Перейти к содержимому


Фотография

Перелив Ke при отрицательных температурах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 26 October 2011 - 09:51

Коллеги,

 

баян конечно, но скоро зима, а вопрос я так и не смог решить.

 

Проблема:
при отрицательных температурах, начиная примерно от -10С переливает инжектор на ХХ.

 

Исходные данные:
1. M103/260SE
2. примерно 20 000 после капиталки
3. новое/свежее - свечи, провода, крышка, бегунок, ЭГРД, концевик
4. инжектор настроен (GlobalAlex)

 

Как происходит:
1. Легкий пуск при любой температуре (при -23С прошлой зимой завелся с полтычка, рядом новая Мазда3 завелась на последнем издыхании аккума).
2. Прогрев в целом нормально.
3. При попытке тронуться или просто плавно прибавить газу на ХХ мгновенный перелив и двигатель глохнет.

 

Лечится продувкой, если хватит аккумулятора. При длительном прогреве (25-30 минут) ситуация лучше, но не идеальна.

 

Приходится делать так после прогрева - на ХХ резко газ в пол и держу не отпуская. После чего движок начинает ацки колбасить и он пытается заглохнуть и плюется черным дымом и несгоревшим бензином (весь снег около выхлопной черный). Через 5-10 секунд двигатель просирается и можно спокойно ехать.

 

Тут писали про обледенение тарелки, но знакомый сказал, что после замены инжектора в сборе (из Японии) у него данный эффект исчез.
Значит датчик какой-то пи-и-и-и-и-и-и-и-и ( не материмся) при минусовых температурах. Вот понять-бы какой.


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#2 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 788
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 26 October 2011 - 10:17

у меня зимой было то-же самое
немного улучшало ситуацию если после того как завел мотор минуты через 3 прогрева
прогазовать тысяч до3 и потом уже нормально-прогревается


126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 October 2011 - 11:13

Из темы "Важно" Misha190E "Некоторые проблемы КЕ" http://wwwboards.aut...des/564615.html


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2011 - 15:02

на моем КЕ 103/2,6 та же фигня..но тема названа немного не верно..я сам лично пробовал победить это и не смог..промерил всю напругу проверил все датчики..менял на новые..перелива нет.. по КЕ все четко! заводится с пол пинка,прогревается богатит как надо..выходит на ХХ 750 уже без обагащения.давления не падает и не поднимается...при трогании напруги на эгрд посторонней нет.. Лечится прогазовкой..до 3 тыс в течении 3-5 секунд.. Привозные КЕ из германии не дали нужного эффекта. Это наверно единственное что для меня осталось загадкой в этой системе. Глюк только на 103 моторах.


Сообщение отредактировал global-alex1: 26 October 2011 - 15:04

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 October 2011 - 15:31

Из темы "Важно" Misha190E "Некоторые проблемы КЕ" http://wwwboards.aut...des/564615.html

вот ответ чела, правда логики я так и не понял нифига... то ли совпадение то ли фиг знает
http://wwwboards.aut...des/565849.html


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 26 October 2011 - 15:33

на моем КЕ 103/2,6 та же фигня..но тема названа немного не верно..я сам лично пробовал победить это и не смог..промерил всю напругу проверил все датчики..менял на новые..перелива нет.. по КЕ все четко! заводится с пол пинка,прогревается богатит как надо..выходит на ХХ 750 уже без обагащения.давления не падает и не поднимается...при трогании напруги на эгрд посторонней нет.. Лечится прогазовкой..до 3 тыс в течении 3-5 секунд.. Привозные КЕ из германии не дали нужного эффекта. Это наверно единственное что для меня осталось загадкой в этой системе. Глюк только на 103 моторах.

у знакомого было то же самое еще и плохо заводилась зимой ниже -25 все промерили прощупали все в норме короче поменяли катушку как бабка отшептала до сих пор все в норме :mrgreen: может поможет


занимаюсь ремонтом дозаторов


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 October 2011 - 15:39

плохо заводилась зимой ниже -25

поменяли катушку

это все понятно... но тут то заводится с полтыка


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 26 October 2011 - 18:00

это все понятно... но тут то заводится с полтыка

до -25 заводилась нормально но пока не прогреется не тронешся пока не прогазуеш на холостых не троила работала ровно


занимаюсь ремонтом дозаторов


#9 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 26 October 2011 - 18:10

ну вроде похоже по симптомам. А какая тут связь может быть с катушкой?

 

Можно конечно попробовать заменить катушку. Она у меня похоже родная стоит с 1986 года, все остальное - свечи, провода, крышка, бегунок постоянно обновляю.

 

 

до -25 заводилась нормально но пока не прогреется не тронешся пока не прогазуеш на холостых не троила работала ровно


Сообщение отредактировал Udo126: 26 October 2011 - 18:56

W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#10 ОФФЛАЙН   дрюня

дрюня

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Россия МО г.Серпухов
  • Автомобиль:
    W126/W124

Отправлено 26 October 2011 - 19:44

ну вроде похоже по симптомам. А какая тут связь может быть с катушкой?

 

Можно конечно попробовать заменить катушку. Она у меня похоже родная стоит с 1986 года, все остальное - свечи, провода, крышка, бегунок постоянно обновляю.

а летом проблемы такие были?


занимаюсь ремонтом дозаторов


#11 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 26 October 2011 - 19:47

нет, летом всё пучком и осенью и весной. Проблема только в мороз.

 

а летом проблемы такие были?


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 January 2012 - 20:47

Отпишусь и сюда . Сам заколебался , на 2 машинах проблема такая у меня . Завтра полезу менять упорную резинку плунжера на регулировочной гайке . Похоже , что оттуда наливает топливо просто пока машина стоит . Зима ведь , резина как пластмасса , и топливо не испаряется , а "лежит" в коллекторе . На прогреве работает через систему ХХ мимо дросселя . А как тапку нажимаешь - резко топливо в горшки попадает и привет . Загляну на холодную под тарелку и под дроссель . Если будет лужа - думаю , что проблема в резинке или попросту в выработке плунжерной пары .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 08 January 2012 - 19:20

Отпишусь и сюда . Сам заколебался , на 2 машинах проблема такая у меня . Завтра полезу менять упорную резинку плунжера на регулировочной гайке . Похоже , что оттуда наливает топливо просто пока машина стоит . Зима ведь , резина как пластмасса , и топливо не испаряется , а "лежит" в коллекторе . На прогреве работает через систему ХХ мимо дросселя . А как тапку нажимаешь - резко топливо в горшки попадает и привет . Загляну на холодную под тарелку и под дроссель . Если будет лужа - думаю , что проблема в резинке или попросту в выработке плунжерной пары .

 

Проверить просто. При остановке двигла на ночь, слей топливо(открути обратку на дозаторе и сними остаточное давление) - в коллектор ничего не попадет, а утром насос пробивает систему надёжно и практически моментально при чистой Ке.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 January 2012 - 20:50

=) Утром как всегда всё забыл и завёл мобиль )))
Весь день ездил и пришел к тому же выводу , скинул давление . Посмотрим , как себя поведёт .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 January 2012 - 19:33

Сегодня постигла другая неудача ) Было -5 утром , а при такой температуре глюк не наблюдается . Как будто нюхом джетроник чует , что его вычисляют )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 10 January 2012 - 09:55

Глюк при малом минусе есть, но он почти не заметен. Явно сказывается после -10С.

 

ЖДЕМ НОВОСТЕЙ!!

 

С Наступившими!

 

Сегодня постигла другая неудача ) Было -5 утром , а при такой температуре глюк не наблюдается . Как будто нюхом джетроник чует , что его вычисляют )))


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#17 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 16 January 2012 - 18:08

ну так что..... И я с вами :mrgreen: и проблемкой этой, едрит её за ногу
У меня попроще. пока за бортом выше 0, все гуд. Как только температура опускается ниже 0, начинает себя проявлять этот дикий глюк.
Заводится авто всегда гуд, при любой температуре, правда пока есче ниже 20 неопускалась температура... Прогревочные гуд, прогревается быстро, выхлоп чистейший... Короче исправный авто :mrgreen:
Всегда греюсь долго, коробас прогоняю всегда. Допустим прогрел его до 80 (ГАЗ не трогаю......сижу дома чай пью), ну и поехал.... только стоит чутка ускорится, как пропадает тяга и вонь бензовая :bangheat: секунд 3-5, стоит на газ сильней нажать все нафиг продувается. И потом ваще пофиг. Есче заметил, что когда он начинает тупить, он не глохнет, как раз во время тупежа на светофоре не успел проскочить ну и по тормозам, а сам уже чую что могу заглохнуть, ну правую держу на стреме :mrgreen: аннн нет, холостые как обычно, дрожи нет... педальгаза не трогаю. стартую нормально, и все дальше гуд....
Короче делаю вывод такой, когда тупит нужно:
1. скинуть газ
2. Дать больше газу
Но эт только в моем случае. Да! лямда отключена. В диагностической колодке при прогретом кажет 6.5-7В, ну тобишь все гуд. Втыкаю лямду и сразу кажет 2-3В, это типа бедная смесь по лямде, и она начинает богатить... я ведь правильно мыслю???
Сегодня попробую прогрев авто газануть его до момента старта оборотов до 3000, отпишусь...
Обмерзания напорного диска нет, но у меня из сапуна вообще ничего не фигачит. на старом моторе сапунил сильно, и почти всегда было небольшое обмерзание, даже при небольших морозах на холостом... вот так вот.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 January 2012 - 07:22

А я машины поселил временно в тёплый гараж , потому что на улице -32 . Вчера по трассе летел , в районе одной деревне в низинке засёк -41 . Полюбой датчик гонит , думаю . Вышел до ветру ... не гонит ))

 

Вобщем , замена уплотнительной резинки резьбовой гайки желаемого результата не дала . Заодно проверил - плунжер затёртый уже до дыр там где юбка . На заглушенную это не влияет ни на что , поэтому и хрен с ним . Давление подвёл к дозатору снятому . Потихоньку капает снизу . Остались где-то резинки в нижнюю половинку дозатора под буксу , вот их поменяю наверное на днях , как время будет . Надо у ГлобалАлекса спросить , менял ли он эти резинки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 January 2012 - 15:32

Вчера проверил
дал ему холодному поработать 3 мин... газанул.... сразу расколбас поймал и вонь бензовую... через 5 сек все само стабилизировалось.... МИСТИКА :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 January 2012 - 15:45

Короче , как отписывался , полезу колечко менять , как хотябы до -20 отпустит температура . А то в -30 с гаража пешком не вариант возвращаться )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных