Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по геометрии кузова W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2005 - 11:15

Доброго всем времени суток!

 

Попробую объяснить суть вопроса. Домкрачу полностью передок своего W123 и ставлю на подпорки, разумеется с боков и в предусмотренных для этого точках. Т.е. вывешиваю передок. При этом замерял зазоры внизу между передней дверью и передним крылом до подёма и после. Так вот, получается, что после вывешивания передка зазор слева уменьшается на 2 мм (!!!!!), а с прва - 1 мм (!!!!!).
Подскажите, пожалуйста, кто знает,- является ли это нормальным, и если нет, то как лечить???
Потому как, ломаю голову что с этим делать???



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2005 - 13:14

А зачем это все? Есть какие-то проблемы?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2005 - 13:25

Проблем в движении нет. Но визуально зазор между передним крылом и дверью внизу с обоих сторон больше чем в верху. Причём с левой стороны больше чем с правой. Просто я реставрирую свою машину и не могу определиться замарачивться на лонжероны или нет?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2005 - 13:27

Думаю что просто машина сильно гнилая. В норме такого быть не должно.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2005 - 14:13

Да нет, так быть не должно - надо тщательно смотреть кузов на предмет гнили и плохого кузовного ремонта, возможно после аварии.


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2005 - 15:33

Кузов осматривали тщательно - не гнилой. Это был главный критерий перед тем как взяться за него. Осмотр так же показал, что был удар в передний левый угол, в следствии чего этот угол очень незаметно, но если присмотреться, то видно - немного выше правого. Да, и само левое крыло дерьмово так поставлено - край крыла выше капота и по креплению видно что смещенно... :(
Мастера говорят, что если бы это был лонжерон, то сход-развал не выставлялся бы, а раз сход-развал выставляется, то с лонжероном всё нормально.
Ну крылья и фартук я новые ставлю, и конечно зазоры можно будет постараться отрегулировать при установке, но не спокойно, что при нагрузке передней подвески - меняется зазор. Сход-развал делал, резину не ест(когда покупал его - стояла белшина(знаю что дерьмо-резина), менять не стал, отъездил 3.5 года - пока поры не пошли по резине - эксперимент), при движении в сторону не ведёт, на скорости 90 км бросаю руль жму на тормоз - тормозит ровно не уводит.
Если всётаки допустить, что в лонжероне трещина - какие методы есть её обнаружения и устранения?
Собираюсь всётаки эту проблему решать, но подготовиться, перед походом к мастерам, рядом наиболее возможных проблем, чтобы уж совсем их лапшу с ушей не сошкре###ь.
Очень жду ещё возможный вариантов по этой теме...



#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2005 - 17:15

Такая девормация говорит о том, что при поднятии машины у тебя морда опускается. Морда держится на лонжеронах, которые в свою очередь приварены к полу. Еще она держится на соеинении брызговика с передней панелью салона. О чем это говорит? О том, что пол гнилой и передняя панель тоже. Сами лонжероны толще пола, и сгнивают позже.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2005 - 18:38

Мда, но в том то и непонятка - нет там ничего гнилого.



#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2005 - 20:14

Может просто так кажется? Потыкай шилом туда.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 August 2005 - 09:59

Поеду на осмотр - будем такать... :)



#11 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 05 August 2005 - 00:04

Доброго всем времени суток!

 

Попробую объяснить суть вопроса. Домкрачу полностью передок своего W123 и ставлю на подпорки, разумеется с боков и в предусмотренных для этого точках. Т.е. вывешиваю передок. При этом замерял зазоры внизу между передней дверью и передним крылом до подёма и после. Так вот, получается, что после вывешивания передка зазор слева уменьшается на 2 мм (!!!!!), а с прва - 1 мм (!!!!!).
Подскажите, пожалуйста, кто знает,- является ли это нормальным, и если нет, то как лечить???
Потому как, ломаю голову что с этим делать???

--- По моему нормальная упругая деформация. В новой волге при поддомкрачивании вобще двери передние не открываются,-зажимает замком.
Если бы кузов не был гибким, то он бы трескался неслабо.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных