На ходу 2-3я рычат,при повышении,помогает перегазовка.На заведенном тяжело включается первая и задняя(задняя тож рычит).Данные симптомы проявились внезапно.Пару недель назад потек рабочий сцепления,перебрал.При прокачке жидкость черная,прокачал до светлой.Прокачивал долго и разными способами,пока сцепление не заработало нормально.Я считаю дело в приводе сцепления,по симптомам не полностью выжимается.Заказал сначала главный,а потом и рабочий(не факт что переборка помогла,а третий раз сцепление качать боюсь сил не хватит).У кого какие мнения?Что может быть еще?

Тяжело переключаются передачи при работающем двигателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 09:58
w123 240d был бензиновым
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 12:02
Поподробнее, плиз.Прокачивал долго и разными способами

третий раз сцепление качать боюсь сил не хватит


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 13:14
Чё, тормозуху в систему - рОтом задувал?третий раз сцепление качать боюсь сил не хватит


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 14:49
Качал шприцом через обратную,качал педалью,качал рОтом))))Каждый раз с запасом по объему,тоесть около 0.5 литра проливал,соответственно без воздуха и тп
w123 240d был бензиновым
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 16:23
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2011 - 09:10
На неделе установил оба новых цилиндра,прокачал через обратную шприцом-все отлично.В главном много грязи,не представляю как вообще все это работало)
w123 240d был бензиновым
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных