Добрый день, у меня на w126 кончился мотор M110.922, мотор с карбюратором, сейчас собираюсь приобрести M110.987 с k-jet. Кто знает, можно ли на место инжектора поставить карбюратор не меняя головку блока цилиндров? Кто в Питере грамотно и за разумные деньги сможет заменить мотор и поставить карбюратор?

Можно ли установить карбюратор Солекс, на M110 вместо K-jet?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 14:56
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 15:38
Я вообще не стал бы заниматься ерундой и менять Джет на карб. По нормальному нужно менять не только головку, но и КПП, поршня и т.д- степень сжатия у инжекторного выше, КПП приспособлена под другие мощность и крутящий момент, в противном случае машина будет тупой и прожорливой.Добрый день, у меня на w126 кончился мотор M110.922, мотор с карбюратором, сейчас собираюсь приобрести M110.987 с k-jet. Кто знает, можно ли на место инжектора поставить карбюратор не меняя головку блока цилиндров? Кто в Питере грамотно и за разумные деньги сможет заменить мотор и поставить карбюратор?
По моему, проще тогда переделать все под К Джет-поставить бак, бензонасос и т.д.
В случае переделки Джета под карб вылезет еще и проблема бензонасоса- нужно куда-то втыкать механический, с электро на карбе толка не будет.
Лучше не гробить, и купить сразу карбовый. А инжектор пусть остается таковым.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 15:50
Да просто карбовый мотор уже несколько месяцев найти не могу, а причем тут КПП (коробка)? Какие с ней могут быть проблемы?Я вообще не стал бы заниматься ерундой и менять Джет на карб. По нормальному нужно менять не только головку, но и КПП, поршня и т.д- степень сжатия у инжекторного выше, КПП приспособлена под другие мощность и крутящий момент, в противном случае машина будет тупой и прожорливой.
По моему, проще тогда переделать все под К Джет-поставить бак, бензонасос и т.д.
В случае переделки Джета под карб вылезет еще и проблема бензонасоса- нужно куда-то втыкать механический, с электро на карбе толка не будет.
Лучше не гробить, и купить сразу карбовый. А инжектор пусть остается таковым.
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 15:54
У меня в галерее посмотри
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 16:02
У КПП для инжекторного движка другие передаточные отношения ввиду другой мощности и крутящего момента.Да просто карбовый мотор уже несколько месяцев найти не могу, а причем тут КПП (коробка)? Какие с ней могут быть проблемы?
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 16:37
У меня будет 2 коробки, одна родная, которая работала с карбовым движком, другая которая работала с инжекторным мотором, какую лучше ставить если на инжекторный двигатель все таки поставить карб?У КПП для инжекторного движка другие передаточные отношения ввиду другой мощности и крутящего момента.
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 16:56
можно ли на место инжектора поставить карбюратор
солекс!? оо, мьсё знает тольк!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 17:31
Ну если реле и проводки нет и быстро не достать, то приходится извращаться таким способом.солекс!? оо, мьсё знает тольк!
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 17:50
если в двух словах, то моторы разные. головы, поршни, степень сжатия и тд. вряд ли кто то из нормальных мастеров возьмётся скрещивать эти моторы...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 17:56
Хотелось бы конечно получить нормально работающий авто, а взяться за такую работу у нас в Питере готова масса мастеров. Вот только может подскажете чем такая перестановка чревата, к каким негативным последствиям приведет?если в двух словах, то моторы разные. головы, поршни, степень сжатия и тд. вряд ли кто то из нормальных мастеров возьмётся скрещивать эти моторы...
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 18:30
У всех 126.02 КПП одной модели, т.е. передаточные числа одинаковые. И по большому счету, она почти не отличается от КПП от 116.02 и в некоторых случаях КПП от 116 имеет такие же передаточные числа.
Степень сжатия не обязательно разная, это зависит от того, когда 110.922 был изготовлен.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 22 October 2011 - 20:23
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 18:43
У меня стоит. Посмотри фото
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 19:30
А что, есть хорошо работающий солекс?. Не будете потом обратно на КЕ переходить? Солекс 4а1 - еще та фишка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 21:10
зависит от того, когда
+1, и не только карб.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2011 - 22:26
Хотелось бы конечно получить нормально работающий авто
тогда купи НОРМАЛЬНО ПОДХОДЯЩИЙ двигатель. а то потом ещё десяток тем получится, типа "что случилось и как это теперь лечить"....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных