Перейти к содержимому


Фотография

У кого ГБО. Как отключаете Бензонасос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 29 October 2006 - 00:31

Собственна интересует где прерываете цепь на реле.
И еще надо ли ставить stop KE?
щас поставил Ловатовское оборудование.
Осталось решить вопрос с отключением бензонасоса.
Купил реле на 30 апмер. управление реле взял с провода включения газового клапана и редуктора (синий провод).
В итоге что отключать просто + с бензонасоса или реле бензонасоса?
Ну вы меня понили короче :lau: надо вырубить бензонасос чтобы на газу все гладко было....


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#2 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2006 - 00:16

Собственна интересует где прерываете цепь на реле.
И еще надо ли ставить stop KE?  
щас поставил Ловатовское оборудование.
Осталось решить вопрос с отключением бензонасоса.  
Купил реле на 30 апмер. управление реле взял с провода включения газового клапана и редуктора (синий провод).  
В итоге что отключать просто + с бензонасоса или реле бензонасоса?
Ну вы меня понили короче  :lau:  надо вырубить бензонасос чтобы на газу все гладко было....

 

Уважаемый коллега 8)

 

Если интерестно, расскажу, как сделано у меня (ГБО - BRC)
Реле бензонасоса отключать не нужно. У меня мастера разрезали цепь (+) в салоне в ногах у пассажира (в районе контактов л-зонда). От разрезаного провода вывели два отдельных с подключением на отдельную релюшку (3 контакта Made in Russia). С реле провод пошел на переключатель "газ-бензин" установленый в салоне. Я думаю, что отключать реле бензонасоса - лишний геморой (да и реле постоянные щелканья не на пользу). В этом плане КЕ удачна тем, что как только падает давление в магистрали (останавливается насос), бензин уже никуда не пойдет.

 

Надеюсь поможет.

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 02 November 2006 - 09:29

вырубить + после реле как те сказал Николай


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 02 November 2006 - 09:31

стоп ке не ставь-успеешь если надо


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#5 ОФФЛАЙН   Николай

Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Киев

Отправлено 03 November 2006 - 00:13

Собственна интересует где прерываете цепь на реле.
И еще надо ли ставить stop KE?

 

Совсем забыл. У меня стоп-КЕ стоит (цепь на ЭРГД).
Мастера говорят, что более устойчиво и безопастно работает система.

 

С уважением... 8)


Водитель водителю товарищ, а не только участник движения.
Исходные данные: Мерседес W210 (classic), 200i, 09.1997г.р. 5МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 03 November 2006 - 10:31

Уважаемый Николай, Агде эта цепь находиться? мож фотки есть :oops: ?


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#7 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2006 - 11:44

Осталось решить вопрос с отключением бензонасоса.  

 

Вообчето в отношении отключения бензонасоса идет постоянная дискуссия: отключать-не отключать. На западе производители ГБО или машин, не знаю, не рекомендуют отключать бензонасос. Поскольку он гоняет бензин через форсунки и охлаждает их, продлевая их ресурс. При том, что сами форсунки на открытие выключены.
Я бензонасос не отключал.
Однако здесь кроется другая опасность.
Так у меня на инжекторной машине произошли взрыв ("хлопок") и за ним пожар в моторном отсеке. Гасили, гасили, вроде все, а огонь снова возгорается. И так было пока я не снял клемму с аккумулятора. Отсюда, обязательно надо ставить разъединитель массы, а лучше 2: один дистанционный в салоне, а другой механический около аккумулятора.
А причем здесь бензонасос???
У меня огнем повредило электропроводку, замкнуло цепь включения стартера и он возобновил кручение двигателя (при перекрытом на баллоне газе и сорваном при "хлопке" впускном коллекторе, который, в свою очередь, сорвал с рампы бензопатрубок, двигатель завестись не мог), а кроме цепи включения стартера, наверное, еще не проверял, замкнуло (при выключенном замке зажигания) либо цепь зажигания, либо цепь включения бензонасоса, и он, продолжая работать, лил бензин, возобновляя пожар. Пока не догадались в панике отключить аккумулятор, наверное штук 10-15 огнетушителей ушло (шофера останавливались и помогали, и никто из них не захотел взять денег за потраченный огнетушитель, еще раз БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО).
КСТАТИ, НИ У КОГО НА ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ПРИ гбо 1-ГО И 2-ГО ПОКОЛЕНИЙ НЕ БЫЛО "ХЛОПКОВ", которые бы вызывали ущерб на двигателе. Напишите, пожалуйста, на мыло.



#8 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2006 - 13:48

наверно у тебя с ГРМ проблемы или с подогревателем коллектора, если такой есть.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#9 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2006 - 14:34

наверно у тебя с ГРМ проблемы или с подогревателем коллектора, если такой есть.

 

У меня на машине не было никаких проблем. Перед установкой ГБО я прошел, как это и положено, тщательную диагностику двигателя и всех его систем. Потом, опытное ухо слышит все проблемы, и машину просто не взяли бы в работу.



#10 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 07 November 2006 - 12:40

Борис, Вы не пишете что у Вас за машина.
Мне кажется , что это Вольво.
На Мерседесах я что-то не слышал о сорванных коллекторах.
У самого были хлопки. Но чтобы так фатально!
Вышибало трубки с коллектора (разные вакуумные) , клинило калумбус.
Вышел, трубки поставил, калумбус выбил на место.Поехал дальше.
Кстати проблему хлопков решил заменой ВВ проводов, и регулировкой зазоров в свечах (в сторону уменьшения).Спасибо за совет dk-spb.
Правда как сейчас выяснилось (с холодами) машина перестала нормально заводиться на бензине. В результате хлопков немного деформировался калумбус. Т.е.пропал зазор (свободный ход до нажатия рачага расходомера воздуха на шток распределителя). При постукиванию по тарелке расходомера (при подкаченном бензине) отсутствует свободный ход 2...5мм Сейчас бьюсь над этим. Пойду схожу к инжекторщикам, что скажут.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#11 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 12:57

Борис, Вы не пишете что у Вас за машина.  
Мне кажется , что это Вольво.

 

Вы совершенно правы: моя машина "Вольво 960".
На ней впускной коллектор крепится не шпильками к блоку, а на патрубках к головке блока.
Колумбус не знаю, что это такое и с чем его едят.
Потом Вы пишете о том, что при хлопках слетали трубочки.
Ну хорошо, что Вы опытный человек.
Когда у меня при первом хлопке (в режиме "кик-даун") машина застопорилась на дороге, я не знал, что делать, и так простоял наверное полчаса. Хотья я и проф.шофер, но впервые столкнулся с таким автомобилем и совершенно не представлял себе, куда лезть и что искать.
Лишь потом я увидел слегка торчащий конец какой-то трубки и потянув за нее, вытянул короткий патрубок, потом искал, куда его присобачить. Оказалось, потом, что это патрубок на регулятор (или датчик) холостого хода, отходящий от впускной магистрали и незакрепляемый заводом-изготовителем Вольво.
На этот сайт я написал свое сообщение, поскольку проблема хлопков-взрывов присуща и актуальна для всех машин с инжекторным двигателем с ГБО эжекторного типа, о чем, если захотите, я и могу выслать свою работу. Предупреждаю, что она - объемом в 104 страницы (правда читать все необязательно), а потому могу выслать ее только на мыло.

 

P.S. Как Вы сразу угадали про Вольво? Есть какая-либо информация о них. Был бы весьма признателен за сообщения по этому поводу.



#12 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 07 November 2006 - 14:29

Борис, я действительно читал про Вольво в интернете. Возможно Ваши статьи, когда изучал проблему хлопков. Никто от нее не застрахован.
Рано или поздно это появляется. Возможно частая диагностика систем поможет избежать этого. Единственное , как мне кажется, что можно установить для снижения ущерба, это хороший обратный клапан достаточного диаметра. В момент хлопка (взрыва) он должен открыться и по возможности закрыться.Выпустить газы. В "КЕ" есть обнадеживающего размера заглушка на впускном коллекторе снизу (в нижней точке по центру)
Кстати у меня при первом хорошем хлопке слетел партубок, что идет снизу коллектора на регулятор ХХ. Искал его очень долго потом. Всем владельцам ГБО рекомендую его привязывать.
А работу вВашу хотелось бы почитать. Скиньте если можно на davdav@yandex.ru


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#13 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 07 November 2006 - 14:44

P.S. Как Вы сразу угадали про Вольво? Есть какая-либо информация о них. Был бы весьма признателен за сообщения по этому поводу.

Я че то тоже сразу подумал что эта Вольва... типа читал где то. что тарелка расходомера у вольвы при увеличении смеси уходит на верх..т.е закрываеться а у мерсов наоборот преоткрываеться.. короче то что эжекторное оборудование для мерена пригодно слышал.. а про вольву... ниче хорошего не слышал.. сходи на http://forum.clubvolvo.ru/ там должны тебе подсказать..
за инфу спасибо.. будем делать сьемную клемму аакумулятора и запасой агнитушитель 8)


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#14 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 14:49

Кстати у меня при первом хорошем хлопке слетел партубок, что идет снизу коллектора на регулятор ХХ. Искал его очень долго потом. Всем владельцам ГБО рекомендую его привязывать.

 

Я сделал абсолютно то же: поставил хомут, но лишь с одного конца, на всякий случай.
Про клапан Вы все прочтете в материале (стр. 9) и, надеюсь, поймете, что это за г-но такое, и, вообще, допустимо ли его ставить.
А диагностику машины неплохо почаще проводить и без ГБО.
Насчет заглушки: она не успеет вылететь, как у Вас накроется ДМРВ (MAF) и разлетится вп.коллектор, если он пластиковый.
Еще обратите внимание на раздел "Это очень опасно на дороге".
Ведь во избежания "хлопков" приходится отказываться от штатных режимов при вождении автомобиля, скажем от перегазовки для сохранения синхронизаторов в МКПП, при переходе на пониженную передачу для резкого ускорения (на АКПП - режим "кик-даун").



#15 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 07 November 2006 - 15:27

расходомера у вольвы при увеличении смеси уходит на верх..т.е закрываеться а у мерсов наоборот преоткрываеться.. короче то что эжекторное оборудование для мерена пригодно слышал..

 

Про тарелки расходомера, к сожалению, ничего не слышал. Вы наверное имеете ввиду "дверцу" предохранительного от "хлопков" клапана: "хлопушки", или "антихлопа".
А у расходомера (ДМРВ, или MAF) накрывается платиновая нить со всем остальным, а, кроме того, "обратным хлопком" может повредить мембрану редуктора-испартителя и пойдет газ утекать со страшной силой, если не предусмотрено перекрытие газа при резком сбросе давления в магистрали.

 

короче то что эжекторное оборудование для мерена пригодно слышал

 

Если мерин карбюраторный.
А то, что Вы слышали (в отношении инжекторных машин), разносится на всех углах малограмотными и безответственными, в основной своей массе, газоустановщиками, этой шушеры, которой развелось немеренно с отменой лицензирования и обязательной сертификации их работ по монтажу, техобслуживанию и ремонту ГБО.
Что говорить, если этой весьма опасной и потому ответственной деятельностью в отношении недопустимой модернизации штатной инекторной топливной системы в сочетании с газовым эжектором занимается головной в этой теме институт НАМИ (отдел газовых двигателей, фирма "Автосистема").
А все это потому, что еще ни один газовщик не был привлечен к ответу за причиненный автовладельцам ущерб от "хлопков". Я здесь первый, кто пытается это осуществить. При том, что пожарные, эксперты взрыво и пожаротехники, а также автотехнические эксперты - не в теме, а с отменой также лицензирования и обязательной сертификации их деятельности, потеряли правовой статус и стали брать взятки и справа и слева. Не все, конечно же, но лично мне, как я полагаю, а у меня есть все основания так полагать, другие не попадались.
Для абсолютно всех моделей (марок) автомашин с инжекторными двигателями установка на них эжекторных газовых систем (1-го и 2-го поколений) НЕДОПУСТИМА. Ни одно такое сочетание и несертифицировано. А если и есть сертификат, то он, как в моем случае, поддельный.



#16 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 07 November 2006 - 15:37

2minbor интересно.. а как же тот факт что у Ловато и др итальянских фирм существуют смесители на систему К-Jetronick. ???
От себя лично сочуствую что Вам так не повезло с ГБО ... а точнее с установщиками.. по этой причине я решил сделать это сам... НЕ слышал ни одного Фатального случая установки ГБО на мерседес с Джетроником чтобы что то загорелось и т.д. ... да хлопает.. но все предупреждают держите впорядке ВВ систему. И делайте зазоры у свечей поменьше... Просто наверняка установка ГБО на 960 Вольво имеет свои нюансы. о которых установщики не знают. Мне например в Центре Ловато сказали про ВВ и что надо снять патрубок с воздухана т.к при движении машины "накатом" машина глохнет.
Просто на нашу систему нет альтернативных вариантов кроме Эжекторного ГБО. про ГИГ говорить не хочу т.к. это система не общепринятая а так скаать разработаная только в России. И она имеет свои плюсы и минусы.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#17 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 08 November 2006 - 14:45

2minbor интересно.. а как же тот факт что у Ловато и др итальянских фирм существуют смесители на систему К-Jetronick. ???
От себя лично сочуствую что Вам так не повезло с ГБО ... а точнее с установщиками.. по этой причине я решил сделать это сам... НЕ слышал ни одного Фатального случая установки ГБО на мерседес с Джетроником чтобы что то загорелось и т.д. ... да хлопает.. но все предупреждают держите впорядке ВВ систему. И делайте зазоры у свечей поменьше... Просто наверняка установка ГБО на 960 Вольво имеет свои нюансы. о которых установщики не знают. Мне например в Центре Ловато сказали про ВВ и что надо снять патрубок с воздухана т.к при движении машины "накатом" машина глохнет.  
Просто на нашу систему нет альтернативных вариантов кроме Эжекторного ГБО. про ГИГ говорить не хочу т.к. это система не общепринятая а так скаать разработаная только в России. И она имеет свои плюсы и минусы.

 

За сочувствие спасибо.
Разницу между K и другими Jetronickами не знаю, я не специалист по конкретным системам инжекторного впрыска.
Однако я сумел разобраться, судя по отзывам и рецензиям на свою работу, в причинах взрывов (предпочитаю вещи называть своими именами) на бензиновом инжекторе, оснащенном газовым эжектором. И пришел к выводу, что раз имеются "хлопки", то последствия от них непредсказуемы. Дело в том, что моя работа в части изложения чисто технических вопросов является обзором литературных и Инетовских источников. Просто я собрал разрозненную информацию воедино и как-то ее систематизировал. И пришел к выводу, что взрывы во впускных магистралях инжекторных двигателей, как ПРЕДОПРЕДЕЛЕНЫ, так и НЕДОПУСТИМЫ. Этой точки зрения придерживаются и сами производители машин, не давая разрешений (согласования такие необходимы для сертификации ГБО) на установку эжекторных ГБО на свои машины. Кроме того, Законодательством России категорически запрещена установка на автомобили чего бы то ни было, несертифицированного на конкретную марку (модель) автомашины.
В НИИЦИАМТ (Дмитровский автополигон) мне сообщили, что любое подобие хлопка, сразу снимает машину с сертификации. Кроме того, предохранительный клапан, "хлопушка", или "антихлоп", не упоминается ни в ГОСТах, ОСТах, ТУ и нормалях, а потому неизвестны методики их расчета и испытаний, а потому они не подлежат сертификации ни сами по себе, ни в составе комплекта ГБО, что обязательно. Кроме того, не все автовладельцы являются специалистами вроде Вас. Кроме того, законодательно запрещено понижение уровня безопасности машины, заложенного в нее производителем, даже при наличии каких-то неисправностей на двигателе.
В заключение помните (стучу за Вас по деревяшке, специально сходил и нашел ее), если имеют место "хлопки" на машине, то это мина замедленного действия, которая не только может сработать, но и обязательно сработает, поскольку вероятность самого взрыва и наступления тяжелых последствий есть величина конечная и далеко отстоящая от 0.
Если хотите фундаментально ознакомиться с проблемой, высылайте мне на мыло "пустышку" с Вашим эл.адресом, и я Вам вышлю свою работу. Кстати - отличное снотворное.
В отношении отечественных производителей впрыскового ГБО дополню Вашу информацию в отношении Газового Инжектора Григоренко (ГИГ) информацией о системе "Фаворит" фирмы "Славгаз". Слышал весьма положительные отзывы о ней и по ремонтнопригодности, и по быстродействию, превосходящих ряд зарубежных аналогов.
Успехов в деле не прозевать выход из строя, скажем, свечей или вв проводов. И так постоянно находиться в напряжении. Не говоря уже о том, и это принципиально, взрывы могут иметь место на абсолютно исправных инжекторных двигателях и их периферии. Для того, чтобы их избегать, да и то - ненаверняка, Вы должны воздерживаться от ряда штатных режимов автомобиля, которые порой просто необходимы на дороге (а если у Вас АКПП, то просто необходимы, скажем, в режиме "кик-даун").
Как Вы понимаете, марка машины при этом не имеет никакого значения.
Отличия в конструкциях машин сказываются в отличиях в ущербе от взрывов, при прочих равных условиях.
Спасибо. Успехов. :D



#18 ОФФЛАЙН   alex124

alex124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Санкт-Петербург (Ленинград)

Отправлено 09 November 2006 - 11:39

Борис конечно прав. Это событие (взрыв - хлопок) в общем то неизбежно.Вопрос во времени. Лично я попробую установить как уже говорил обратный клапан на коллектор, для выпуска газов достаточного сечения.Хотя расходомер воздуха в системе K, KE- JETRONIC очень тонкий прибор и получит он в любом случае.Но очевидно, что меньше. Раньше при хлопке его часто выдавливало и клинило на корпус. Приходилось срывать его постукивая сверху.
Гораздо серьезней вот что. Вопрос к Борису.Какова вероятность взрыва баллона? Есть какая то статистика? Очень напугала информация изложенная в вашем письме в прокуратуру. Про взрыв Волги.


W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

 

не верьте тормозам и домкрату!


#19 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2006 - 12:30

Какова вероятность взрыва баллона? Есть какая то статистика? Очень напугала информация изложенная в вашем письме в прокуратуру. Про взрыв Волги.

 

Вероятность взрыва баллона минимальная, если не равная 0. Но это в том случае, если стоит в баллоне устройство отсечки, не позволяющее заполнять баллон свыше 80% от его объема. Иногда это устройство снимают для более полной заправки баллона. Но в этом случае Вы должны после заправки ставить машину, особенно в жаркое время, на парковку не сразу после заправки, а сколько-то проехав на ней. Мой личный опыт: я, заправив автомобиль газом ставлю его на парковку, проехав километров 15. Вообще это легко посчитать, исходя из полной емкости баллона (на табличке), и расхода газа на 100 км. Т.е. лучше заправил машину и поехал себе по своим делам.
Повторяю, если стоит ограничитель, то ничего не страшно. При авариях бывало, когда от машины оставался один газовый бвллон.
Почитайте интересную статью: http://www.avtomash....06/20060222.htm,
Один из ее авторов, предполагаю, основной, Глеб Васюков, подполковник, недавно защитился и стал к.т.н. в Академии пожарной обороны в Москве. Мне показалось, что, познакомившись с моим материалом, он весьма был удивлен. Так что с учетом того, что статья написана лишь по внешним проявлениям, и суждения в отношении разгерметизации и прочего являются сомнительными, все же общее впечатление после знакомства с этой статьей, полагаю, дадут основания доверять газу больше, чем бензину. Именно в плане безопасности. Только надо соблюдать, или, по крайней мере, пытаться соблюдать хотя бы то, что УЖЕ написано. Тогда все будет Ок.

 

Почему-то отсюда ссылка не работает. Скопируйте и вставьте ее в адресную строку браузера (наверху).



#20 ОФФЛАЙН   minbor

minbor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2006 - 20:13

2minbor интересно.. а как же тот факт что у Ловато и др итальянских фирм существуют смесители на систему К-Jetronick. ??? .

 

Уточнил вопрос. Во впрысковой системе К-Jetronick стоят механические форсунки, срабатывающие от давления, а не управляемые компьютером, которого, выходит, там и нет. А потому впрысковое ГБО на такую систему также не поставишь (сейчас уточняю вопрос о возможности установки на К-Jetronick ГБО 3-го поколения с механическими форсунками, работающими также от давления), поскольку управление форсунками (4 поколение ГБО) идет с компа, которого нет.
В этом случае я бы предпочел либо избавиться от машины, пусть на ней ездит тот, кто не приемлет газ, либо ездил бы исключительно на бензине.

 

P.S. Вам все же стоит Ваш вопрос задать фирме "ГИГ Инжиниринг" info@gigauto.ru Дмитрию Валентиновичу Пасечнику, классный специалист (его хорошая статья заслуживает того, чтобы ее прочесть: http://gasvauto.ru/ps1.php). Вот их форсунки, насколько я себе представляю могут работать не от компьютера, а по сигналам каких-то датчиков. Проконсультируйтесь. О результатах сообщите, пожалуйста. :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных