Доброго времени суток!
За что отвечает реле защиты от перенапряжения на w124? Существует небольшое хаотичное мерцание света на холостом ходу. Генератор в порядке (диодный мост, регулятор напряжения (таблетка)), напряжение зарядки - 14.28 вольта.

реле защиты от перенапряжения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 13:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 14:44
За перенапряжение.За что отвечает реле защиты от перенапряжения на w124?

Вот им (генератором) и занимайся. Таблетку для начала отпидарась до блеска (и посадочное место в генераторе).Генератор в порядке (диодный мост, регулятор напряжения (таблетка)), напряжение зарядки - 14.28 вольта.
Не поможет - попробуй заменить таблетку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:27
Таблетка новая, посадочное место подогнано.За перенапряжение.
Реле само "бьет" предохранитель(и) под крышечкой, при критическом превышении напряжения в бортсети. К мерцанию света отношения не имеет.
Вот им (генератором) и занимайся. Таблетку для начала отпидарась до блеска (и посадочное место в генераторе).
Не поможет - попробуй заменить таблетку.
Удачи !
Мерцания не настолько суровые, да и только на ХХ. Может ли дело быть в проводах (старость)?
Сообщение отредактировал rosaliniline: 24 October 2011 - 15:33
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:36
Тогда смотри контакт прилегания щеток к кольцам на роторе. И вообще все соединения.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:38
Понял. Просмотрю проводку, отпишусь о результатах.Тогда смотри контакт прилегания щеток к кольцам на роторе. И вообще все соединения.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:41
Со старой как было ?Таблетка новая
Особое внимание удели контакту массы (один из винтов крепления таблетки) - соприкасаемые поверхности (таблетки и генератора) блестеть должны.посадочное место подогнано.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:47
А предыдущая таблетка сгорела (испортилась), притом внезапно, в пути.Со старой как было ?
Особое внимание удели контакту массы (один из винтов крепления таблетки) - соприкасаемые поверхнасти (таблетки и генератора) блестеть должны.
Удачи !
Искал утечки и возможный коротыш, но все в порядке. Были подозрения на диодный мост, но диагностика показала, что все в пределах нормы. Вот и ломаю голову

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:50
До того, как таблетка сгорела, мерцало ?предыдущая таблетка сгорела (испортилась)
Если нет - меняй таблетку снова.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 15:56
Мерцало сколько на машине езжуДо того, как таблетка сгорела, мерцало ?
Если нет - меняй таблетку снова.
Удачи !


#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 18:26
Необходимо проверить напряжение на клеме D+ осциллографом,может какой-то доп.диод косячит.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 18:30
Можно ещё проверить так.От старого РН выкусить саму таблетку,одну щётку на массу,а вторую через копеечный регулятор на +АКБ и если мерцания уйдут,то ...
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2011 - 18:32
Вот у меня тоже есть подозрения на диод, а что должен показать осцилограф?Необходимо проверить напряжение на клеме D+ осциллографом,может какой-то доп.диод косячит.



Получается что так скажем проскакивает переменный ток?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных