Перейти к содержимому


Фотография

Колумбус зазор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 October 2011 - 17:05

чет сегодня разбирал машинку обратил внимание на тарелку колумбуса, зазора почти нет так и должен быть,гдето была тема сори не нашел((. гляньте плиз господа мерсоводы),
может пора регулировать. еще проблема появилась на холодную мотор заводиться хорошо при минус 2,-5 градусов но вот мотор троит и оборотов 1400 как только немного прогрется обороты подымаються до 2 тысяч и все ок. Руд отрегулирован, на горячую давление 3,6 на холодную 1, системное 5,4, воздушная приблуда тоже проточена отдраена , обогревы все целые пашут, зажигание выставлено по стробоскопу, метки все совпадают 10 градусов опережение, но зараза клапана звенят при нагрузке , если выставить позже около 2-3 градусов пальцы не звенят машина конечно потупее стоновиться .. провода ,крышка ,свечи все новое, форсы тоже.
вот скоко много букв :redface:
колумбус? зажигание? фото колумбуса

Прикрепленные изображения

  • IMG_3131.JPG
  • IMG_3132.JPG
  • IMG_3133.JPG

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2011 - 17:15

на К нет люфта если ты об этом


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 October 2011 - 17:35

не я про зазор между корпусом колумбуса и лапатой. щель там должна быть? типа 2мм вот я о чем.
Про люфт понял спасибо , у меня его к счасть нет).


Сообщение отредактировал Serbo: 16 October 2011 - 17:38

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 October 2011 - 18:27

Вот положение с завода. http://www.oldmerin....c...st&id=58983
2мм - это от конусной части дозатора. А по окружности диска ни какого зазора. Вернее зазор равномерный по всей окружности. Если бы был зазор, за счет чего бы опускалась лопата?
Колумбус, напорный диск , лопата - это все про одну деталь. (ликбез). :smile:
А люфт2-4мм, как раз таки, и должен быть. Если это KE-Jetronic.
Вы хоть пишите, про какую машину спрашиваете.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 October 2011 - 19:03

дак вроде в подписи все есть)
машин G460 230GE
посмотрел фото судя по тней у меня диск завален во внутрь, если сравнивать, регулировать нужно забивать этот штифт на фото? или вытаскивать в моем случае?


Сообщение отредактировал Serbo: 16 October 2011 - 19:41

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 October 2011 - 20:58

Штифт должен быть вровень с корпусом (с завода) Играться с ним очень опасно. Если глубоко забьешь, то потом чтобы выбить надо будет весь Jetronic разобрать.
Так вроде в подписи еще кое что есть.
На верху есть тема "Важно". "Как я настраиваю КЕ " и другие, читай и настраивай. Штифт пока не трогай.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 October 2011 - 22:11

понял спасибо,где то я там видел про лапату.
про зажигание может кто подскажет почему всетаки пальцы звенят? куда копать. цепь смотрел на звездочке сидит ровно слабины нет, направляющие еслиб то все время стучало, может это гидрокомпенсаторы так стучат жестко?


Сообщение отредактировал Serbo: 16 October 2011 - 22:14

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 16 October 2011 - 22:33

вообщем почитал я тут http://old.mbclub.ru...idpart=5&id=595 все хорошо описано спасибо человеку.
судя по фотке моей и нового колумбуса еще по ссылке у меня диск стоит низко? или косоглазие у меня :confused:


Сообщение отредактировал Serbo: 16 October 2011 - 22:52

W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 17 October 2011 - 09:25

на К нет люфта если ты об этом

 

Привет!
Блин, как прикольно! Лет так с десяток назад где-то выложил описание настройки гидравлики КЕ с применением колумбика (штангель с ножкой глубиномера), назвав его по привычке колумбусом.
Как-то трансформировалось в некий другой термин и прилипло...



#10 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 October 2011 - 15:20

Зажигание на 102 двигателе для К-Дж 13 * а не 10. Люфта диска расходомера на К-Джете нет. По окружности диска зазор относительно корпуса расходомера(колумбуса) ~ 0,1 мм. Диск выставляется ниже верхней границы вертикальной части колумбуса на ~ на 1 мм. По троению мотора проверяй производительность дозатора и качество распыла форсунок.
А вот с оборотами не понятно - при запуске холодного 1400 можно сказать нормально. а вот по прогреву 2000 - или СО на ХХ сильно завышено, или воздух дополнительный сосёт( Клапан дополнительного воздуха не закрывается , к примеру или просто на регулировке оборотов ХХ накручено). Кстати разберешься с воздухом и троение может уйти если у тебя разбалансирована настройка топлива и воздуха и форсунки будут не при чём вместе с дозатором.


Сообщение отредактировал Ви124: 17 October 2011 - 15:22

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#11 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 October 2011 - 17:39

Ви124 спасибо, блин еще раньше зажигание у меня и так звенят клапана под нагрузкой еще 3 градуса, попробую конечно поставлю до15 градусов дает положение трамблера выставить и 13 почемуто риска в левом крае получается на трамблере, может трамблер воткнут коряво был? по идее регулировки заводского 13* должны быть около середины прорези трамблера? по дозатору я не мерил производительность ( форсы новые поставил оригинал и забил ,КДВ у меня проточен и отрегулирован, клапан работает хорошо я проверял нагревал в воде и по месту все закрыто, и остужал в холодильник его морозилку открывается тоже хорошо. Обороты 1400 при зоводе на холодную и троит сейчас тапку в пол обороты подскакивают на 1800-2к секунд 20 еще троит потом все ок двигатель работает ровно без проблем и постепенно падает по мере прогрева до хх 850 оборотов,
СО выставлено 1,2 по газоанализатору на хх на оборотах 2тысячи СО около 7 говорят много должно вроде быть не больше 6 макс. вот и полез в колумбус глянуть че и как у меня там
а по фото не видно правильно стоит диск у меня или всетаки низковато? могу еще сделать фото. налет на свечах светлый серого цвета. как будто бедновата смесь.
а так если чесно динамика нормальная не было бы детонации и не троило на холодную всеб ок.)) да при +8 троения нет фигня какаято как только ниже 5 градусов троит)) машина с юга боться Севера чтоли ппц))


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 October 2011 - 17:50

просто на регулировке оборотов ХХ накручено - тут не понял ? еще прогревочные можно крутить? там же бимитал пластина по воздуху можно только добавить чуток воздуха или сузить щель. думаю тут мне до лампочки -пусть будет 2000 тысячи лишь бы не троило, зимой темболее часто -20-25 самое то.
Кстати разберешься с воздухом и троение может уйти если у тебя разбалансирована настройка топлива и воздуха и форсунки будут не при чём вместе с дозатором.
вот тут поподробне .
я проверил сегодня если диск в состоянии покоя из дз ничего не идет (топливо), чуток надавищ начинает сочиться и надавиш сильно бурлит.
дозатор не трогал я кроме системного давления все заглушки у меня стоят ни кто не лазил помыть бы с разбором) хотел в Москву отправить тут человек пишет с К-джет тне делаю(.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 October 2011 - 20:57

Обороты ХХ регулируются обычным винтом, который расположен возле пусковой форсунки, на корпус винта подходят шланги с КДВ на нижний штуцер и с калоши корпуса расходомера на нижний, а с другой стороны трубка вентиляции картера с калиброваным отверстием 3мм. Также на К-Дж меняются обороты при регулировании винта СО в диапазоне от минимума когда двигатель вот-вот заглохнет от недостатка топлива до максимума прикотором свечи ещё не залиты на ХХ. Т.е. при регулировке СО и увеличении или уменьшении при этом оборотов компенсируется увеличение (уменьшение) винтом регулировки ХХ по воздуху.
СО на холостых оборотах на 102 моторе с К-Дж 1,0 - 1,5%. На рабочем ходу(2500об/мин) - в идеале меньше чем О на ХХ т.е ~0,8-1,3%. 6% на оборотах это показатель для карбюратора Стромберг. Хотя странно при этом, что свечи серые(признак обеднённой смеси) при нормальных показаниях давления системного и управляющего. Нескладуха какая-то. Я писал, что если дисбаланс на холодную воздуха и топлива - будет расколбас. Может этот эффект даёт расточка КДВ, который как я понял ты растачивал, и отсюда воздуха больше топлива - смесь обеднённая, а при небольшом прикрытии КДВ оптимизируется по составу. Проанализируй этот вопрос. Скакать обороты не должны, пуск - обороты 1200-1400 на холодную и плавный переход на ХХ(800-850) без каких либо подъёмов.
Дербанить на холодную может только при недостатке топлива и лишнем воздухе. Не призываю, но я бы посоветовал прогреть двигатель, подключить после прогрева напрямую 12В на РУД постоянно и проверить налив по цилиндрам, одновременно следя чтобы на РУДе поддерживалось верхнее давление как при работе горячего двигателя( у тебя, как ты пишешь 3,6). При этом давлении налив на 2,3 должен быть 170-180 мл. на канал. Догнать можно регулировкой камер, винт вправо- добавляем топливо, влево -убираем. На КДВ в небольших пределах ослабив вверху гайку под ключ на 7 можно регулировать воздух на открытом КДВ. Гайку после ослабления двигаем в пределах 1-2-мм и сразу фиксируем в новом положении.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 October 2011 - 23:32

с КДВ я пробовал если меньше зазор сделать, винтиком прогревочные падают до 1100, странно что при +5 не троит все хорошо, а вот с СО непонятки завтра попробую погонять и проверить свечи, налив попробую проверить у меня нет трубочек отдельно а с этими надо гнуть иначе не подставить или по пробовать по одной проверить(. СН кстати в норме тоже 280 -300, а вот кислород показывал много 24 но у меня было еще с коллектора выпускного прокладка прогарела.сказали 17 нормально я и забил, попробую колошу посмотреть может там подсос еще есть а так все 10 раз проверил нет подсоса. с зажиганием не пойму есть идеи, на днях сниму крышку проверю цепь и распредвал(. да вот кстати у меня стоит клапан ЕГР на горячую как раз он и должен обеднять СО я его заглушил,сломан он сам клапан мембрана прогорела.. вот он точно доложен на 2500 инертный газ подовать и СО обедниться.
клапан ппц стоит 15 рубликов офигели немцы ) альтернативы нет.
да по КДВ поставлю запасной там не расточено попробую может и правда не катит расточка(. спс. за помощ буду копать дальше.
обидно заводиться с пол тыка ,что на холодную что на горячую, да компресия везде адинаковая как в аптеке 9,5)


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 17 October 2011 - 23:37

да вспомнил СО когда регулировали немогли на 1,2-5 выйти сразу скокало 0,6 или 2,8-3 при этот СН было 670-700, и мотор колбасило, хх там и регултровал винт где фосунка пусковая, выставляю СО газую чуток жду потом обороты кручу и снова газую смтрю и так раза 3. пока не устаканиться -обороты плавают на хх в пределах 30-50 это нормально?


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 18 October 2011 - 19:22

поменял сегодня КДВ на другой не проточеный, обороты прогревочные упали до 1200 и все как троило так и троит на холодную, будем копать дальше.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 October 2011 - 18:57

На холодную управляющее давление какое ? Проведи эксперимент - запусти холодный двигатель и попробуй вручную тут же чуток опустить напорный диск расходомера или приподнять - как это влияет на работу мотора ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#18 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 21 October 2011 - 21:14

на холодную управляющие давление 1,1, ок завтра с утра попробую, а так пробовал просто погазовать мотор набирает обороты хорошо без провалов как будто горячий, тяга тоже хорошая.. температура +4


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных