Добрый вечер, помогите опознать гул.
гудеть начинает км с 20 и по нарастающей все громче, на 100 тоже гудит , и ощущение что гул идет с заднего левого колеса.
___
что проверял.
проверил масло в редукторе масло на уровне, но оно почему то вспенено , вид имеет желтоватый. хотя до эстакады проехал метров 500. так и должно быть?
потеков нигде нет.
после этого вывесил колесо люфта нет. включил пидарачу жму газ гула нет.
тоже самое проделал с другим колесом.
__________
из всего этого делаю вывод либо гул появляется под нагрузкой, либо гудит сраная старя резина КАМА..... стоял он на ней года 3 (просто стоял без дрыгателя)
какие еще есть мысли?

гул на 124 откудато с зади
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 17:50
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 18:02
Попрбуй на поворотах нагрузку на колеса ослабить.если при правом резком повороте гул пропадает,значит подшипник правого колеса,при левом-левый.На вывешенной машине,без нагрузки,подшипник может не гудеть.Добрый вечер, помогите опознать гул.
гудеть начинает км с 20 и по нарастающей все громче, на 100 тоже гудит , и ощущение что гул идет с заднего левого колеса.
___
что проверял.
проверил масло в редукторе масло на уровне, но оно почему то вспенено , вид имеет желтоватый. хотя до эстакады проехал метров 500. так и должно быть?
потеков нигде нет.
после этого вывесил колесо люфта нет. включил пидарачу жму газ гула нет.
тоже самое проделал с другим колесом.
__________
из всего этого делаю вывод либо гул появляется под нагрузкой, либо гудит сраная старя резина КАМА..... стоял он на ней года 3 (просто стоял без дрыгателя)
какие еще есть мысли?
S124 2,2 АКПП,1996г.в универсал, полный фарш-продан,жалко...
W 140 5,0 1996 - для души
W 460 230GE 1989 -повседневный любимый танк
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 18:06
в поворотах ездил гул одинаково ровный.
может все таки резина?
меня больше не подшипник волнует а редуктор... подшипник не проблема.
масло должно быть вспененное?, простоял мерс на эстакаде минут 40... а масло досих пор было вспенено.
Сообщение отредактировал ubazza: 25 October 2011 - 19:00
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2011 - 20:25
Вывешивая и раскручивая колёса дай нагрузку, путём нажатия на тормоз одновременно с газом...
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных