Ребята помогите пожалуйста. w124 250TD 1991г. Поменял все сайлентблоки в заднем подрамнике и все подушки в редукторе, на коробке и муфты на кардане..
Коробка дергает, причем чем меньше газ тем сильнее удар .. чем сильнее газ тем мягче переключение, но удары все равно есть, каждая передача бьет ..
W124 250td 91г. АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2011 - 21:37
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 08:55
модулятор надо отрегулировать и проверить живой ли он,и доходит до него вакуум или нет,тормоза у тебя в порядке - педаль мягкая?мотор я смотрю дизельный там насос стоит вакуум качает,если с твоего года не меняли то может уже умерРебята помогите пожалуйста. w124 250TD 1991г. Поменял все сайлентблоки в заднем подрамнике и все подушки в редукторе, на коробке и муфты на кардане..
Коробка дергает, причем чем меньше газ тем сильнее удар .. чем сильнее газ тем мягче переключение, но удары все равно есть, каждая передача бьет ..
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 09:29
Что за моулятор такой? Где стоит то?
S124 2.5 Diesel 95год.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 10:32
[quote name='Medion2006' date='27.10.2011, 10:29' post='1219261']
Что за моулятор такой? Где стоит то?
[/quote
на АКПП с левого боку по ходу движения,трубочка к нему тоненькая пластиковая,вот в ней надо проверить есть ли вакуум,если есть то надо модулятор подкрутить на пару делений против часовой,а так здесь темы почитай там много про это написано
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 11:44
Спасибо, попробую отрегулировать и посмотреть вакуум) отпишусь позже ..модулятор надо отрегулировать и проверить живой ли он,и доходит до него вакуум или нет,тормоза у тебя в порядке - педаль мягкая?мотор я смотрю дизельный там насос стоит вакуум качает,если с твоего года не меняли то может уже умер
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 11:52
HekTaPuHka, вы где находитесь территориально? Если в Москве, знаю куда лучше съездить чтоб настроили коробку. Свою туда на ремонт отдавал, там и подучили как и что своими руками делать.
На дизелях очень хитрая вакуумная система, дело скорее всего в ней. Модулятор находится на коробке со стороны водителя. Регулировка производится с помощью вращения крышки на модуляторе. Что бы мягче сделать переключение, по-моему нужно крутить по часовой стрелке. Один оборот совершается без снятия крышечки, если ещё надо докрутить, то следует снять крышечку, поставить носиком по направлению движения и снова выкрутить по часовой до конца.
Вроде по часовой на смягчение... Соответственно наоборот для более жёсткого переключения. Если сильно пинает коробка, то пару оборотов можно делать смело, я вот только точно не помню, в какую сторону. Наверное всё таки против часовой стрелки.
Попробуйте, ничего страшного с коробкой не произойдёт. Просто поиграйтесь с настройками.
Ещё нужно регулировать тросик кикдауна под капотом, сам тросик проходит чуть выше стартера, крепится через барашек, барашек вращается, можно в лево (будет быстрее переключать) можно в право (будет удлинять передачи). Вроде так.
Сообщение отредактировал sNap: 27 October 2011 - 11:55
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 12:00
все правильно, самые большие нагрузки на коробку - при малых оборотах.
Пешеход
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 12:08
HekTaPuHka, вы где находитесь территориально? Если в Москве, знаю куда лучше съездить чтоб настроили коробку. Свою туда на ремонт отдавал, там и подучили как и что своими руками делать.
На дизелях очень хитрая вакуумная система, дело скорее всего в ней. Модулятор находится на коробке со стороны водителя. Регулировка производится с помощью вращения крышки на модуляторе. Что бы мягче сделать переключение, по-моему нужно крутить по часовой стрелке. Один оборот совершается без снятия крышечки, если ещё надо докрутить, то следует снять крышечку, поставить носиком по направлению движения и снова выкрутить по часовой до конца.
Вроде по часовой на смягчение... Соответственно наоборот для более жёсткого переключения. Если сильно пинает коробка, то пару оборотов можно делать смело, я вот только точно не помню, в какую сторону. Наверное всё таки против часовой стрелки.
Попробуйте, ничего страшного с коробкой не произойдёт. Просто поиграйтесь с настройками.
Ещё нужно регулировать тросик кикдауна под капотом, сам тросик проходит чуть выше стартера, крепится через барашек, барашек вращается, можно в лево (будет быстрее переключать) можно в право (будет удлинять передачи). Вроде так.
Подскажите пожалуйста мне где можно подрегулировать коробку в Москве. Заранее спасибо.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 15:07
отписал в личку по поводу регулировки.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 17:56
Ребят, насос работает, вот только не понимаю .. регулятор он на коробке слева да ?! а то я на ТНВД пытаюсь покрутить чего-то))
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 17:57
все понял, нашел, ща попробую покрутить))
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 18:21
Где ?! У меня ни одного сообщения нет)отписал в личку по поводу регулировки.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 21:17
rambam просил, ему написал.
Да, регулятор на каробке, слева по ходу движения, крутилка. Смело пару оборотов в одну сторону крутани и прокатись.
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 21:38
Да, все кто подсказал огромное спасибо 4 оборота в обратную сторону и стало мягче) вот .. времени не хватило подкрутить еще немного)) Тут возникает вопрос :
если я выкручу на 6 оборотов ничего страшного не случиться ?! И пришло время менять масло в коробке, после капиталки : Какое нужно лить ?! Я так понял, что у меня стоит 722.418 мотор 2.5ТД 602.962 ..
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 22:19
масло DEXRON2 любой фирмы что любишь,но предпочтительно MOBIL ATF220;CASTROL ATF D2 или что подобное с допусками по мерсу 236,6 или 236,7 (вроде такие ,не помню точно)Да, все кто подсказал огромное спасибо 4 оборота в обратную сторону и стало мягче) вот .. времени не хватило подкрутить еще немного)) Тут возникает вопрос :
если я выкручу на 6 оборотов ничего страшного не случиться ?! И пришло время менять масло в коробке, после капиталки : Какое нужно лить ?! Я так понял, что у меня стоит 722.418 мотор 2.5ТД 602.962 ..
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 22:27
Я просто вообще не представляю какое масло, вроде и мануалы все прочитал.. но перевести на русский рынок хз )) а по деньгам сколько стоит ?! и фильтр какой ?!масло DEXRON2 любой фирмы что любишь,но предпочтительно MOBIL ATF220;CASTROL ATF D2 или что подобное с допусками по мерсу 236,6 или 236,7 (вроде такие ,не помню точно)
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 22:27
А какое масло в мотор лить ?! я лью Mobil super s2000 diesel
Сообщение отредактировал HekTaPuHka: 27 October 2011 - 22:29
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 22:45
Я просто купил недавно мерена своего, очень люблю, очень мне нравится))поэтому и спрашиваю, что и как)
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 06:41
масло тогда лей MOBIL ATF220 если ты уже на нем сидишь,моторное нормальное льешь,по фильтрам бери комплект фильтр +прокладка поддона- фирмы MANN или KNEGHT предпочтительно ,но можно и SCTЯ просто вообще не представляю какое масло, вроде и мануалы все прочитал.. но перевести на русский рынок хз )) а по деньгам сколько стоит ?! и фильтр какой ?!
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 10:09
Ок, спасибо ))
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных