Перейти к содержимому


Фотография

W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   fucs

fucs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 October 2011 - 20:45

Приветствую всех!! Предлагают 126 приличном состоянии по кузову. Машина без движка(2,8)коробка автомат(со слов хозяина работает отлично???) Хочу поменять двигатель с коробкой. сколько бу стоить ?Если скажем поставить 3л ? Спасибо всем 8-)


Сообщение отредактировал fucs: 25 October 2011 - 20:45


#2 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 25 October 2011 - 22:34

Приветствую всех!! Предлагают 126 приличном состоянии по кузову. Машина без движка(2,8)коробка автомат(со слов хозяина работает отлично???) Хочу поменять двигатель с коробкой. сколько бу стоить ?Если скажем поставить 3л ? Спасибо всем 8-)

за все с работой тысяч 100 может потянуть, ну не меньше 70и


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 25 October 2011 - 23:13

70 только нормальный коомплектный мотор потянет нонче. + установка.
Коробос тоже недешево стоит.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   fucs

fucs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2011 - 15:58

за все с работой тысяч 100 может потянуть, ну не меньше 70и

Мда !! Ну всё равно спс !!!! :bangheat:



#5 ОФФЛАЙН   fucs

fucs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 October 2011 - 15:59

70 только нормальный коомплектный мотор потянет нонче. + установка.
Коробос тоже недешево стоит.

СПС !!! :insane:



#6 ОФФЛАЙН   Woffka78

Woffka78

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Питер

Отправлено 30 October 2011 - 22:54

Ну ХЗ, мне двигло 4,2 с коробкой при пробеге 120 тыс. с ебая обошлось с доставкой в Латвию 1100 евро. Замена 700 евро. Плюс дорога. Но я искал 8-ку, а 3 л. явно дешевле. Правда пришлось к латышам кататься, но это того стоило, ибо таможить и менять у нас - можно обанкротится.


190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 30 October 2011 - 23:32

Ну ХЗ, мне двигло 4,2 с коробкой при пробеге 120 тыс. с ебая обошлось с доставкой в Латвию 1100 евро. Замена 700 евро. Плюс дорога. Но я искал 8-ку, а 3 л. явно дешевле. Правда пришлось к латышам кататься, но это того стоило, ибо таможить и менять у нас - можно обанкротится.

 

Ну как бы помягче сказать? тебя нае.... обманули.
Такой мотор 4.2 в Москве можно было дешевле, ну или так же найти. и 28 000 руб за замену тоже как то дороговато ОЧЕНЬ.
Все дело в том, что подорожали привозные моторы пару недель назад. Почему?
Наверно очень денег хочется.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   hound

hound

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:москва

Отправлено 31 October 2011 - 11:38

за что люблю японцев , у них двигло V8 4 литра с коробасом стоит 60к
2.5 литра турбо 40к
зачем менять автомат , если он рабочий ?
пихай двигло которое было раньше и катайся



#9 ОФФЛАЙН   Woffka78

Woffka78

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Питер

Отправлено 31 October 2011 - 22:34

2 Корнелий: Ну как бы тебе сказать... Найди мне мотор 4,2 в России с навесным и впрыском вместе с АКПП и подтвержденным пробегом в 120 не скрученных тыс км, который под нагрузкой будет давать давление 2.2-2,5, а на холостых 2,8-3,0 пусть даже за 2000 евреев и я готов тебе поверить :biggrin:
Я искал пол-года живой мотор, может у тебя лучше получится. У меня в купленном у немца комплекте замены вместо вколхоженного 3,8 и убитой коробки не хватало только 8-ми контактного коммутатора.
Как-то так.


190E, W201, 1985 г.в., 102,96,21 - продан
W126, 1990 г.в., 4,2 л. - процесс запущен


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 31 October 2011 - 23:00

2 Корнелий: Ну как бы тебе сказать... Найди мне мотор 4,2 в России с навесным и впрыском вместе с АКПП и подтвержденным пробегом в 120 не скрученных тыс км, который под нагрузкой будет давать давление 2.2-2,5, а на холостых 2,8-3,0 пусть даже за 2000 евреев и я готов тебе поверить :biggrin:
Я искал пол-года живой мотор, может у тебя лучше получится. У меня в купленном у немца комплекте замены вместо вколхоженного 3,8 и убитой коробки не хватало только 8-ми контактного коммутатора.
Как-то так.

 

Тебе я искать ничего не собираюь. Моторы покупаются регулярно и английские и американские в почти идеальном остоянии.
Давление ХХ на прогретом 3.0 не бывает. Мягко говоря, это вранье.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 31 October 2011 - 23:01

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 31 October 2011 - 23:25

Тебе я искать ничего не собираюь. Моторы покупаются регулярно и английские и американские в почти идеальном остоянии.
Давление ХХ на прогретом 3.0 не бывает. Мягко говоря, это вранье.

 

Дим, представляешь: у меня на Р при 900 оборотах - 2,8-2,9, а на D при 750 - все 2,5. Это не на самом густом масле. Т.е. при нормальных оборотах будет 2,5 и 2, соответствено. Это при пробеге 266 тыс.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#12 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 31 October 2011 - 23:57

У меня на 111-м моторе,давление тоже три.
Что я не так делаю?
Коренелий,помоги!!!
Как снизить давление,до приемлемого тобой,о великий?


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#13 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 November 2011 - 09:47

У меня на 111-м моторе,давление тоже три.
Что я не так делаю?
Коренелий,помоги!!!
Как снизить давление,до приемлемого тобой,о великий?

 

А ты это, тушёнки в него нах@ярь! И будет всё ОК!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#14 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 November 2011 - 12:03

Дим, представляешь: у меня на Р при 900 оборотах - 2,8-2,9, а на D при 750 - все 2,5. Это не на самом густом масле. Т.е. при нормальных оборотах будет 2,5 и 2, соответствено. Это при пробеге 266 тыс.

а у меня 2 ,до 1.5 и до одного опускаться может на сильно прогретом моторе,правда масло не знаю какое,но по цвету вроде нормальное, думаю что полусинтетика


Сообщение отредактировал dukerrr: 01 November 2011 - 12:10

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 November 2011 - 12:08

70 только нормальный коомплектный мотор потянет нонче. + установка.
Коробос тоже недешево стоит.

ого как все подорожало,мне Володя говорил ,правда мес назад, что мотор поменять в 60 тыщ можно было уложиться.

 

а коробку в 30 тыщ можно поменять с работой,но это я здесь у кого то читал,у шеремета чтоли - видать всё уже изменилось, в сторону ухудшения.....


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#16 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 01 November 2011 - 19:26

А ты это, тушёнки в него нах@ярь! И будет всё ОК!

Да... Ждал более острого,что-ли,ответа.
Грустно...
Впрочем,вполне на уровне.
Многие,уверен,посмеялись.
Ага.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#17 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Питенбурх
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 November 2011 - 08:52

У меня на 111-м моторе,давление тоже три.
Что я не так делаю?
Коренелий,помоги!!!
Как снизить давление,до приемлемого тобой,о великий?

 

А у меня на моторе 601D - на прогретом под нагрузкой 3,0, а на холостых опускается... до 1,5-2,0. На холодном при запуске - 3,0.


Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 10 November 2011 - 14:48

MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#18 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 02 November 2011 - 22:30

To Владимир Валерич-вообще не понял,что у вас с давлением (сори,у вашей машины) :biggrin:
Давление "3" на прогретом моторе на холостых оборатах не бывает.А если бывает-тогда врёт датчик давления,либо клапан в масляном фильтре.Манометром нужно мерять,а не стрелке доверять :hi:


Сообщение отредактировал SHISHA: 02 November 2011 - 22:33

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#19 ОФФЛАЙН   Aleksandr500

Aleksandr500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Митино
  • Автомобиль:
    W140/500

Отправлено 07 November 2011 - 23:57

Тебе я искать ничего не собираюь. Моторы покупаются регулярно и английские и американские в почти идеальном остоянии.
Давление ХХ на прогретом 3.0 не бывает. Мягко говоря, это вранье.

бывает... у моего 110_того так было и я по неопытности в это верил, на самом же деле, как потом выяснилось, это у них болезнь частая ,- датчика...


W140/500, 93г.в.

 

Береты меняют на кепки. Тельняжки, гниют на складах. Всегда голубые погоны, чернеют на наших плечах...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных