Перейти к содержимому


Фотография

Не держит холостой 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 26 October 2011 - 23:29

У меня 124 86 г с газовой установкой "томасетто" доисторического поколения. При заводских настройках или при настройках с учетом уровня СО (при сильно завинченом винте холостых оборотов (сверху)), в движении глохнет, поэтому настраивал таким образом, что винт холостых почти выкручен, а винт обагащения топлива выкручен до положения, в котором пропадают провалы при нажатии на педаль газа. Ездит нормально, но холостой есть только на прогретой. Холодный пуск на газу плохой. Также есть большие сомнения по поводу расхода при таких настройках. Подскажите чтонить по этому поводу.


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 27 October 2011 - 10:53

Раньше тоже так было или только сейчас симптомы появились?
Вообще для начала нужно знать что редуктор не отходил свое и все соединения газа плотны.
Если эти условия выполнены (не говорю про настроенное зажигание, норм свечи) тогда нужно регулировать. Процесс регулировки редуктора побробно описан на многих газовых сайтах. Винт ХХ на редукторе нужно установить в такое положение когда машина устойчиво работатает на ХХ. Далее нужно настроить чувствительность редуктора (большой винт). Ну а напоследок дозатором регулируем подачу газа.
А вообще машина на холодную глохнет на газу на ХХ ожет это и нормально. Ведь по канонам заводить авто нужно на бензе.



#3 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 27 October 2011 - 12:30

Спасибо за совет. Я настраивал как вы говорите, но результат - отсутствие холостого при движении. Редуктор старый. Машина у меня 3 года и такие проблемы начались после покупки через месяц. Змане ремкомплекта проблему не решает. Холостой есть только при описаных мною настройках. Я могу завестись и на бензине, но мне надо чтобы она заводилась на газу всегда, если это нормально. Чтобы был холостой, после холодного пуска надо греть до 80градусов. Потом машина час постоит - опять греть... Это нормально?


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#4 ОФФЛАЙН   melophon

melophon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210, 1995

Отправлено 04 November 2011 - 21:58

а конденсат с редуктора пробовал сливать?


W210 Е320 M104 95г.


#5 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 23 November 2011 - 14:42

а конденсат с редуктора пробовал сливать?

Слил - не помогло


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#6 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 10 February 2012 - 15:18

Вроде нашел проблему. Колхозный антихлопок на впускном коллекторе, через который подсос воздуха. Отпишусь после устранения.


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#7 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 11 August 2012 - 23:01

Вроде нашел проблему. Колхозный антихлопок на впускном коллекторе, через который подсос воздуха. Отпишусь после устранения.

устранил, но потребовалась перенастройка качества смеси)


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#8 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 20 August 2012 - 10:17

устранил, но потребовалась перенастройка качества смеси)

Кстати...у тебя какой диаметр впуска воздуха в воздушный фильтр?Должен быть не менее 30мм и не больше 40мм в зависимости от объёма дигателя.До 2.5литров 30-40мм,оптимально 35мм.Экспериментально пришли что болший диаметр даёт как раз нестабильные холостые и в работе двига.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#9 ОФФЛАЙН   tarasuno68

tarasuno68

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 20 February 2018 - 23:19

Сегодня перебрал редуктор Томасетто 07, заменил рем комплект, установил на машину, прогрел до рабочей температуры, переключил на газ, машина газует хорошо, но нет совсем  холостых, подумал может что то не так установил в редукторе, снова разобрал все пересмотрел,  все хорошо, собрал, поставил, снова нет холостых, пересмотрел подсосы нечего не увидел, до разборки холостые были, где может быть причина, с рхх клему снимал, думаю на калошу... 


W124 M102 2.3 5MКПП 1988г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных