Всем привет! Подскажите! У меня 124 кузов 111 мотор 94 года. После замены помпы, возвращался домой и услышал в двигатели треск (примерно похож на стук пальчиков в жигулях, только громче). Этот треск происходил при нажатой педали газа, а когда газ отпускаешь машина глохнет. В конце концов я мгновенно закипел и заглох. Открыв капот увидел, что слетел патрубок с радиатора. На следующий день залил воды и стал пробовать заводить, двигатель стал выбрасывать воду с расширительного бочка.

при запуске двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 12:42
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2011 - 13:49
+100500. голову подымать как минимум
w123-230/ e32-750iaL
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 01:42
при замене помпы патрубок поставили не корректно, ож вытекла, патрубок слетел, мотор перегрелся
теперь кирдык, хорошо если обойдется заменой прокладки, гбц перед установкой проверить обязательно- опресовать и плоскость проверить
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 06:28
99% плоскость по п@зде пошла!
На чугунных движках при закипании голову ведет, а на люминивых вообще и говорить не о чем. Мерить плоскость как на голове так и на блоке. Правда я не знаю допускает ли 111 мотор шлифовку блока и на сколько.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных