отдал в мастарскую машину на замену двигателя 603960(проблема с блоком) на 603912. доделать не могут (не хватает квалификации)-запутались с проводами и шлангами. еще система гидроусилителя оказалась другая. кто может доделать или схему даст. живу в клину
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
ремонт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 13:26
w124 300dt 1991г. акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 19:16
есть в файловом архиве схемы подключения вакк. трубок на W124.
вообще там все довольно примитивно. спрашивайте более конкретно.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 21:25
rx-500 Привет! Машинку здесь пропишите: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
И по теме. Вам помогут гораздо быстрее, если Вы зададите вопросы по сфотографированному подкапотному пространству.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 15:34
спасибо всем, кто откликнулся.rx-500 Привет! Машинку здесь пропишите: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
И по теме. Вам помогут гораздо быстрее, если Вы зададите вопросы по сфотографированному подкапотному пространству.
(даже не ожидал) я решил-поволоку машину в другой сервис. все равно надо зажигание выставлять, эти не умеют. у меня еще один вопрос. что подразумевает понятие "замена двигателя". сначала мне назвали одну цену, а на выходе в два раза больше, объяснив это тем, что утановка навесного оплачивается отдельно. и заводить они его не обязаны
w124 300dt 1991г. акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 15:40
спасибо всем, кто откликнулся.
(даже не ожидал) я решил-поволоку машину в другой сервис. все равно надо зажигание выставлять, эти не умеют. у меня еще один вопрос. что подразумевает понятие "замена двигателя". сначала мне назвали одну цену, а на выходе в два раза больше, объяснив это тем, что утановка навесного оплачивается отдельно. и заводить они его не обязаны
это называется не умеешь правильно ставить задачу и обговаривать условия! скажу по опыту. кто хочет сделать нормально, тот всё делает в одном месте и сразу. а кто экономит на спичках, ток как правило, попадает на гораздо большую сумму, чем пытался сэкономить.,,)))
особенно когда покупаешь что то большое и дорогое(двигатель, АКПП, редуктор заднего моста и тд), надо ставить там же, где и покупаешь!
а переброска навесного с мотора на мотор обычно дороже чем просто установка мотора с навесным.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 17:15
согласен. все от бедности. в большом сервисе за переброску мотора запросили 14т.(с навесным или без-не уточнил) а в этом гараже 8. сейчас требуют 20. хрен бы сним, если бы завели и я поехал, а так придется обратно в сервис тащитьэто называется не умеешь правильно ставить задачу и обговаривать условия! скажу по опыту. кто хочет сделать нормально, тот всё делает в одном месте и сразу. а кто экономит на спичках, ток как правило, попадает на гораздо большую сумму, чем пытался сэкономить.,,)))
особенно когда покупаешь что то большое и дорогое(двигатель, АКПП, редуктор заднего моста и тд), надо ставить там же, где и покупаешь!
а переброска навесного с мотора на мотор обычно дороже чем просто установка мотора с навесным.
w124 300dt 1991г. акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных