Перейти к содержимому


Фотография

Что выбрать 603 или 617?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 26 October 2011 - 16:30

Други посоветуйте!

 

Хочу заменить бензо-мотор M110 на Гелентвагене на дизель.
Рассматриваю замену целиком с коробкой карданами и прочим.
Есть для приобретения под эти цели доноры:
Первый - это W123 с атмосферным OM-617 и механикой.
Второй - W124 с атмосферным OM-603 и автоматом.
Оба двигателя в степени средней ушатанности.

 

Какой из моторов выбрать, 603 или 617?

 

И на что обратить внимание при осмотре моторов?


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   yttrium

yttrium

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 October 2011 - 17:06

Други посоветуйте!

 

Хочу заменить бензо-мотор M110 на Гелентвагене на дизель.
Рассматриваю замену целиком с коробкой карданами и прочим.
Есть для приобретения под эти цели доноры:
Первый - это W123 с атмосферным OM-617 и механикой.
Второй - W124 с атмосферным OM-603 и автоматом.
Оба двигателя в степени средней ушатанности.

 

Какой из моторов выбрать, 603 или 617?

 

И на что обратить внимание при осмотре моторов?

а зачем бенз менять на дизель?? , но если менять то с механикой конечно,



#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 October 2011 - 18:14

А ты представляешь как машина будет ехать после М110. Гелик - машина не легкая. Но расход упадёт в 2 раза.
617 - это вещь! Чистая чугуняка. С простам и надёжным навесным. Никаких тебе роликов, натяжителей, качалок и проч. Вакуумный насос практически вечный. Нет гидрокомпенсаторов.
У 603 один существенный плюс - он мощнее. 109(113) против 87 лошадей.
Если двигатель не на машине, то оценить его сложно. Нужно, чтобы он был не замасленный, но не свежевымыт. Можно снять ТНВД с форсунками и отправить на стенд.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 26 October 2011 - 18:55

У 603 один существенный плюс - он мощнее. 109(113) против 87 лошадей.

603 тише работает.Гидрики - к плюсам.617(615,616) - капризны к регулировкам клапанов.
Натяжитель,успокоитель,качалка - к плюсам!меньше вибраций.
Более современный.
Но автомат в твоём случае - нет! Только механика.ИМХО.


Сообщение отредактировал ванятка: 27 October 2011 - 06:54

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 27 October 2011 - 06:30

лучше 603=) он новее, легче, мощнее=) да и потише работает=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 October 2011 - 07:40

Хороший 617 тоже очень тихо работает. У меня был бусик с 617. Я его утром заводил зимой, и на стоянке ещё пара 124-х дизелей заводились. Из далека мой, по сравнении с ними, слышно не было.
Я лучше отрегулирую раз в год клапана, чем буду слушать как они при утреннем запуске заполняются маслом один за другим. Да и замена 12 компенсаторов весьма не бюджетна.
Я поставил новые: натяжитель, успокоитель, качалка. Кстати второй раз за год. После замены появился писк на ХХ. Ремень прыгает. Зап. части ставил не дешёвые. На 617 такого в принципе не может быть. Один раз натянул ремень и забыл.
Гелик - это танк. А танк должен быть надёжен.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 October 2011 - 07:44

че мелочиться 606 турбовый надо и на автомат :)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   ALEX8

ALEX8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:г.Саратов

Отправлено 27 October 2011 - 18:47

моё мнение: однозначно 603, он и мощнее и оборотистей чем 617-ый, я например с 2007-го года на 603-ем гоняю и прорблем нет!!!!
если я не ошибаюсь гелики с 603-им двигателем выпускались. 617-ый мотор и громче и вибрация сильнее, я например ещё не встречаль 126-ой с 617-ым мотором что бы на холостых его не колбасило, а я их повидал, у меня знакомый занимается переделкой бенз на дт, он капиталит и ставит на 126, 123.


Изображение
W-126 1984г.в.
ISQ: 379-113-489
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 27 October 2011 - 19:46

я бы задавался другим условием. Машина должна в первую очередь ездить. А потом уже быстро/медленно/тихо/громко/и т.д.
В данном случае самое слабое место - коробка. если вы оставите коробку от 110 мотора - тут все в порядке, к ней должен подойти 617 мотор, если брать 603, то нужно искать коробку от геля с 603 мотором либо от 140-го. Все остальное достаточно быстро навернется. По теме, считаю что лучше 603 + АКПП.


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#10 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 27 October 2011 - 23:26

Да не, зря вы про слабость 617 мотора. Они таскают грузовые мерсы очень даже неплохо. Тут смотря для каких целей нужен этот Гелик - если просто передвигаться, то лучше то, что надёжней, а надёжней то, что проще - т.е. я думаю, 617 + МКПП.
Кстати, речь тут шла о том, как какой мотор колбасит на хх - у меня 616, и на холостых его так это, порядочно шатает - аж зеркала трясутся. Это есть норма, или всё-таки он помягче должен быть?
Сорри за оффтоп)


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2011 - 11:18

В 603 вибраций поменьше будет по определению, однако в хорошем 617 моторе их не намного больше. 617 мотор однозначно надёжнее 603, зато последний работает немного тише. Расход у них будет примерно одинаков, у 603 возможно немного меньше.
Что до чего, так если мотор менять, то ставить только с автоматом - реально гидротрансформатор скрадывает слабость мотора, правда, главную передачу тоже скорее всего придётся менять.

зря вы про слабость 617 мотора. Они таскают грузовые мерсы очень даже неплохо.

Поддерживаю.
Для примера:
Изображение
Это вот весит 2,3 тонны в снаряжённом весе. Мотор 617 атмосферный с коробкой автомат. Коробка была снята вообще с 616 мотора. главная передача - 4,4. Пробег уже порядка 50 тысяч. Помирать не собирается. Крейсерская скорость - 90-100 км/ч. Максимальная - около 120.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 28 October 2011 - 11:30

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 28 October 2011 - 11:35

Да не, зря вы про слабость 617 мотора. Они таскают грузовые мерсы очень даже неплохо. Тут смотря для каких целей нужен этот Гелик - если просто передвигаться, то лучше то, что надёжней, а надёжней то, что проще - т.е. я думаю, 617 + МКПП.
Кстати, речь тут шла о том, как какой мотор колбасит на хх - у меня 616, и на холостых его так это, порядочно шатает - аж зеркала трясутся. Это есть норма, или всё-таки он помягче должен быть?
Сорри за оффтоп)

 

+100. я за 617. я так понимаю вам гелик не по ресторанам ездить. тогда 617й рулит. настоящий армеец будет.

 

да и крутящий момент на 617ом более ровный из-за особенностей конструкции (поршня парой не ходят). а если дунуть ваще чума будет. Но в рашке такое сцат делать. на америкосовских сайтах дофига атмосферных 617х с колхозным наддувом по 2 бара!!!!


w123-230/ e32-750iaL


#13 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 28 October 2011 - 11:56

тогда 617й рулит.

Хорошо.
А по установке - какой ближе?
Лапы переделывать - по любому.Но надо посмотреть какой влезет с минимальными изменениями крепежа.
А по высоте? 617 - помоему повыше будт...Влезет?
Если интересно могу померять 603...есть шас один под рукой..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#14 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 28 October 2011 - 17:21

по установке - какой ближе?
Лапы переделывать - по любому.Но надо посмотреть какой влезет с минимальными изменениями крепежа.
А по высоте? 617 - помоему повыше будт...Влезет?

 

А насколько я знаю, Гелики и отродясь бывают с 617 мотором, поэтому проблем с пространством быть не должно. И про лапы, соответсвенно, тоже не факт, что придётся менять что-то.

 

На авто.ру можно посмотреть, как выглядит подкапотное пространство на Гелике с таким мотором.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

Сообщение отредактировал hetzzz: 28 October 2011 - 17:26

MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#15 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 28 October 2011 - 19:23

А насколько я знаю, Гелики и отродясь бывают с 617 мотором, поэтому проблем с пространством быть не должно. И про лапы, соответсвенно, тоже не факт, что придётся менять что-то.

 

На авто.ру можно посмотреть, как выглядит подкапотное пространство на Гелике с таким мотором.

 

Гелики бывают как с 617 так и с 603, так что с лапами проблем не будет. Просто хочится ездить по трассе 90-100км/ч комфортно, так трасса это 80% моего пробегал, но остальные 20% это серьезное бездорожье, да еще и с прицепом с лодкой 100 кг.

 

617 всем подкупает, но Гелик с мотором мощьностью как у жигулей и скоростью как у мопеда это мазохизм.
603 сложный и мало ремонтнопригодный в условиях гаража.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#16 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 28 October 2011 - 20:24

по трассе 90-100км/ч

 

По моему скромному мнению - очень даже запросто и с ОМ617.
У меня фургон 207д с ОМ616, 2.4, пустой по трассе 80-90 едет и неудобств не чувствуется. А 617 и мощней, да и Гелик врядли тяжелей, чем Т1.
Да и прозвище "вечный" у него не спроста)


Сообщение отредактировал hetzzz: 28 October 2011 - 20:27

MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#17 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 28 October 2011 - 21:08

617 турбовый ищи и механиу 5 ступку со 110, идеальное соотношение тяги и ремонтнопригодности!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#18 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2913
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2011 - 23:34

Конечно же 617. Монета на ребре стоять как на 110 разумеется не будет, но кирпич с движка не упадёт. Механическую КП едва ли не любую привернуть можно.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 October 2011 - 00:54

+1 за 617.
603 сложный какой-то, хрен куда подлезешь и коллектор впускной не с той стороны :). Свечи поменять или к тнвд подлезть или ещё там что-нибудь - полмотора разбирать. Как вспомню на 601 резинки на штуцерах тнвд менял со свечами, да ну его нафиг, полдня всё раскручивал, закручивал. На своём за пару часов поменял.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 October 2011 - 10:15

617 конечно вещь, прост, надежен, относительно экономичен. Но, 603 мощнее, а это немаловажно для Вас, работает на порядок тише и мягче, получше стартует в отличие от тупого 617. Однажды я с волги 24-ки сел на 123 с 617, ну и понял что я на нем ездить не хочу. Идет после разкочегарки неплохо, но трогаться как-то после волги стало не привычно, слишком тупо. Я бы сделал выбор на 603, но вот с коробкой тут сложнее.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных