1. уменьши зазоры в свечах (между электродами)
2. поставь новые свечи, ВВ провода и возд фильтр, бегунок и крышку трамблера.
3. патрубок вставь наместо
4. есть крутилка зеленая ставит угол зажигания. эксперементально выставляй.. когда хлопать не будет. при каком угле.
Я так сделал без хлопков ездил ВООБЩЕ .
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 12:26
Крутилка в трамблёре, в джете ничего не нужно настраивать?1. уменьши зазоры в свечах (между электродами)
2. поставь новые свечи, ВВ провода и возд фильтр, бегунок и крышку трамблера.
3. патрубок вставь наместо
4. есть крутилка зеленая ставит угол зажигания. эксперементально выставляй.. когда хлопать не будет. при каком угле.
Я так сделал без хлопков ездил ВООБЩЕ .
Сообщение отредактировал Aleks_N: 09 April 2008 - 12:27
Мерседес E200 1991г/в, 124 кузов, 102.963 движок. KE-джейтроник, стоит газовое оборудование
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 12:35
Где можно найти инструкцию в картинках?
Мерседес E200 1991г/в, 124 кузов, 102.963 движок. KE-джейтроник, стоит газовое оборудование
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 14:17
у меня на сайте benz-classic.com или здесь. http://www.w201club....opic.php?t=6667
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных