Перейти к содержимому


Фотография

Клей электропроводный для нитей обогрева можно,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 25 October 2011 - 16:45

Вступление: на заднем стекле греют 4-5 ниток посередине (остальные НЕТ). Осмотр показал, что "чудо мастера" тонировщики порезали боковые шины, соединяющие все контакты и получается, что тот островок шины к которому приходит ток (клемма) и соединяет эти 4-5 ниток (они то и греют) а другие нитки (остальные) отрезаны от "раздачи".
Вот вопрос: берём в руки клей электропроводящий Элеконт, читаем про нити, про прочее нанести с помощью... кисточкой и пр. бла-бла-бла... Меры предосторожности: "не использовать для восстановления боковых шин, соединяющих нити обогрева" (с)
ПОЧЕМУ???


W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 October 2011 - 17:15

Видимо потому, что серебра мала, если оно вообще там есть, из-за этого высокое удельное сопротивление.
Из опыта, для ремонта обогрева, лучше состава, чем DoneDeal DD6590 нет, он и для нитей и для контактов.
,


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 October 2011 - 17:24

не использовать для восстановления боковых шин, соединяющих нити обогрева

Ток там офигительный (а по нитям меньше во столько раз, сколько нитей).
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 26 October 2011 - 15:36

Ток там офигительный (а по нитям меньше во столько раз, сколько нитей).
В "электрику" переношу.
Удачи !

спсб, с током понятно! Ну и Х с ним что он большой, ну сработает эта "мазня" из клея в качестве плавкого предохрана... пусть звучит глупо, НО что будет кроме разрыва цепи (пробовать (как советуют многие "автолюбители") ну жуть как не хочется!!!) Мерсоводы-электрики, откликнитесь, чисто теоретически просветите (мож всёж обойдётся без практических опытов :redface: ) Заране признателен!!!


W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2011 - 16:02

с током понятно! Ну и Х с ним что он большой, ну сработает эта "мазня" из клея в качестве плавкого предохрана...

А вот фиг там. Сработает эта "мазня" как предохранитель сразу же. И будешь мазать-включать обогрев-дивиться на угольки-отскре###ь-мазать-включать...
Плюс падение напряжения на этой мазне - стекло фиг нагреется.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 October 2011 - 16:22

А обрыва цепи мало?? :D
Ну в лучшем случае напряжение на нитях уменьшится, эффективность обогрева упадет. А еще будет много лишней работы, по отскребанию соплей этого клея с нитей и контактов в случае обрыва или плохой работы, на пользу обогреву это точно не пойдет. Я же вам посоветовал отличный состав, да, он стоит 500р потому, что там серебро, что дает ему малое сопротивление и возможность держать большие токи в пределах 10 ампер.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#7 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 26 October 2011 - 16:23

Спсб! Принято! Короче и нефиг пробовать :sad2: (ну в смысле: тем клеем, кот-й в стартапе прописан)!
а вот ещё (видимо инфа к размышлению) некие индивиды (из закоренелых "совковых" ремонтников) предлагают использовать банальный графит (ну типа берём простой карандаш, трём хорошенько по ремонтоместу и покрываем потом лаком и типа будет те щастье!!!)


Сообщение отредактировал yuriy_petrovich: 26 October 2011 - 16:28

W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)


#8 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 26 October 2011 - 16:27

Сорри, что влезаю.
А где можно восстановить нити обогрева?
Подскажите, не далеко от столицы :biggrin:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2011 - 16:33

использовать банальный графит (ну типа берём простой карандаш, трём хорошенько по ремонтоместу и покрываем потом лаком и типа будет те щастье!!!)

Ерунда все это. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Ewhen

Ewhen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:ЮФО
  • Автомобиль:
    S123 230TE STATION WAGON

Отправлено 26 October 2011 - 16:53

А попробовать приклеить ентим клеем поверх шины кусок медной фольги(по размеру шины) ... чем больше площадь контакта - тем больше ток...


  • Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )

#11 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 26 October 2011 - 17:26

А вот ещё нашёл кой-что на одном из форумов:
"Нужен магнит (от аудиодинамика), прозрачный нитроклей (например БФ-2), растворитель, кисточка и приготовить немного мелких железных опилок. Магнит закрепляется снаружи стекла (на пластилин) над местом разрыва. Включается обогрев стекла, острым лезвием зачистить и обезжирить растворителем, кисточкой нанести немного опилок на место обрыва. Опилки "прилипнут" к стеклу и образуют контакт, что должно быть заметно по исчезновению запотевания у этой дорожки (можно подышать на стекло если сухое). Затем на опилки наносите каплю клея и ждете до высыхания. Всё - дёшево и сердито." (с)
Ну понятное дело эт ни кака не рекомендация, а просто инфа к размышлению!


Сообщение отредактировал yuriy_petrovich: 26 October 2011 - 17:27

W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)


#12 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 November 2011 - 14:33

Вопрос к тем кто клеил клеем Done Deal DD6590.
Раньше встречалась информация, где советовалось обезжиривать места склейки растворителем или ацетоном, но не спиртом.
На сколько верен этот совет? И если так, то в чем причина? Самому надо клеить контакт подогрева заднего стекла. Клей уже купил, не хочется делать два раза.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#13 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 08 November 2011 - 15:57

Вопрос к тем кто клеил... обезжиривать места склейки растворителем или ацетоном, но не спиртом.

я полагаю, что разница будет не велика - чем именно (разве что растворитель (не ВайтСпирит конечно :biggrin: ) более агрессивен к возможному защитному покрытию контакта (если таковое есть, а я полагаю д.б. т.к. окисление ни кто не отменял!). Вот если-б кто рассказал технологию нанесения на стекло этих нитей обогрева! С толщинами/сопротивлениями/силами тока и пр. пр. Вот було б тогда щастье!!!


W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 November 2011 - 16:13

сопротивлениями/силами тока

Сопротивление (общее целых) нитей обогрева около 1 Ома.
Общий ток - около 12 ампер.
Ток через одну нить - 12 разделить на количество нитей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 November 2011 - 07:25

Вот здесь немного о технологии нанесения http://www.google.ru...m...wSQ&cad=rjt


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 November 2011 - 07:51

Вопрос к тем кто клеил клеем Done Deal DD6590.
Раньше встречалась информация, где советовалось обезжиривать места склейки растворителем или ацетоном, но не спиртом.
На сколько верен этот совет? И если так, то в чем причина? Самому надо клеить контакт подогрева заднего стекла. Клей уже купил, не хочется делать два раза.

Просто спирт для обезжиривания не используется, ацетон и растворитель, особенно бурда из хозмага, агрессивны к защитному покрытию нитей, для этих целей лучше использовать просто обезжириватель или смесь бензина-калоши и спирта.
Полоски скотча, которые клеятся вдоль нитей обогрева лучше лепить цветные, границы аккуратнее получатся.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 November 2011 - 08:42

смесь бензина-калоши и спирта.

Расшифруйте "бензина-калоши" и если можно соотношение.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 November 2011 - 07:20

Чистый бензин без примесей, калоша или галоша. Для приготовления спирто-бензиновой смеси нужен чистый 96% (92% не пойдет) спирт в соотношении 1:1.
Но похоже вам будет проще купить просто "обезжириватель", это не дефицит, в любом магазине связанном с продажей автоэмалей и прочих предметов малярного дела.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 November 2011 - 07:49

Чистый бензин без примесей, калоша или галоша. Для приготовления спирто-бензиновой смеси нужен чистый 96% (92% не пойдет) спирт в соотношении 1:1.


Спасибо!


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   yuriy_petrovich

yuriy_petrovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:город-герой Тула
  • Автомобиль:
    W123.020/115.938 1979 серебро

Отправлено 14 November 2011 - 13:45

Вот здесь немного о технологии нанесения http://www.google.ru...m...wSQ&cad=rjt

спсб, конечно! Но не про эту техно-ию я спрашивал (про ремонт нитей инфы полно!) - про заводскую тех-ю нанесения нитей на стекло (ну типа "первоисточника" самого предмета ремонта)... вот чё имел ввиду! А те-рь по ссылке: "Прижмите контакт к стеклу, дополнительно ненесите составповерх контакта, захватывая поверхность стекла на 2-4 мм вокруг поврежденного участка. Зафиксируйте контакт скотчем..." (с) - эт чё имеется ввиду??? (в комплекте есть запасные/ремонтные части/куски самих контактов чтоль?) :confused:


Сообщение отредактировал yuriy_petrovich: 14 November 2011 - 13:47

W123.020; 115.938; 1979 г.; 4МКПП; 94 л.с.; серебро (при рождении 1979 был белый)
915 78 сорок четыре ноль 58
Ищу седло водителя, да чтоб "муханесидела", вот такое http://www.astralsil...olsterungen.htm код 002 или хотя-бы толковую "мухонесиделую" тряпку с него (седла ест-но!)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных