Перейти к содержимому


Фотография

подключение подогрева(webasto) в контур ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 13 July 2011 - 08:44

На 123 подключаю предпусковой подогрев(ПП) DBW46. Для штатного подключения есть все и проводка и клапан. Но возникла мысль, а нужно ли такое подключение в современных условиях, при наличии автозапуска?

 

Штатно подогрев направлен на первостепенный прогрев салона т.е. печь. Я хочу греть двигатель, а потом автозапустив машину пусть греется салон.

 

Алгоритм: на сигналке нажимаю запуск котла. Перед выходом из квартиры запускаю двигатель. пока дойду до машины (5 минут) в салоне будет не холодно.
На сигналке также есть контроль температуры двигателя, можно и выключить ПП если передумал выходить.

 

в качестве клапана используется клапан webasto с шариком, по ущущениям(если подуть) сопротиление для ОЖ отсутствует.

 

плюсы:
- не расходуется АКБ на вентилятор(это основной потребитель тока АКБ в ПП
- очень простая схема подключения ОЖ.
- не нужно подключать вентилятор к ПП, минимум вмешательства в схему.
- нет препятствия потоку ОЖ при выключенном котле (не нужно мудрить с подключением помпы на постоянку при работающем двигателе)
- нет опасности работы помпы с перегрузкой при закрытых клапанах печки(механических)
- возможность прогрева ДВС без прогрева салона (сомнительная необходимость)

 

минусы:
- нет возможности греться в салоне при выключенном ДВС вентилятор не крутится
- больший расход топлива для прогрева салона.

 

вопрос: не треснет ли лобовуха при запуске полностью прогретого двигателя при полностью открытой печке и положении вентилятора II

 

 

PS: вторая картинка дубль, не могу убрать редактированием

Прикрепленные изображения

  • 1.PNG
  • 2.PNG

Сообщение отредактировал abivan: 13 July 2011 - 09:07

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 13 July 2011 - 09:58

Первостепенно в штатной системе греется двигатель а не салон.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2011 - 13:51

нет ли у кого либо, схемы подключения патрубков от штатной двух контурной вебасты 124 дизеля, на 124 или (лучше)126. тобы понять принцип и правильно подключить ее в контур.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#4 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 24 October 2011 - 15:18

По опыту использования Гидроника выскажусь:
Я запускаю приблуду перед выездом минут за 30-40. У меня сначала антифриз идет в салон потом в двигатель, до +30 охлаждающей жидкости вентилятор не включается. Когда подключал то врезался там где было место для установки приблуды те сначала в печку потом в двигатель. Ни разу аккум не высадил, пользовался и зимой и летом постоянно. Без отопления салона смысла в приблуде 1/2...


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#5 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 25 October 2011 - 12:38

Ни разу аккум не высадил, пользовался и зимой и летом постоянно. Без отопления салона смысла в приблуде 1/2...

А все зависит от того сколько ты потом на прогретой машине едешь. Когда я писал это пост мне до работы было ехать 3 минуты. и на обед с обеда по столькоже. При штатном подключении котла акб точно бы сильно разряжался и раз в неделю требовал бы подзарядки. А отопление салона есть, только от автозапуска. Есть мысль тумблер поставить рядом с таймером в бардачке, чтобы вентилятор мог включаться и на заглушенной машине.


Сообщение отредактировал abivan: 25 October 2011 - 12:42

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#6 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 25 October 2011 - 13:16

А все зависит от того сколько ты потом на прогретой машине едешь. Когда я писал это пост мне до работы было ехать 3 минуты. и на обед с обеда по столькоже. При штатном подключении котла акб точно бы сильно разряжался и раз в неделю требовал бы подзарядки. А отопление салона есть, только от автозапуска. Есть мысль тумблер поставить рядом с таймером в бардачке, чтобы вентилятор мог включаться и на заглушенной машине.

зачем тогда вообще нужна машина???


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных