Перейти к содержимому


Фотография

подшипник заднем мосту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 27 October 2006 - 12:46

Надо поменять ступичный подшипник в заднем мосту. Подскажите как всё это правильно сделать?


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 27 October 2006 - 13:52

Сложный довольно процесс, нужен спец ключ, мне кстати тоже надо..


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2006 - 16:35

Да уж, гаечка там лихая. Корончатый ключ нужен. И длинная труба, чтоб отвернуть - затянуто от души.
Подшипники должны быть с обоймой. Вообще лучше брать комплект : подшипники, обоймы, распорная втулочка. Естественно сальники (внешний и внутренний), корончатую гайку (рекомендовано менять вместе с подшипниками). Смазку.
Сымаем полуось (вынимаем из ступицы). Расконтриваем корончатую гаечку. Одеваем на нее ключик. Со всей дури тянем. И только убедившись, что пошла (можно почти открутить), поддомкрачиваем машину, сымаем колесо, разбираем. Далее, насколько помню, подводных камней нет.
Керном или зубилом аккуратно выбиваем старые обоймы. С помощью старых запрессовываем новые. Аккуратно с сальниками, они большие и их перекашивает. Опять же для установки новых сальников используем старые. Распорную втулочку советую поставить старую. Не забудьте обильно смазать консистентной смазкой.
Собираем, затягиваем корончатую гайку (если распорная втулка старая, то в усмерть затягивать не надо), законтриваем ее, одеваем полуось - поехали !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 31 October 2006 - 08:39

Не могу понять зачем в ступице сальник?


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 31 October 2006 - 08:44

Шобы сало не расплескать :lau:



#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 31 October 2006 - 10:03

Да и так ли уж там необходим подшипник?!! :lau:



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2006 - 12:50

Точно ! Заменить все (включая мост) цельнолитой железякой :lau:
Вспоминается вычитанный в инете прикол.
Скоммуниздили наши перед войной у америкосов самолет (локхид, кажись). Пригнали на авиазавод. Приказ Сталина - скопировать.
Перед самым угоном в кабине второго пилота летел фоторепортер. Забыл в кабине фотоаппарат.
Долго потом наши вояки, получавшие самолеты, дивились странной цельнометаллической железяке, по форме напоминающей фотоаппарат, неизменно прилагавшейся к самолету и лежащей в кабине второго пилота. Ну не смогли авиастроители скопировать настоящий фотик, но приказ выполнили !
А если серьезно, все, что вращается, имеет подшипники.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Severmers

Severmers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 22 November 2006 - 08:47

Пытался поменять, но сталкнулся с этой гайкой. Можно ли заказать такой ключ и новую гайку?


1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2006 - 11:20

Все должно быть в комплекте : подшипники, сальники, распорная втулка, новая гайка. Но, кажется, можно заказать и по отдельности.
Крайне желательно гайку заменить на новую.
Корончатый ключ лучше не заказывать - стоит немеряно.
Его не сложно изготовить. Попробуй поиск, недавно приводился чертеж этого ключа.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 November 2006 - 11:36

а если извратнуться то можно и без ключа аккуратненько бородком или зубилком отвернуть-завернуть...
хотя ключом конечно удобнее, я делал ключ из трубы подходящего диаметра и вытачивал по месту


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#11 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 22 November 2006 - 19:33

сорри! :)


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#12 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 November 2006 - 19:57

поменял на медне оба подшипника, гайка отворачивается 12 гранной головкой на 30 плюс удар кувалдой по воротку.Спесовывать подшипник я решил что удобнее будет сняв ступицу в сборе, за одно и сайлент блоки все перепресовал, акромя плавающего, в комплекте подшипника имеется и гайка и пара болтов суппорта, так что не заморачивайса, по любому старый легче выбивать,чем спресовывать. А когда все снял , поперся в ара моторс менять плавающий , так они мне за одно и напресовали новый подшипник. у них там попросту были втулки по диаметру за все по 300 руб за ступицу.

 

батенька, у вас 124, а вопрос был по 123... там сайлентов всего два... и рычаг один, снимать весьрычах ради подшипников - нет смысла, и гайка там другая.. вот


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#13 ОФФЛАЙН   GEvgen

GEvgen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Украина. г.Николаев.

Отправлено 22 November 2006 - 20:15

Хорошо когда клучиком или зубилком откручивается, это значи ктото уже открчивал :D ! Я месяц назад купил два комлекта на обе стороны W123 так мне это все непомогло, пришлось газом и горелкой это все греть и откручивать. А потом все новое поставил.


W123 200D 1984г.
ВАЗ2121 "Нива"


#14 ОФФЛАЙН   Сварог

Сварог

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Казахстан

Отправлено 23 November 2006 - 06:59

недавно менял один правый, ступицу снимать, все разбирать, короче гемор это, лучше на сто. К стати они в основном в сборе продаются, со всеми причиндалами, я купил фирмы "мэлле" на оригинал бабок не хватило, как к стати фирма нормальная ?


124, 103, 2.6, АККП, 1993 (продал)
210, 111, 2.0., МКПП, 1997.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных