Кузов осматривали тщательно - не гнилой. Это был главный критерий перед тем как взяться за него. Осмотр так же показал, что был удар в передний левый угол, в следствии чего этот угол очень незаметно, но если присмотреться, то видно - немного выше правого. Да, и само левое крыло дерьмово так поставлено - край крыла выше капота и по креплению видно что смещенно...
Мастера говорят, что если бы это был лонжерон, то сход-развал не выставлялся бы, а раз сход-развал выставляется, то с лонжероном всё нормально.
Ну крылья и фартук я новые ставлю, и конечно зазоры можно будет постараться отрегулировать при установке, но не спокойно, что при нагрузке передней подвески - меняется зазор. Сход-развал делал, резину не ест(когда покупал его - стояла белшина(знаю что дерьмо-резина), менять не стал, отъездил 3.5 года - пока поры не пошли по резине - эксперимент), при движении в сторону не ведёт, на скорости 90 км бросаю руль жму на тормоз - тормозит ровно не уводит.
Если всётаки допустить, что в лонжероне трещина - какие методы есть её обнаружения и устранения?
Собираюсь всётаки эту проблему решать, но подготовиться, перед походом к мастерам, рядом наиболее возможных проблем, чтобы уж совсем их лапшу с ушей не сошкре###ь.
Очень жду ещё возможный вариантов по этой теме...