Пытался поменять резину на заднем стекле. Всё! Не могу больше!
Новая из Экзиста. Спрыгивает со сткела как живая. Молдинг после тяжкой и продолжительной установки выплёвывает. При попытке установить (верёвкой), что делалось раньше со старой резиной, не идёт ни в какую. В какой то момент выпрыгивает, как ни старайся. В пору принимать ник "Сизиф".

уст. стекла W123. Как?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 11:56
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 14:38
Да нет там подводных камней. Все как на жигулях.
Сначала одеваешь резинку на стекло, потом вставляешь замок (молдинг).
Запихиваешь шнурок (веревку), приставляешь нижней частью к кузову (вставляешь в кузов), и далее аккуратно прижимаешь снаружи и вытаскиваешь веревку изнутри. Обязательно смажь шнурок ( хоть мыльной водой ) - легче будет.
Обрати внимание, что в резинке внутри с одной стороны есть выступ по всей длине для удержания молдинга. И на молдинге есть профиль, который вставляешь в резинку. Так вот все это надо вставить друг в друга, тогда и выпадать не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 18:17
Именно так и действовал...
За совет спасибо!
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 19:55
Да, вот ещё что надо было сказать: работал не я -, а человек, который на этом собаку сьел. У него специальная намыленная верёвка есть. Я только стекло поддавливал по его команде.
Резинка Meyle.
В конце концов он закруглился со словами , что дескать иди Пятачок. У тебя неправильные пчёлы и делают они неправильный мёд.
А лобовое со старой резинкой вставили на раз.
Так я и укатил без заднего стекла и пошёл писать в "Мерин".
С уважением, ваш Смзиф.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 20:09
Ну все мога быть. А что со старой резинкой ?
Я когда лобовое менял, узнал цену на новую оригинальную резинку - аж поплохело...
Как предписано, снял замок , снял металлический молдинг с лобового - дальше типа толкните стекло наружу - хрен там ! Вдвоем, сидя на передних сиденьях, ногами уперевшись в стекло - не выдавить !
И только когда стекло треснуло, покрывшись мелкой сеточкой, выпало на капот. Резинка оказалась в идеальном состоянии.
Далее по инструкции ( стекло было куплено заранее). Очень советую применять силиконовый герметик для автостекол. В течение 20 минут он очень склизкий, и встает все на ура.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 21:20
Мне от цены резины тоже поплохело. Но взял. Машинка- то малость аварийная...Резинка подорватая немного.. Пришлось разориться.
Начал, как советовали умные люди с силикона. Получился презерватив со смазкой. Резинка спрыгивала - залюбуешься. всё стекло в соплях.С двах сторон. Отмыть неудалось.. Когда засохло, вдвоём натянули этот резерватив(или презервуар?). Молдинг начали вставлять. Пока заканчиваешь одну планку, её начало уже выскакивает. Хотя зубчик на бульдинге целый, в резине выемка - тем более. А про вставляние я уже расказывал.
Боже! Как хорошо я жил раньше. Никаких машин! Едешь себе в автобусе. Как в лимузине. С шофёром.
Ну и за счёт чего ваше лобовое так держалось? Что наука говорит?
О, у вас K-Jet! Ну и как он?
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2006 - 22:35
Да хрен его знает, за что, но держалось...Влипло видать ...
К-Джет мозги потрахал вначале, потом починил, пока доволен.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 14:15
Аркадий
может стекло само кривое?Вот и выпрыгивает
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2006 - 21:18
Стекло нормальное стояло, проблем небыло, несмотря на небольшой порыв резины. Перед сваркой-покраской снял, потом поставил, появилась небольшая течь в р-не порыва. Промазка силиконом - 2раза- успеха не принесла. Решил попондиться и купил новую резину за 900р.Забыл завет господа нашего: "Не понтись!". За что и получаю кару.
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2006 - 11:46
Аркадий
Искренне соболезную воистину.Забыл завет господа нашего: "Не понтись!". За что и получаю кару.

W123 дв"616" седан -бееелая...
Имя его-""ПАНКУХЛЬ"" (Pfannkuchen)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных