Перейти к содержимому


Фотография

при запуске двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   mag2009

mag2009

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 27 October 2011 - 12:42

Всем привет! Подскажите! У меня 124 кузов 111 мотор 94 года. После замены помпы, возвращался домой и услышал в двигатели треск (примерно похож на стук пальчиков в жигулях, только громче). Этот треск происходил при нажатой педали газа, а когда газ отпускаешь машина глохнет. В конце концов я мгновенно закипел и заглох. Открыв капот увидел, что слетел патрубок с радиатора. На следующий день залил воды и стал пробовать заводить, двигатель стал выбрасывать воду с расширительного бочка.



#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 27 October 2011 - 12:46

Прокладке ГБЦ, по ходу дела каюк!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 27 October 2011 - 13:49

+100500. голову подымать как минимум


w123-230/ e32-750iaL


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 October 2011 - 01:42

при замене помпы патрубок поставили не корректно, ож вытекла, патрубок слетел, мотор перегрелся
теперь кирдык, хорошо если обойдется заменой прокладки, гбц перед установкой проверить обязательно- опресовать и плоскость проверить


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 October 2011 - 06:28

99% плоскость по п@зде пошла!
На чугунных движках при закипании голову ведет, а на люминивых вообще и говорить не о чем. Мерить плоскость как на голове так и на блоке. Правда я не знаю допускает ли 111 мотор шлифовку блока и на сколько.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных